Алла вербер, муж. Алла вербер, муж Пусть говорят 25 марта алла вербер

Fashion-директор ЦУМа и ДЛТ Алла Вербер безошибочно определяет, какие вещи с подиума действительно захотят купить люди. В октябре она празднует юбилей: исполнилось 40 лет, как она трудится в индустрии моды. За это время она успела поработать продавцом-консультантом в Риме, открыть свой собственный магазин в Монреале, переехать в Нью-Йорк и, наконец, вернуться обратно в Россию. С 2004 года именно Вербер решает, что будет продаваться в центральном универмаге страны.

Аллу Вербер я знаю очень давно, - рассказала в колонке редактора нового номера HELLO! Светлана Бондарчук. - Помню, как она вернулась в Россию, много лет перед этим прожив за границей. Ее роль в модной индустрии сложно переоценить - ее знают, любят и уважают ведущие мировые дизайнеры, с которыми она сотрудничает долгие годы. Она открыла нам многие модные марки, научила людей одеваться. Свое личное увлечение модой она сделала профессией и преуспела в этом. А по-другому успеха достичь невозможно - лучше всего у нас получается делать только то, что мы любим и во что верим.

Алла Константиновна, вы выросли в семье врачей. Когда вы поняли, что хотите заниматься модой?

Мудрый папа очень хотел, чтобы я стала врачом. Неважно каким - детским, зубным, хирургом. Главное, чтобы профессия была связана с белым халатом. Мне даже не позволили окончить 9-й и 10-й классы, сразу отправили в медицинское училище при больнице им. Куйбышева. Не поверите, но после первого курса я проходила практику в качестве санитарки.

Не хотелось идти против родительской воли?

Да я и сама толком не знала, чего хочу. Запах эфира и звук бормашины не переносила, поэтому точно не хотела быть зубным врачом. (Смеется.) В то время профессии "байер" как таковой не было. Были только портные, но шить я не умела. Могла нарисовать, спроектировать, укоротить, но чтобы прямо шить - нет. Мне было 18 лет, когда я пошла работать продавцом в маленьком бутике в Риме. Итальянского я не знала, у меня даже постоянных документов не было. Зато было огромное желание и любовь к моде.

Алла Вербер и fashion-директор HELLO! Анастасия Корн во время интервью в ЦУМе

Вы успели пожить в Риме, Монреале, Нью-Йорке, Торонто. Почему решили вернуться в Россию?

Меня пригласили работать в компанию Mercury. Три года я регулярно приезжала из Нью-Йорка, но думала, что все это временно, а в 1994-м я окончательно обосновалась в Москве. Это было тяжелое время для нашей страны. Все развалилось, и непонятно было, зачем я сюда приехала. Иногда думаешь: что же это было?! Наверное, судьба.

В какой момент вы поняли, что все правильно сделали?

Сегодня, когда даю это интервью. (Смеется.)

Не каждая женщина способна построить карьеру без инвестиций мужа.

Для этого нужно обладать очень сильным характером. Это сейчас кажется, что ЦУМ был таким всегда. Помню, впервые я зашла сюда в 1990 году. Висели советские меха в духе моей бабушки... Добротные, тяжелые. Но уже тогда у меня было понимание того, как все должно быть в будущем. Сегодня в ЦУМе продаются все модные бестселлеры известных брендов. Летать в Милан или Париж на шопинг больше не имеет смысла, ведь в ЦУМе представлены лучшие марки, а выбор шире и разнообразнее! Более того, некоторые дизайнеры предлагают эксклюзивно для ЦУМа определенные цвета или даже модели.

Так, например, Alexander McQueen создал знаменитый клатч-костер из кожи крокодила специально для ЦУМа. В феврале мы запустили новую политику "Миланские цены", то есть сравняли наши цены с итальянскими. К примеру, в Лондоне и Дубае те же вещи сейчас стоят дороже. А в этом сезоне мы пошли еще дальше и снизили стоимость тысячи наименований товаров, теперь у нас вообще лучшие цены. Например, сумки Sicily, Dolce&Gabbana, и College Bag, Saint Laurent, туфли Tango, Valentino, и многие другие классические вещи в ЦУМе можно купить дешевле, чем везде в мире.

Алла Вербер с Джорджо Армани. "У его костюмов необыкновенный крой, мягкая линия плеча. Таких пиджаков больше нет ни у кого: они легко носятся, великолепно сидят на фигуре", - считает Вербер

Опишите профессию байера.

Раньше эти люди назывались товароведами. Но это не было престижно. Слово "байер" появилось только в 80-е. Чутье и хороший вкус - вот что важно для этой профессии. Финансовое образование не помешает. Хотя я знаю прекрасных байеров, которые до этого работали учителями литературы. Нужна смелость. Я вот в юности не побоялась открыть свой первый магазин. В 1983 году взяла свои последние деньги, вложила в магазин в Торонто и назвала его в честь дочери - Katia of Italy. Она меня до сих пор спрашивает: "Мама, как тебе удалось это сделать? В Торонто же нет fashion-бизнеса".

И что вы ей отвечаете?

Это каждодневный труд. Важно идти в ногу со временем. За эти 40 лет изменилось все: покупательская способность, цены, понимание, что и куда надевать. Сегодня все можно купить через Интернет. Мир перевернулся!

Ваш стиль изменился за эти годы?

Вообще нет. Я всегда была похожа не на русскую, а на итальянку. Все мое мышление, образ жизни начиная с самого детства, фильмы, на которых я выросла, - всё родом из Италии. Во второй день свадьбы на мне было сиреневое платье Dolce&Gabbana. Всю беременность, вплоть до седьмого месяца, я проходила в свободном платье Valentino. И сейчас ношу те же марки.

Кто был первым дизайнером, с которым вы познакомились лично?

Том Форд. Думаю, он родился суперзвездой. У него пронизывающий взгляд, он смотрит тебе прямо в глаза, не отрываясь. Конечно, воспитание имеет значение, но многое заложено в людях генетически: харизма, сила характера. Доменико Дольче и Стефано Габбана - замечательные ребята. В 1994 году я впервые пришла к ним в шоу-рум на Пьяцца Монетария. Спросила, могу ли стать дистрибьютором и открыть магазин Dolce&Gabbana в Москве.

Как строится ваш обычный день?

Чаще всего я в пути. Мои друзья удивляются, как я все успеваю... Одна нога здесь, другая там! Я должна знать, что происходит в Нью-Йорке на 57-й улице, в Лондоне на Бонд-стрит, в Милане на Виа Монтенаполеоне, в Париже на Сент-Оноре. Я никогда не говорю "нет" или "устала". И это не самопожертвование, просто мне хочется так и только так. Часто приходится ходить на вечерние мероприятия, презентации, поэтому спать ложусь поздно. В молодости мечтала спать по 10-12 часов в сутки, чтобы никто меня не будил, а сейчас нет. Люблю воду, часто хожу в бассейн поплавать, чтобы расслабиться. За день приходится отвечать на миллион звонков. Сейчас еще новая тема - "Инстаграм". Если раньше были просто звонки, то теперь...

Вы сами ведете свою страничку в "Инстаграме"?

До 95 тысяч подписчиков вела сама, а сейчас уже есть помощники. К сожалению, у меня проблема: не могу расслабиться ни на минуту. Не могу просто лежать и смотреть фильм или читать книгу, я должна все время куда-то бежать. Должна хорошо выглядеть, ведь на меня смотрят, оценивают.

Вы живете на Тверском бульваре. На работу пешком ходите?

Да, мне идти 20 минут. Выхожу, поворачиваю налево, перехожу дорогу, иду мимо гостиницы Ritz-Carlton, спускаюсь вниз и иду. Если погода хорошая, почему бы не прогуляться?

Что обязательно нужно приобрести этой осенью?

Голубые джинсы с высокой талией и объемный пуловер. Получится такой образ в стиле 80-х. Не представляю гардероб молодой девушки без кожаной косухи. Было бы мне сейчас лет 25... Обязательно бы носила! Классические брючки-дудочки Givenchy плюс блузка - незаменимый комплект на работу. Обожаю вечерние пижамы. У меня даже сохранилось фото дедушки с бабушкой, где они оба стоят в шелковых пижамах, дедушка еще в тюбетейке - очень в духе последних тенденций. Мне все время хочется быть разной. Сегодня, например, была презентация нового аромата Alexander McQueen. Накануне ночью я лежала и думала о том, каким он был, в какое время жил. Мысленно выбирала, что же мне надеть на презентацию, и вспомнила, что когда-то он сшил мне юбку. Подумала: вот было бы хорошо, если бы я в нее влезла. (Смеется.)

Уходите с работы с покупками?

Часто. Я не могу остановиться, мне всегда хочется скупить все. (Смеется.) Для моей профессии это скорее плюс, потому что я никогда не устаю от вещей, обожаю смотреть на них, щупать, покупать. В ЦУМе всегда можно найти что-то особенное и вообще легко провести целый день: посетить кабины красоты в отделе косметики, сделать маникюр, купить новые гаджеты в Apple shop или сходить на воскресный бранч с семьей или подругами.

Алла Константиновна Вербер родилась 21 мая 1958 года в Ленинграде в интеллигентной семье потомственных петербуржцев. Ее дедушка по матери - Абрам Иосифович Флейшер, был директором крупного мясокомбината, заведовал детским отделом Дома ленинградской торговли, был известным собирателем антиквариата.

Он прошел Великую Отечественную войну, его жена и дочь (мама Аллы) пережили блокаду. Дедушка по отцу был репрессирован в 1930-х и вернулся в Ленинград из лагерей и ссылки только в 1970-х, вскоре эмигрировал в Израиль.

Отец Аллы - Константин Вербер, подростком оказался в детдоме. В 1941-м в 17 лет он ушел на войну и дошел до Берлина. Позже Константин стал успешным стоматологом, затем главврачом зубопротезного отделения престижной больницы ЛОМО (Трижды ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина).

Отец сделал все, чтобы его любимые дочери (сестра Аллы - Ирина, живет в Канаде) имели счастливое и благополучное детство. Девочек баловали, папа покупал им красивые вещи, а бабушка, прекрасно разбиравшаяся в моде, приучала их правильно одеваться. Дедушка научил Аллу ценить настоящую живопись, красивые антикварные вещи. Мама, врач-стоматолог, после рождения дочерей посвятила себя семье.

Ирина профессионально занималась балетом и играла на фортепиано, Алла также закончила музыкальную семилетку по классу скрипки.

Алла Вербер: «Моя сестра Ирина окончила музыкальную

«Королева русского ритейла», вице-президент Mercury и fashion-директор ЦУМа и ДЛТ Алла Вербер без купюр, смущения и прикрас рассказала, на чем в 1990-е стояла индустрия моды, как зарождалась ее дружба с дизайнерами, чего стоило привезти в Россию мировых fashion-гигантов и почему так важно давать второй шанс. Из первых уст - невероятные приключения русской во Франции и Италии.

В1990-е меня спасала только моя решительность. Я вернулась в Россию, куда ни разу не приезжала с 1976 по 1989 год, с твердым убеждением с нуля . Мне казалось, что русским, у которых любовь наряжаться в красивые вещи в крови, не хватает только возможности зайти в магазин и купить там все, что хочешь: одежду, аксессуары, косметику, подарки близким. Долгие годы в Советском Союзе люди были этого лишены и, кажется, не насладились доступностью красивых вещей до сих пор. Чтобы в торговом доме «Москва», куда я пришла работать, появилось то, на что можно положить глаз, прежде всего нужно было построить отношения с брендами и привезти их в Россию.

Когда я в 1992 году прилетела в Париж на первую встречу с командой Chanel, пришлось убеждать их, что страна уже не та, как на фото советских времен с бабушками в платочках или пугающими мужчинами в малиновых пиджаках. Меня все эти стереотипы не останавливали. К неофициальному ланчу с CEO Chanel я готовилась основательно - в моей сумке лежала целая история семьи и страны: фотографии бабушек, дедушек, дядь и теть, хроника 1960-х, 1970-х и 1980-х... Я с головы до ног оделась «от Chanel»: свитер, колье, по браслету на каждой руке, как носила сама , сумка... Ее это так впечатлило, что совет директоров пообещал хотя бы обсудить сотрудничество. Закончив, я тут же вылетела в Милан на встречу в шоу-руме .

Помните «дольче» начала 1990-х? Девушкой Dolce была породистая сицилийка в идеально подогнанном по фигуре строгом черном пальто, туфельках на маленьком каблуке и с сумкой без лого и других опознавательных знаков. И тут захожу я в офис типичных итальянцев Dolce & Gabbana - вся в Chanel, даже в шляпке, и увешанная ювелиркой по принципу «все что есть - все на мне». Глаза Доменико Дольче, когда он меня увидел, я не забуду, наверное, никогда! Он со мной даже не поздоровался, просто сказал менеджерам: «Эту тетку - выгнать!» Я почувствовала, что что-то пошло не так, но повлиять на это уже никак не могла.

Меня вежливо попросили подождать несколько минут, предложили , а после чашки чая сообщили, что встретиться со мной, увы, никто не сможет. Понурая, я отправилась на шопинг. В 1992 году еще даже монобрендов Dolce & Gabbana не было. Так что в каком-то бутике, которого теперь уже, наверное, и не существует, я купила себе то самое строгое черное пальто а-ля , черные туфли на 7-сантиметровом каблуке и сумку, которую, кстати, храню до сих пор. На следующий день все это надела, распустила волосы, сделав самый простой прямой пробор, сняла всю ювелирку, кроме единственного кольца с изу­мрудом, и без предупреждения отправилась обратно - в шоу-рум бренда на piazza Umanitaria.

Назвалась там другой фамилией, рассчитывая, что накануне мое имя никто не расслышал или не запомнил. В женщине, похожей на итальянку, никто так и не узнал ту сумасшедшую, которая накануне заявилась к ним вся обвешанная цепями и камелиями Chanel. Я потребовала встречи с коммерческим директором бренда, и ко мне тут же вышли Давиде Черрути и Удо Вебер, которые проводили меня прямиком к Доменико и Стефано. О том, что произошло накануне и кто была эта странная русская женщина, все решили забыть и начать с чистого листа.

Эта история иллюстрирует еще и то, что Париж и Милан совсем разные и к каждому не только городу, но и дизайнеру нужен свой подход. Знаете, как у меня появилась первая сумка Fendi? Карла Фенди отказалась со мной обедать, когда к ней на ланч я пришла в руках с сумкой Prada. Она выдвинула ультиматум: «Сначала сумка Fendi - потом ланч». Сами понимаете, пришлось заказать в Риме новую сумку.

Мы продолжаем нашу рубрику «Косметичка», в рамках которой герои рассказывают о своих любимых бьюти-средствах, ритуалах и отношении к тенденциям красоты. Мы поговорили с фэшн-директором ЦУМа и вице-президентом Mercury Аллой Вербер о самом большом бьюти-разочаровании, культе красоты в семье и любви к образам итальянок.

Блуза Lanvin

О ежедневных бьюти-ритуалах

Я поздно ложусь спать из-за ежедневных вечерних мероприятий, которые нужно обязательно посетить. Восстановиться мне помогает вода: горячий душ или ванна на полчаса, бассейн, если я в отеле, и горячий чай с лимоном, медом и имбирем. Кофе я перестала пить в последние годы, это при том, что раньше до полудня я выпивала по 6 чашек. Чашка кофе была со мной везде и всегда. Из-за горячего душа кожа сушится, поэтому я добавила в свой бьюти-рацион большое количество масел и кремов. Я беру бутылку с маслом и просто выливаю ее на себя в душе, а после наношу крем или сухое масло. Еще одно мое правило - это обязательное снятие косметики перед сном и нанесение ночного крема. Лет десять назад я впервые купила La Mer и так привыкла к нему, что наношу его на все лицо и все тело.

О восстановлении

ЦУМ - это моя жизнь. Последние 15 лет я по 16 часов провожу в ЦУМе. Поэтому у меня синдром хронического недосыпания, который я создала себе сама, так как всегда хочу продлить свой день. В последнее время, познакомившись с хозяйкой салона красоты Best Этери Карапетян, я стала по воскресеньям ходить на массаж и кардио. Это помогает мне расслабиться. Анна Делло Руссо как-то сказала мне: «Делай то, что делаю я». Анна встает в пять утра, занимается йогой, плавает, делает массаж, укладку и макияж - и в 9 утра она уже собрана. Пару лет назад в Нью-Йорке я тоже решила так попробовать, заказала себе с 6:30 тренера в бассейне, массажиста и парикмахера. Продержалась семь дней. Помню тогда мама была со мной, поднимает голову с подушки и говорит: «Какое счастье, что я на пенсии».

Об экспериментах с внешностью

Когда я была маленькой, у всех девочек были длинные волосы, у меня - коса до колен. В советское время экспериментов с прическами было немного: коса, хвост или две косы. С распущенными волосами в школу нельзя было приходить. Тогда, в 70-е, мне нравились The Beatles и мода, связанная с ними. Стрижки гаврош, джинсы клеш, обувь на платформе - это был предел мечтаний. Я не знаю до сих пор, как я в 17 лет решилась без разрешения мамы пойти в парикмахерскую. В ужасе от того, что я натворила, даже косу не забрала. На следующий день ее уже в парикмахерской не было: продали за большие деньги. Я стояла у нашей парадной на Театральной (в Санкт-Петербурге. - Прим. редакции) и ждала папу, потому что мама бы меня просто убила, а папа - тихо упрекнул, что было бы не менее страшно. Я видела, как он припарковал машину на другой стороне улицы, посмотрел в мою сторону, перешел дорогу и зашел в парадную, но прошел мимо меня. Я не понимала, узнал он меня или просто прошел мимо. Я пошла за ним по лестнице, была уже вся в слезах, спросила, простит ли он меня, на что он ответил: «Никогда». Мама тогда даже не кричала, она молча выпила валерьянку, потом корвалол и валидол.

Еще один эксперимент - в юности я сжигала кожу перекисью водорода, чтобы вывести веснушки. В конце апреля, когда в Питере начинало светить солнце, и таяли сосульки, все мое лицо покрывалось веснушками. Все радовались приходу весны, а я переживала о том, что сейчас снова появятся веснушки и непонятно, какого размера и на каком месте. У моих мамы и сестры - темные волосы и белоснежная кожа, а папа был совершенно рыжий, весь в веснушках. Это передалось мне.

О семейных бьюти-традициях

Несмотря на то, что у нас была ванная дома, бабушка ходила в баню каждую неделю. Голые женщины с тазиками производили на меня сильное впечатление. Лет в 10 я категорически отказалась ходить в баню с бабушкой.

За волосами наша мама ухаживала таким образом: густо смазывала их кефиром или скисшим молоком, надевала сверху шапочки нам с сестрой на 2 часа, а затем ополаскивала водой с уксусом. После такой процедуры волосы были блестящими и хорошо росли.

Краситься я начала в 15 лет, а может быть, и раньше. У мамы было много косметики и я ей тайком пользовалась, пока она это не увидела и не решила купить мне собственную. Тогда фарцовщики продавали в переходе на Садовой косметику Lancôme, Coty, Clima. До сих пор помню аромат своей первой пудры от Coty. У моей мамы эта коробка сохранилась до сих пор, как и коробка за 5 копеек с щеточкой для ресниц. Обычно в нее плевали, и ресницы получались длинными до бровей.

Мама была очень красивая, у нее был такой образ Кэтрин Зеты-Джонс - ярко-красная помада от уха до уха и брови ниточкой. Она каждую неделю ходила к косметологу и нее были баночки с кремами, сделанными косметологами. А бабушка всегда во время готовки ингредиенты накладывала на лицо - например, клубнику со сметаной или огурец. У нее никогда не было синяков под глазами, потому что от них она прикладывала сырое мясо.

Блуза Valentino

В советское время считалось, что если женщина зимой идет на педикюр, значит, у нее есть любовник.

Самый большой бьюти-урок из моей семьи - женщина должна ухаживать за собой постоянно и быть чистоплотной. Мне это говорили мама и бабушка каждый день с утра до вечера. Я с детства приучена делать маникюр. В каждой сумке всегда должны быть расческа, пудра, маленький флакон духов и обязательно - тканевый носовой платок с моими инициалами, вышитыми еще бабушкой. Я помню, как мама учила нас с сестрой красиво доставать пудреницу и красить губы. Для меня очень важны маникюр, педикюр и чистые волосы. Я всегда обращаю внимание на людей, насколько они кристально чистые.

Об уходе за собой в поездках

В самолет я сажусь всегда без косметики на лице, чтобы использовать время в полете и нанести крем и патчи. У меня всегда с собой пакет с косметикой, всевозможные пробники из ЦУМа, новые средства. Я достаю несколько, не выбирая ничего специально, и наношу на себя, потом укутываюсь в кашемировый платок и стараюсь отключиться за просмотром кино или поспать. Еще никуда не выхожу и не выезжаю без крема «Жидкий хирург» от MBR. Другое мое правило в перелетах - я всегда крашусь перед выходом из самолета, потому что не знаю, кого могу встретить в аэропорту.

Всю свою жизнь я очень много летаю. В молодости перелеты были настоящим событием: саквояж с косметикой, узкие джинсы, высокие каблуки. У меня этот саквояж сохранился до сих пор.

О любимых образах

Италия оказала на меня сильнейшее влияние, я приехала туда в 70-е из серого Петербурга. У многих итальянок сохранен тот же образ и по сей день - начесы, длинные волосы, интенсивно прокрашенные ресницы. Только они могут надеть серый с бордовым, а синий с белым, зеленым или желтым - и это будет очень красиво. В них есть некий шарм, и они ловко все сочетают. Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Моника Беллуччи, Орнелла Мути - я люблю их образы, этот гламур 70-х. Для меня этот образ до сих пор самый любимый, от которого мне сложно отойти.

Об операциях

Мне в этом году исполняется 60 лет, и я еще не делала операции на лицо, потому что у меня просто нет времени. Надо улететь на 2-3 недели, но как только я представляю, что мне придется выпасть из своего режима, то понимаю, что это невозможно. В наше время абсолютно естественно делать подтяжку лица, женщина должна за собой следить. Главное - не перебарщивать и выглядеть естественно.

Блуза Lanvin

Об отношении к себе и русских
бьюти-мастерах

В 1977 году я приехала в Канаду и не могла найти никого, кто делает маникюр. Более того, я замечала, что девочки там не так были приучены к красоте. Ни в одном салоне не было ухода за руками. Только через несколько лет в Торонто я через кого-то нашла русскую девочку, которая делает маникюр. Все русские бьюти-мастера - самые лучшие. В мое время у косметологов всегда была потрясающая кожа, потому что они все пробовали на себе, кожа лоснилась. Как-то у меня было интервью с Моникой Беллуччи, и она сказала мне: «You are Russians. You have the most beautiful skin». Мы с ней потом еще час говорили об уходе за кожей и обменивались комплиментами. Я считаю, что сегодня любая женщина может позволить себе хоть какую-то процедуру.

Камера
Константин Мордвинов

Монтаж
Людмила Андреева

Звук
Вадим Сергач

Цветокоррекция
Алик Мирзаметов​

Сегодня Алла Вербер — одна из самых успешных бизнес-леди страны, вице-президент компании Mercury, а в далеком 1976 году она эмигрировала в Канаду – тогда ей было восемнадцать лет и некоторое время Алле пришлось жить вдали не только от родины, но и от своих близких – когда родители Вербер собрались эмигрировать, разрешение на выезд сначала дали только ей.

На фото — Алла Вербер

Сначала она оказалась в Вене, а потом целый год прожила в Риме, и это время, прожитое в Италии, стало решающим для всей ее будущей жизни. С помощью русской подруги Алла устроилась на работу в престижный бутик, впервые оказавшись в самом центре моды. Потом она перебралась в Канаду, и там ее карьера стразу пошла в гору – Вербер стала байером – специалистом, заказывающим одежду на весь следующий сезон.

Тогда же произошли изменения в ее личной жизни – она вышла замуж. Первый муж Аллы Вербер был очень красивым мужчиной — с ним она три года прожила в Нью-Йорке. У Аллы родилась дочь Катя, однако семейная жизнь не заладилась, и Алле Константиновне вновь пришлось стать самостоятельной.

Предприимчивости Алле Вербер было не занимать, и в 1984 году, переехав с дочкой в Тороното, она открыла свой первый магазин одежды – бутик Katia of Italy. Проект оказался успешным, магазин, в котором продавалась одежда самых известных мировых брендов, быстро стал популярным, а в 1991 году одна из крупных канадских корпораций предложила Вербер стать ее представителем в России.

Вернувшись в родной Санкт-Петербург, она снова вышла замуж. Вторым мужем Аллы Вербер стал Давид Авербах – президент крупной российской компании по производству продуктов питания. Этот брак стал для Аллы Константиновны более счастливым – ей достался любящий понимающий мужчина, готовый мириться с ее постоянной занятостью.

Муж Аллы Вербер и сам очень занятой человек, поэтому хорошо понимает свою супругу. Они стараются вместе отмечать все семейные праздники, причем делают это исключительно дома, а не в ресторане. В эти дни в их доме собираются самые близкие люди – дочь Екатерина с мужем и дочками Мишель и Элизабет, мама Татьяна Абрамовна. Вместе с мужем Алла проводит и свой отпуск, правда, удается это не очень часто – раз в год они обязательно ездят в Израиль к матери мужа Аллы Вербер, любят отдыхать в Нью-Йорке и Торонто, где много родственников и друзей у Аллы.

Давид любит делать своей супруге подарки, и одним из самых запоминающихся стало для нее обручальное кольцо, которое Давид подарил Алле Константиновне, когда встретил ее после очередной командировки прямо в аэропорту. Алла Вербер считает, что нашла свое счастье и старается говорить своему мужу о любви, как можно чаще.



Что еще почитать