Алена Хмельницкая: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Звездный развод алены хмельницкой и новые отношения С кем сейчас алена хмельницкая


Бывшая супруга Тиграна Кеосаяна, Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод которой долгое время обсуждали в прессе, вновь в центре внимания.

Счастливый брак Кеосаяна и Хмельницкой

Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна состоялась в августе 1993 года. Муж актрисы родился в 1966 году в семье Эдмунда и Лауры Кеосаян. Решив пойти по стопам отца, известного режиссера и сценариста, он поступает во ВГИК на режиссерский факультет и благополучно заканчивает его в 1994 году. К 1993 году творческий путь Кеосаяна уже был ознаменован фильмом «Катька и Шиз», он был его режиссером.

Практически сразу после творческая карьера молодой семьи начала стремительно подниматься. 1994 год для пары ознаменовался важнейшим событием – рождением дочки Александры. Супруги не погрязли в домашние хлопоты, Тигран активно занимается режиссерской деятельностью, Алена все больше времени тратит на съемки в фильмах. С 2007 года мужчина пробует себя в качестве продюсера и телеведущего, иногда вести передачи ему помогает жена.





Первые противоречия в семейной жизни Хмельницкой

Конечно, даже в самых, казалось бы, идеальных отношениях нельзя обойтись без конфликтов. Семья Кеосаянов также не исключение. В 2009 году небезызвестный артист, киносценарист и постановщик Никита Джигурда вскользь заявил о романтических отношениях с Аленой Хмельницкой . По определенным подсчетам, контакт между ними произошел ровно накануне бракосочетания актрисы с Тиграном. Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод: все это вдруг стала обсуждать общественность.

Знакомство Джигурды и Хмельницкой состоялось при съемке кинокартины «Супермен поневоле или Эротический мутант», талантливые актеры работали вместе и, по словам Никиты, быстро нашли общий язык. Однако сам Джигурда несерьезно относился к актрисе, тем не менее, он еще долго хранил теплые воспоминания о ней.

Никто не мог объяснить, почему актер спустя такое количество времени вдруг вспомнил о романе, но данная информация отразилась на отношениях Кеосаянов. Коллеги Тиграна отмечают, что он очень сильно беспокоился, потерял доверие к жене. В 2010 у пары появилась на свет младшая доченька Ксения, но даже это не помогло сохранить брак.

Реакция СМИ на трагедию в жизни Алены Александровны Хмельницкой

В 2014 году брак супругов был расторгнут. Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод, роман с Джигурдой, все это стали активно обсуждать в соцсетях, однако сами бывшие супруги никаких комментариев не давали, да и друг с другом не общались. Тигран быстро женился и сейчас счастлив в новом браке с Маргаритой, Алена погрузилась в работу, а также посвятила всю себя воспитанию дочки Ксении и ее разностороннему развитию. Старшая дочь Александра, которой на момент развода родителей было 20 лет, полностью себя обеспечивает. После разрыва актриса не опустила руки,она активно строит свою творческую карьеру.

Алена Хмельницкая решилась поведать прессе о своих отношениях с Кеосаяном лишь спустя несколько месяцев после распада брака. Она упомянула, что в силу своего тяжелого характера, супруг часто неосознанно морально давил на нее, а потому личная жизнь не удалась.

Несмотря на то, что СМИ были очень заинтересованы подробностями разрыва отношений бывших супругов, никто из них так и не дал детального объяснения. Алена объяснила это тем, что они с мужем решили расторгнуть брак без лишней шумихи, дабы не распространять лишние сплетни и слухи.

В последний раз «в свет» чета Кеосаян вышла в 2011 году, когда состоялся премьерный показ киноленты «Два дня». Тогда об их разводе не было даже речи. Семья спокойно занималась воспитанием дочери Ксении, поэтому никто не удивился, когда Алену внезапно перестали видеть на публичных мероприятиях. Иногда она все же посещала их, но уже либо в компании подруг, либо в одиночестве.

Жизнь Хмельницкой после разрыва с мужем

После развода актриса продолжила свою творческую карьеру. В ее новых интервью не было сказано ни одного оскорбительного слова в сторону бывшего мужа. С его решением она согласилась, более того, к его жене Маргарите актриса относится снисходительно, если не сказать дружелюбно. Многих удивляет такое поведение актрисы, но это безусловно характеризует ее, как мудрого, рассудительного человека, умеющего сохранить достоинство в любой ситуации.

Жизнь Кеосаяна после развода

Кинорежиссер недолго переживал после разрыва с Аленой. Очень скоро он встретил Маргариту Симоньян и на данный момент счастлив в браке с ней. Супруги уже имеют двух детей: дочь Марьяну и сына Баграта. Антон Преснов охарактеризовал их отношения, как «работу сценариста с музой». Действительно, многие коллеги этой творческой пары отмечают, что актеры без слов могут чувствовать и осознавать друг друга, даря тепло и вдохновение. Никто не смог осудить этот поэтический тандем и обвинить его новую пассию в распаде первого брака. Действительно, они так подходят друг другу, что многие уже воспринимают их, как единое целое.

Алена Хмельницкая

Виктор Горячев

Алена Хмельницкая — образец приятного сочетания красоты и ума, располагает к себе искренностью, доброжелательностью и легкостью в общении. И это остается константой, несмотря на перипетии в личной жизни. Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара — Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая — распалась, хотя они были вместе около двадцати лет. Актриса приоткрыла завесу и рассказала о том, как пережила этот непростой период и встретила новую любовь.

— Алена, кажется, еще недавно ты только начинала карьеру, а сегодня у тебя уже взрослая дочь, которая стоит на пороге самостоятельной профессиональной жизни, оканчивая университет в США. А у тебя началом всего, по-моему, стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме».

— Безусловно! Это было огромным событием, ведь я, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Я была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет. Так что я была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У меня было две жизни: одна — студенческая, а вторая — взрослая, актерская. На четвертом курсе даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме». К концу института вопрос «что делать дальше?» был неактуален. Но, если бы меня не пригласили на «Юнону», с моей театральной карьерой могло все повернуться по-другому.

— А тогда ты понимала, что в «Ленкоме» — дальше тупик?

— Да, я настолько хорошо знала этот театр, что понимала всю ситуацию. Хотя, наверное, все равно каждый раз ждала распределения, просто не могла уйти оттуда. К тому же тогда начала активно сниматься. Плюс появилась личная жизнь. С Тиграном я познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре я забеременела Сашей, уже не могла скакать по сцене в роли Кончиты (смеется) и просто ушла из театра. Без мысли о возвращении.

— Тебе совсем не хотелось продлить приятный романтический и безответственный период свиданий?

— Нет, потому что с самого начала все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Ну замуж, и отлично. Мы сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.

— Это было начало девяностых, сложное время, кино тоже переживало тяжелый период. Тигран тебе показался перспективным молодым человеком?

— Конечно! Он много работал. И мне казалось, что для своих лет он очень серьезен и полон всяких планов. И главное — абсолютно уверен в том, что все будет хорошо — и в профессии, и во всем остальном. Я понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

— Ты не боялась, что родится ребенок и изменит ваши отношения?

— Нет, совершенно. И очень хотела ребенка. Нам было где жить, помогали родители, поэтому мы не думали о многих вещах, которые волновали молодых в то время. Период был непростой, но не беспросветный. Безусловно, Сашка поменяла все. Появился смысл, понимание, для чего все это нужно. Ее рождение было абсолютно органичным, не знаю, как я вообще жила без нее.

— Через год после рождения дочки ты стала управляющей бутика. Кино почти исчезло, но можно было показаться в театры, а не идти в бизнес. Почему решилась на такой шаг?

— Наверное, весь передел в нашей стране так на меня подействовал, что я решилась на эту работу, мне она казалась безумно интересной. Бутик я рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело — заниматься модной одеждой. Я думала, что из меня может получиться крутая бизнес-леди (смеется), а когда Тигран начнет кино снимать, я буду у него играть, а может быть, и не только у него. В труппу театра я тогда уже не хотела идти, потому что понимала, что лишусь свободы.

— И через какое время закончилась красивая жизнь с бутиком?

— Он просуществовал три года, но удовольствие я получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали — и люди начинали покупать. Я что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. К тому же процесс оказался не таким творческим, как я его себе представляла, и это стало очевидным с самого начала. (Смеется.)

— Год после рождения Саши, да и потом какое-то время вы жили достаточно скромно. Как ты переносила это и что думала о будущем?

— Все сейчас вспоминают девяностые годы с криминальным оттенком. Нас все это миновало, хотя у Тиграна были заказчики рекламы и клипов, которые пересекались с этим миром. Время перемен было невероятно острым, чувствовался дух свободы, начались зарубежные поездки, так что уныние меня не посещало. Наверное, потому что мы были очень молодыми. Потом кино стало возрождаться, появились первые сериалы. Тигран начал снимать фильмы. А у меня все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который я очень люблю.

— А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру. Почему?

— У нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги. Она очень много времени проводила на съемочной площадке, ей нравился этот процесс, но с другой стороны камеры. У нее всегда был аналитический взгляд, без веры в предлагаемые обстоятельства. (Смеется.) В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете. Впереди открытая жизнь. При самом лучшем раскладе сразу снять свой фильм там она не сможет. Но думаю, что и здесь было бы то же самое. Так что поживем — увидим!

— Отъезд Саши, по-моему, тоже стал определенной вехой для тебя. Вы же были просто как две подружки. Как ты пришла к тому, чтобы отпустить ее учиться за границу?

— Когда ей исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англии. Как раз тогда родилась Ксюшка. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и мы были готовы к ее отъезду за границу. Причем мы на это ее не настраивали. Она учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

— Когда Саша уезжала, у вас с Тиграном все еще было прекрасно?

У меня тогда не стоял вопрос: остаюсь я одна или нет, потому что это было Сашино решение. Из-за своего эгоизма я не оставила бы ее при себе. Но когда дочь уехала, я чувствовала себя безумно одинокой, потому что мы действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда я ходила беременной. Я не работала и все время посвящала ей. Мы жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша меня там опекала невероятно: не давала поднимать тяжелые сумки, закрывала зонтиком от солнца, разговаривала с врачами и отправилась со мной в больницу, когда пришло время.

— После рождения Ксюши у тебя не было ощущения, что ты вернулась на шестнадцать лет назад, когда появилась Саша?

— Никакого возврата в молодость я не чувствовала. Но у меня и не перестроились мозги до такой степени, чтобы я стала возрастной мамашей. (Смеется.) После рождения Ксюши у меня вообще время немножко сместилось, младенчество Саши, казалось, было совсем недавно. Но за это время поменялся мир и я сама. Все-таки когда рожаешь уже состоявшимся человеком, несколько другие приоритеты. Ты понимаешь, что профессия есть профессия, но ребенок важнее. Сниматься я стала, когда Ксюше было полгода, хотя у меня и не было острого желания работать. Просто так получилось. И вообще у меня все было проще в тридцать девять лет. (Смеется.) Я не думала, на что купить памперсы.

Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень «за», он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен.

— Позже ты не думала, что в вашем расставании есть и твоя вина, потому что ты тогда многое отпустила?

— В расставании всегда виноваты оба. Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: «В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?» А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью.

— Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

— Это точно — живые. (Смеется.) Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно. (Смеется.)

— Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

— Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

— Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

— Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша — другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

— Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

— Не знаю, как это было бы. Ксюша — одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

— А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

— Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

— Когда ты , новой женой Тиграна, это был порыв рассказать о ваших взаимоотношениях или некий эпатаж?

— Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

личный архив Алены Хмельницкой

— И сейчас продолжаете общаться?

— Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

— Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

— Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

— Но у тебя же был тайм-аут?

— Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

— Переоценка мужчин тоже произошла?

— Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, — в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

— Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное — у меня очень сильный материнс-кий инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

— Вы ровесники с Александром?

— Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

— Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

— Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость — я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

— Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

— Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

— Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

— У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

— У вас пересекаются сферы деятельности?

— Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

— Твое участие в мюзикле «Золушке» можно считать неким возвратом в прошлое, так как «Юнона» и «Авось» — музыкальный спектакль. Кстати, для многих откровение, что ты поющая актриса.

— Это такое… актерское пение. В Школе-студии МХАТ я занималась вокалом, кроме этого никаких профессиональных навыков у меня не было. Поэтому, играя эстрадную певицу в «Ландыше серебристом», я не пела. А в «Золушке» моих вокальных данных хватило, хотя, безусловно, нужно попадать в ноты. (Смеется.) Просто мачеха — это характерная роль, в ней не надо быть супервокалистом. Иначе бы меня не позвали. Во время репетиций я занималась с прекрасными педагогами по вокалу и еще раз убедилась, что любые мышцы — а связки — это тоже мышца — можно натренировать, если есть задатки.

— Когда тебя утвердили в «Золушку», ты была так счастлива, словно получила роль у Спилберга. Почему?

— Потому что я с детства сходила с ума по этому жанру. Как только у нас в семье появился видеомагнитофон, привезенный родителями из-за границы, я начала смотреть фильмы с Фредом Астером, «Поющие под дождем», «Кабаре» и другие мюзиклы. Видеокассеты передавались из рук в руки. Во-вторых, участие в нем было для меня чем-то неизведанным, выходом из зоны комфорта. Мы работали на пределе сил. Уже в финальной стадии репетиций с декорациями и оркестром я уходила утром из дома, а возвращалась глубокой ночью. У меня была безумная физическая усталость, потому что кроме графика это были еще сложные костюмы, каблуки, лестницы, микрофоны…

— Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

— По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, — это мой выбор, а не случайность.

Уже более 30-ти лет Алена Хмельницкая радует зрителей своими работами, однако, сама артистка считает, что режиссеры часто видят в ней образ одинокой и сильной женщины. За время своей творческой карьеры она попробовала свои силы в качестве ведущей, а также занималась бизнесом, продавая модную одежду. В личной жизни Алена пережила развод с мужем, но благодаря занятости и востребованности на работе она быстро справилась с этим печальным периодом. Ради детей звезда экрана поладила с новой женой супруга и уже готова к новым романтическим отношениям.

Алена родилась в 1971 году в Москве. Ее родители, артисты балета, танцевали на сцене Большого театра. Однако, сама девочка, однажды побывав на репетиции новой постановки, полюбила театральную сцену. После окончания школы она поступила в Школу-студию МХАТ, где успешно осваивала актерские азы.

Дебютной картиной Хмельницкой стал фильм «Загон», в котором она снялась в 1987 году. А вскоре к ней пришла известность: сыграв роль красавицы Леонсии Солано в приключенческой картине «Сердца трех», она покорила телезрителей своей яркой и талантливой игрой. Сейчас за плечами актрисы более 40 ролей, среди которых можно отметить ее работы в таких фильмах и сериалах, как «Самая красивая», «Три полуграции», «Манекенщица» и многих других.

На фото Алена Хмельницкая с семьей: бывшим мужем Тиграном Кеосаяном и дочерью Сашей

Начинающая актриса никогда не была обделена вниманием умных и брутальных мужчин, но из всех она выбрала режиссера Тиграна Кеосаяна, за которого и вышла замуж в 1993 году. Несколько лет до свадьбы между ними были лишь дружеские отношения, и лишь потом они стали встречаться. Через год в семье родилась дочь Александра. Девочка не доставляла серьезных проблем звездной маме, и даже в годы переходного периода она оставалась не по годам умной и серьезной девочкой. Вторая дочь Ксения появилась на свет, когда актрисе было уже 39 лет. Несмотря на разницу в возрасте, дочки ладят между собой и во всем помогают. 22-летняя Саша решила пойти по стопам отца и сейчас учится на режиссерском факультете. А Ксения ходит в бассейн и играет в детском театре.

В 2014 году в личной жизни Хмельницкой произошли перемены: после 21 года брака она рассталась с мужем. Как оказалось позднее, причиной развода стали его романтические отношения с Маргаритой Симоньян, известным редактором канала «Russia Today». После расставания бывшие супруги не перестали общаться, наоборот, их отношения перешли на новый уровень и стали даже лучше, чем были раньше. Бывший супруг познакомил детей и актрису с новой женой, с которой они быстро подружились.

На фото Алена Хмельницкая с новым возлюбленным Александром Синюшиным

Жизнь Алены также налаживается, и сейчас она встречается с бизнесменом Александром Синюшиным, который приходит на ее театральные постановки. Звезда экрана уже познакомила его со своей семьей, однако, она не спешит форсировать события. Ее отец и мама уже давно поселились в Берлине, где они до сих пор востребованы.

Материал подготовлен редакцией сайта сайт


Опубликовано 14.10.2016

О новом муже Алены Хмельницкой (фото смотрите ниже) в светской тусовке заговорили после того, как на премьере мюзикла «Золушка» среди зрителей молодой мужчина оказался рядом с родителями исполнительницы главной роли еще несколько лет назад. А после развода с Тиграном Кеосаяном о ее новом муже заговорили еще активней!

Напоминаем: Алена Хмельницкая прожила в браке с известным режиссером не один десяток лет. Поэтому известие о его уходе из семьи к тележурналистке Маргарите Симоньян стало громом среди ясного неба для всех поклонников этой красивой и довольно известной пары. Тем более что в своих интервью Хмельницкая оскорблять соперницу и своего бывшего супруга не стала, объясняя расставание взаимными обидами, которые накопились за время совместного проживания под одной крышей.

Подлили масла в огонь и совместные фотографии бывшей жены и новой спутницы жизни знаменитого режиссера, сделанные на праздновании Дня рождения младшей дочери бывших супругов. На снимках актриса выглядела довольной и счастливой, самые придирчивые критики ее таланта не смогли найти на лице женщины каких-либо признаков растерянности или обиды на предательство мужа.

Фото: Алена Хмельницкая и Маргарита Симоньян

Реакция СМИ на роман актрисы

Долгое время репортерам было ничего не известно о личной жизни Алены Хмельницкой и ее новом муже. Актриса не принадлежит к числу тех, кто любит выносить на всеобщее обозрение переживания личного характера и прочие подробности семейных отношений. Только после решения жить вместе со своим молодым избранником Хмельницкой пришлось рассекретить его имя и совместные планы на будущее.

Как поделилась актриса со своими поклонниками в интервью глянцевому изданию, она сейчас счастлива и прекрасно себя чувствует в обществе Синюшина. Молодой человек смог выстроить отношения с детьми своей гражданской жены таким образом, что они поддержали выбор мамы и с удовольствием проводят время в общей компании.

Фото: Алена Хмельницкая и Александр Синюшин

По словам Хмельницкой, отношение к дочерям всегда было для нее основным показателем истинной любви к женщине, поэтому она полагает, что новый возлюбленный выдержал это испытание с честью.

Кто такой Александр Синюшин

О молодом человеке известно очень мало. Репортерам удалось разузнать всего несколько фактов о новом муже Алены Хмельницкой (фото ниже). Так, совершенно точной оказалась информация о большой разнице в возрасте между влюбленными. Сама актриса 12 лет огромным сроком не считает и называет его «некритичным».

По словам актрисы, она рада, что с миром кинематографа и театра Александр никак не связан – он имеет свою компанию по обеспечению выступлений звезд шоу-бизнеса необходимым световым и музыкальным оборудованием. Фирма довольно-таки небольшая, однако, доход молодого человека позволяет ему разъезжать вместе со своей возлюбленной и ее младшей дочерью по всему свету. В личной страничке актрисы в соцсетях можно увидеть совместные фото с новым мужем из разных уголков планеты, а день рождения красавица отпраздновала на Гоа. Сама женщина отзывается об Александре, как об очень заботливом и щедром мужчине.

Алена Хмельницкая и ее новый муж

Поклонники Хмельницкой оставили в ее микроблоге массу комментариев, искренне радуясь, что развод этой красивой женщины не смог испортить ей жизнь. Пожелания любимой актрисе в сети только благожелательные – истинных ценителей ее творчества не волнует молодость ее избранника и национальность молодого человека.

В редких интервью актриса утверждает, что вкусы Александра ей очень импонируют, поэтому они решили жить вместе. По словам Хмельницкой, ставить штамп в паспорте ей не хочется, так как свободные отношения потеряют тот отпечаток легкости, который она любит.

Факты из биографии актрисы

Алена Хмельницкая – коренная москвичка. Ее родители были известными в театральной среде артистами балета, сумевшими добиться признания не только в российской столице, но и за рубежом. Сама актриса выросла фактически в закулисье Ленкома, поэтому после окончания театрального вуза долгое время выступала на сцене прославленного театра. Правда, поначалу ее работа ограничивалась исключительно эпизодическими ролями.

Популярность Алене Хмельницкой принес спектакль «Юнона и Авось», после чего молодую артистку пригласили на главную роль в кинофильме «Сердца трех». Кинорассказ о приключениях молодых искателей сокровищ стал любимым фильмом в приключенческом жанре у всех зрителей в Советском Союзе и подарил известность исполнителям главных ролей.

Первым гражданским мужем актрисы стал Александр Деллос, известный московский ресторатор и по совместительству лучший друг Валерия Золотухина. Роман закончился, как только мужчина смог уехать на родину своих предков – по происхождению он француз. Чтобы закрепиться на новой территории, Делосу пришлось жениться на состоятельной француженке, и очень быстро фиктивный брак стал настоящим.

Алена с Тиграном Кеосаяном и дочкой

С Тиграном Кеосаяном актриса познакомилась в начале 90-х. Официально пара узаконила отношения в 1993 году, а в 1994 на свет появилась их общая дочь Александра. Девочка самостоятельно приняла решение учиться в Америке на режиссерских курсах, после окончания которых, стала работать со своим знаменитым отцом. По словам, Алены Хмельницкой, ее нового мужа дочь приняла очень хорошо и поддержала выбор знаменитой мамы.

Развод с Кеосаяном актриса оформила еще в 2014 году, а чуть позже решила шокировать публику совместными снимками с соперницей. При этом актриса утверждает, что спокойное отношение к уходу мужа помогло ей сохранить добрые отношения с отцом ее детей и уберегло их от возможных скандалов в светской тусовке, неизбежно преследующих известных людей на всех этапах их личной жизни.

Надеемся, что Алена Хмельницкая и ее новый муж, Александр Синюшин, будут счастливы!



Что еще почитать