Dark souls 3 как прокачивать статы. Быстрый гид по игре dark souls iii - лоретта, храм огня и так далее

Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

Прохождение Dark Souls 3 за воина требует терпения. Вначале персонаж представляет собой слабого бойца, но в умелых руках он превратится в беспощадного крушителя. Чтобы убить Судию Гундира, ты должен понять на что он способен. Первая фаза простая – монстр делает три удара, потом выпрямляется и несколько секунд стоит неподвижно. Когда у босса останется меньше половины здоровья, он превратится в монстра. Чтобы добить тварь, отойди на безопасное расстояние и начинай стрелять из лука, кидать бомбы и т. д. Если хочешь собственноручно прикончить чудище, постарайся обойти его сзади.

Воин или рыцарь

Внешне персонажи похожи, одинаковые доспехи и даже щиты. Отличие заключается в оружии. Первый предпочитает кромсать монстров при помощи топоров, а второй, использует одноручные мечи. Прохождение Dark Souls 3 за бойца ближнего боя – это испытание. Если другие классы умеют атаковать на расстоянии, то этот персонаж всегда сражается на передовой. Пришло время узнать про основные характеристики, прокачав которые в бою персонажу не будет равных.

Основные характеристики

  • Сила – увеличивает наносимый урон и позволяет носить тяжёлое оружие;
  • Стойкость – отвечает за выносливость, которая необходима для перекатов, атак, бега и т. д;
  • Ловкость – увеличивает урон от некоторого оружия, а также позволяет взять в руки лук. девять очков ловкости. Для лука нужно 14.

Сброс характеристик

Лучшая прокачка воина – это сброс ненужных характеристик. Ты уже знаешь, что нужно качать, пришло время понять отчего придётся отказаться. Перераспределить очки можно только после знакомства с Розарией и вступления в её ковенант. Сделать это получится лишь пять раз за игру. Перед тем как сбросить интеллект, веру и учёность, тебе нужно отыскать бледный язык. Раздобыть его достаточно сложно. Хочешь, вторгайся в другие миры и убивай геймеров, а хочешь, фарми предмет на тёмных духах.

Начальная экипировка

Прокачка воина в Dark Souls 3 зависит от твоего стиля. Ты можешь перевоплотиться в непробиваемого танка или же стать жёстким дамагером. Персонаж начинает своё существование с хорошей удачей. Она поможет тебе выбить прочную броню из слуг Лотрика и крутой топор из огромных солдат. Как качать воина зависит только от тебя, но его предназначение – расправа с монстрами с нескольких ударов.

Легендарные топоры

Лучшее оружие для воина ты найдёшь возле огнедышащего дракона. Перед боем запасись луком и стрелами. Твоя задача стрелять в голову до тех пор, пока не откроется путь к лестнице. Поднявшись на вверх, постарайся спрыгнуть сзади дракона. Здесь ты увидишь мимика, притворяющегося сундуком. Убей его и забери легендарную глубинную секиру, наносящую урон тьмой.

Самая сложная часть любой Dark Souls это не битвы с боссами, и попытки не сдохнуть, а выбор того, как именно вы будете в ЭТО играть. Не могу передать сколько раз я уходил в запой, думая о том, какой скилл прокачать, или какой класс персонажа выбрать. В игре нет никакого простого для понимания списка параметров. И если у игры и есть серьезные проблемы, то основная не изменна: Dark Souls ничего нам не объясняет. Но не беспокойтесь, если понять несколько основных принципов, то механика этой RPG становится простой и понятной.

Чтобы немного помочь новичкам, и увеличить процент игроков, которые смогут насладиться этой игрой, мы собрали небольшой гайд, который раскажет вам, что значат все эти цифры и понятия, в чем отличия классов, как прокачивать эти классы, и где найти хороший стартовый инвентарь для них.
Итак, приготовьтесь:
● Как играть за классы: , , , ,
● Как играть за классы: , , , ,
Другие статьи: зацените нашу статью: и прочитайте наш на игру, Хорошая игра, да.

ВНИМАНИЕ, В СТАТЬЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ

Перед тем, как сразу перейти к гайду с нужным вам классом мы ОЧЕНЬ рекомендуем прочитать материал ниже. Это нужно, для того, чтобы лучше понимать, что значат все параметры.
Характеристики игрока
Уровень/ Level (Lvl): Используется для игры онлайн. Уровень игрока и апгрейдов используется для определения совместимости игроков для игры в кооперативном режиме. Захватчики же должны быть ниже уровня их цели. Вдумчивые игроки стараются держать уровень персонажа-захватчика как можно ниже, чтобы увеличить шанс на захват легкий целей.
Жизненная сила/ Vigor (Vgr): характеристика, определяющая количество Очков Здоровья. Так же влияет на сопротивление холоду.
Ученость/ Attunement (Att): определяет количество Очков Фокуса. ОФ используются при специальных атаках и магии. В том числе, определяет количество слотов магии, или как много заклинаний могут быть применены за один раз. Слоты магии разбокируются по следующей шкале: 10, 14, 18, 24, 30, 40, и 50 очков.
Стойкость/ Endurance (End): Влияет на то, как расходуется выносливость. Так же, увеличивает защиту от кровотечений и молний. Выносливость расходуется при атаках, использовании магии, уклонении, блокировании и спринте. С этого ползунка лучше не сводить глаз.
Физическая мощь/ Vitality (Vit): Определяет физическую защиту, наравне с другими характиристиками. Так же влияет на переносимый вес и защиту от ядов.
Сила/ Strength (Str): Характеристика, необходимая для использования тяжелого оружия. Так же влияет на защиту от огня и увеличивает силу атаки.
Ловкость/ Dexterity (Dex): Необходим для использования особого оружия, а так же уменьшает время чтения заклинаний и урон от падений. Так же увеличивает силу атаки.
Интеллект/ Intelligence (Int): Характерстика используемая при чтении заклинаний и применении огненных чар. Повышает защиту от магии. Увеличивает силу магических атак (У Пироманта еще влияет Вера).Оружие Хаоса, Кристальное, Темное и Простое оружие зависит от этой характеристики.
Вера/ Faith (Fth): влияет на заклинания Пироманта. Так же определяет Темную защиту.Темное оружие, молниеносное и оружие хаоса, а тек же благословленное оружие зависит от этой характеристики.
Удача/ Luck: Влияет на то сколько и чего вы находите в процессе игры. Так же увеличивает защиту от проклятий.
Другие характеристики
Равновесие/ Poise: Эта характеристика определяет способность игрока не прерывать атаки после получения урона. Так же уменьшает количество расходуемой выносливости.
Урон равновесию: способность прерывать атаки и движения противника при атаке.
Критический урон/ Critical Damage: влияет на урон, наносимый после парирования или контратаки.

Рыцарь/ Knight

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Рыцаря
Золотая монета: У Рыцаря самый низкий показатель удачи, среди всех классов, и поэтому очень низкий шанс дропа. С этим Даром можно зафармить Крылатого Рыцаря на стене Лотрика, с которого падает алебарда. В тех же краях достаточно Рыцарей Лотрика, с которых можно сфармить неплохую броню и щит.
Как играть за Рыцаря
Щит и меч: это один из двух классов, которые начинают игру со 100% блокирования физического урона. Рыцарь больше всего подходит для блокировки атак, и длительного выжидания момента, когда противник откроется.
Как качать Рыцаря
● Выносливость: Блокирование атак отнимает выносливость, и она восполняется медленней, пока вы блокируете удары.
● Физическая мощь: чтобы не получать дебаф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
● Сила: сражения со щитом и мечом предполагают, в равной степени, и блокирование, и атаку, поэтому качать их нужно наравне.

Клеймор: Купите 99 стрел у Служанки Храма в Храме Огня. Как только вы найдете длинный лук на Стене Лотрика, двигайтесь к огромному дракону. Там найдите место, откуда он не сможет вас достать огнем, и методично расстреливайте его из лука. Убить вы его не сможете, но сможете спугнуть, выпустив в него около 70 стрел. С дракона упадет большой кусок титанита. После того, как он улетит, обшарьте площадку на которой он сидел, и там найдете Клеймор, в одном из углов.
За
● 100% блокирования физического урона
● Хорошая стартовая броня
● Хороший урон устойчивости
Против
Низкий уровень удачи
● Высокий стартовый уровень

Наемник

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Наемника
Золотая монета: Наемник так же начинает игру с достаточно низкой удачей, и Золотая монета позволит достаточно быстро сфармить Меч Рыцаря Лотрика С Рыцарей Лотрика на Стене (не поверите) Лотрика. Этот меч требует 18 Ловкости, и является действительно хорошим стартовым оружием.

Как играть за наемника
Дальнобойные атаки молнией, и оружие с молниеносными бафами это сметрельная комбинация, которая делает такой билд очень сильным. С осторожностью надо относиться к врагам с защитой от молний.

Как качать Наемника
● Ловкость: Нужна для того, чтобы пользоваться катанами и кривыми мечами.
● Вера: требуется для более могущественных заклинаний и баффов.
● Стойкость: Постоянные заклинания, перекаты тратят много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Мастер Меча: мастер меча находится слева от входа в Храм Огня. Он достаточно сильный противник, но победив его вы получите катану. Будьте осторожны, когда он поднимает катану для удара, он может парировать ваши удары из этого состояния.
За
● Высокая Ловкость High Dexterity
● Оружие в обеих руках
● Заклинания на ранних уровнях
Против
● Слабый щит
● Низкая удача

Воин

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Воина
Золотая монета: Воин начинает игру с достаточно большим количеством очков удачи, но усилив их Золотой монетой вы сможете достаточно просто выбить броню с Рыцарей Лотрика, или Великий Топор с Гигантских Солдат.

Как играть за Воина
Берсерк: У Воина самая низкая связка Ученость-Интеллект-Вера среди всех классов, делая этот билд идеальным для нанесения урона двуручным тяжелым оружием, которое требует много силы, ловкости, и стойкости.
Как качать Воина
● Сила: необходима для использования тяжелого оружия
● Стойкость: Чем больше ударов подряд вы можете нанести, тем лучше.
● Ловкость: Множество больших мечей требуют гораздо большего чем 9 Ловкости, которые у Воина есть изначально, а длинный лук требует 14 Ловкости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Глубокий Боевой Топор: Когда встретитесь с огнедыщащим драконом на Стене Лотрика бегите вверх по ступенькам, и под ним увидите провал. Внутри есть мимик, который притворяется сундуком. Победа над мимиком даст вам Глубокий Боевой Топор, наносящий темный урон.
За
● Самый высокий показатель связки характеристик, отвечающих за оружие ближнего боя.
● Высокая Жизненная сила
● Высокая Сила
Против
● Очень низкий показатель магии

Глашатай

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Глашатая
Бездомная душа: Может быть обменена на предмет. Из нее можно скрафтить особое оружие, ну или просто обменять на 2000 Душ.
Как играть за Глашатая
Копье и щит: Треугольный щит дает 100% блока физического урона. В паре с копьем он позволяет Глашатаю блокировать во время атаки. Не смотря на то, что такие атаки наносят меньше урона, возможность постоянно блокировать удары может быть очень полезна для новичков.
Как качать Глашатая
● Стойкость: Блок во время атаки отнимает много выносливости, и она восполняется очень медленно, когда блокируете.
● Сила\ Ловкость: Копья, обычно, требуют много и Ловкости и Силы.
● Физическая мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
Ключевые начальные предметы /NPC
Колокольчик клирика: выбиваются с Бессмертного Клирика на Кладбище Пепла.
Алебарда: Можно купить у Служанки Храма в Храме Огня. Это хорошее оружие, особенно ценное своей специальной атакой.
За
● 100% блок физического урона
● Атака во время блока
● Исцеление
Против
● Низкий уровень стойкости
● Маленький урон

Вор

Начальные характеристики


Черная бомба: На ранних этапах игры у Вора очень низкий урон, так что бомбы очень помогут с первыми боссами, да и враги, часто, уязвимы к огню. Пяти бомб хватит, чтобы убить первого босса во второй форме.
Как играть за Вора
Кинжал и Лук: Лучше всего лук подходит для убийства по одному врагов, которые имеют широкое поле агра. А драться с противником один на один достаточно удобно парируя и контратакуя кинжалом.
Как качать Вора
● Физическая Мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 50% от максимальной.
● Ловкость: Луки и оружие с высоким критически уроном требует много Ловкости
● Стойкость: Стрельба из лука требует много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Длинный Лук: От первого коста двигайтесь направо, через мост, набитый врагами. Вверх по ступенькам будет моб с арбалетом. Длинный Лук сразу за ним на трупе. Будьте осторожны, один из нежити мутирует в Нежить Бездны, похожего на Судию Гундира.
Служанка Храма: Она первый источник обычных стрел, который вы найдете в игре. Стрелы стоят 5 душ за штуку.
За
● Оружие дальнего боя
● Высокий критический урон
● Высокая удача
Против
● Низкая Физическая мощь
● Слабая броня
● Низкий базовый урон

Убийца

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Вора
Кольцо жизни: Убийца самый сильный стартовый класс, но у него очень мало очков здоровья.Кольцо жизни прибавляет 7% к максимальному уровню ОЗ.
Как играть за Вора
Парируй и бей со спины: убийца начинает с Эстоком, колющим оружием с огромным критическим уроном. У убийцы два основных приема - парировать и таковать критом, или использовать Призрак, чтобы подкрасться к противнику и ударить его в спину.
Как качать Вора
● Ловкость:Необходимо для использования оружия с высоким критом
● Ученость: Необходимо для того, чтобы иметь больше заклинаний и очков фокуса
● Интеллект: Увеличивает магический урон
Ключевые начальные предметы /NPC
Рапира: Ее можно найти на трупе в той же зоне, где находится Крылатый Рыцарь на Стене Лотрика. У рапиры чуть меньший базовый урон, чем у Эстока, но высокий критический урон, и ей можно атаковать во время блока.
Кинжал: Можно купить у Служанки Храма. У кинжала очень высокий критический урон, и очень низкий базовый урон. Лучше всего использовать его как второе оружие, на которое вы переключаетесь успешно парировав удар противника.
За
● Быстрое парирование
● Высокий критический урон
● Колющее оружие
Против
● Низкая удача
● Высокий стартовый уровень

Чародей

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Чародея
Огненный гем: Чародей начинает с очень слабым оружием. Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Чародея
Магия : Эта стратегия базируется на том, чтобы держать безопасную дистанцию от врага, и закидывание его сильными заклинаниями. Если у вас Пепельные Фляги с Эстусом, вам проще жить, нежели имея обычные Фляги с Эстусом.
Как качать Чародея
● Интеллект: Больше урона от заклинаний.
● Ученость: Позволяет иметь больше заклинаний и реже использовать пепельную флягу.
● Ловкость: увеличивает скорость чтения заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ:
Йоэль из Лондора: Его можно найти в конце его паломничества к Замку Лодрик, сразу после первого костра. Он продает базовые заклинания.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон
● Высокая Ученость
Против
● Слаб к врагам с высоким сопротивлением магии
● Низкий уровень здоровья

Пиромант

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Пироманта
Божественное благословение: Восполняет ОЗ и убирает действие проклятий. Пироманты приходят с Великих Болот, где все пропитано ядом. Там есть травы, которые могут вылечить отравление, но проще воспользоваться Божественным Благословением.
Как играть за Пироманта
Темное пламя: начиная игру с большим количеством Интеллекта и Веры просто сделать Темный билд. Огромного урона можно достичь вкачивая Темный урон и урон от огня. Лучше всего для этого класса использовать прямые мечи, так как у них низкие требования к характеристикам и высокая скорость нанесения ударов. Бафы на оружие обычно добавляют оружию базовый урон, а значит, что вы должны наносить много ударов для максимального урона врагу.
Как качать Пироманта
● Интеллект: Урон от огня зависит от связки Интеллекта и Веры
● Вера: Темный урон зависит от самого маленького значения в связке Веры и Интеллекта
● Ученость: Возможность кастовать больше заклинаний используя меньше Пепельных фляжек, и иметь больше заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Корникс из Великой Топи: Это Пиромант, которого вы можете найти в Поселении Нежети в клетке наверху здания возле костра с названием Подножье Утеса. Он может улучшить ваше Пламя Пироманта и продать некоторые чары.
Кольцо власти над огнем: От Подножья Утеса пройдите до деревянного моста, убейте врага на нем, и подберите с него кольцо, которое увеличивает урон огнем.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон против Бездны
Высокая уровень связки Интеллекта с Верой
Против
● Слабая броня
● Маленький уровень удачи
● Маленькая физическая мощь

Клирик

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Клирика
Огненный гем: Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Клирика
Поддержка: Играя как персонаж поддержки в кооперативном режиме вы получите отличный опыт. Хороший Клирик может леччить и баффать, накладывать дебаффы на врагов, а также наносить дальний урон молниями.
Как качать Клирика
● Вера: больше Веры дает больше заклинаний
● Ученость: дает больше заклинаний и позволяет больше их иметь.
● Выносливость: дает возможность кастовать много заклинаний сохраняя способность к бегу.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ: Может улучшать оружие гемами, и увеличивать вместимость фляжки с Эстусом
Белый мелок: Продается у Служанки Храма в Храме Огня. Белый Мелок позволяет пользователю призывать других игроков для помощи в победе над боссами.
Воин Света: В Деревне полых после первого большого костра есть комната с телами. ТАм есть отверстие в полу, которое ведет в комнату, где на очаге варится суп из Эстуса. На столе лежит талисман Война Света, который позволит вам примкнуть к ковенанту Солнечного Света.
За
● Высокая Вера
● Высокая ученость
● Способность исцелять
Против
● Низкая Физическая мощь
● Низкая Выносливость

Нищий

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Нищего
Треснувший Красный Глаз: Если вы выбрали нищего - то вы больной на всю голову мазохист, так что иметь четыре шанса вторгнуться к другим игрокам - это круто. Но помните, что Треснувший Красный Глаз нельзя использовать до Стены Лотрика
Как играть за Нищего
Злой Джедай: Щит? Броня? Одежда? Эти слова нищему не знакомы.
Как качать Нищего
Никак: этот класс нужен опытным игрокам для того, чтобы вторгаться к другим игрокам.
Ключевые начальные предметы /NPC
Леонхард: Его можно найти возле Трона Принца Лотрика в Храме Огня. Когда вы впервые с ним заговорите он даст вам пять Треснувших Красных Глаз, что даст вам 9 попыток на вторжение к другим игрокам.
За
● Можно хвастаться друзьям
● Самый низкий начальный уровень
Против
● Нет брони
● Вместо парирования щит атакует

Убийца – это универсальный персонаж, который способен прыгать с большой высоты, что весьма опасно для других классов. Всем любителям гибридных персов стоит присмотреться именно к нему. Кто не успел насладиться предыдущими частями грандиозной линейки Dark Souls и задаётся вопросом, что качать убийце в DarkSouls 3, этот гайд для тебя. Ассасин чем-то напоминает глашатая, но исходными классовыми характеристиками являются ловкость и колдовство. Минусом будет то, что он плохо владеет не профильной магией. Весь эквип героя заточен под быструю и активную атаку. Чем ещё хорош персонаж убийца в игре DarkSouls 3? Любой другой класс позавидует критам, которые он выдаёт, а также он идеален для скоростного прохождения игры.

Какая правильная прокачка убийцы? Чтобы понять, что качать Ассасину, нужно знать, что играть можно как с оружием ближнего боя, так и с посохом. Исходя из этого, уделяй внимание таким статам:

  • Учёность: её прокачка необходима для увеличения фокуса и позволит использовать много спеллов;
  • Ловкость: пригодится для использования оружия с высокой критичностью;
  • Интеллект: чем выше показатель этого стата, тем выше мощность твоих спеллов.

Игра за убийцу позволит максимально погрузиться в игровой процесс и оценить двухсторонний геймплей: со стороны воина и мага.

Ключевые вещи класса:

  • Рапира – её можно разыскать на локации с синими Рыцарями Лотрика. Пусть она и имеет более низкий урон, чем Эсток, но наносит значительный крит удар;
  • Кинжал – можно купить в Храме у служанки. У него модификатор на завышенный крит урон. Но лучше использовать его как вторичную экипировку, после перехода на парирование, для увеличения шанса критического удара.

Как лучше вести бой

Резкий удар в спину и парирование – стартовый скилл, который может нанести сверх крит. Входит в классовый билд, направленный на парирование атак и на быстрое нанесение критического удара. Использование скрытности позволит зайти к врагу со спины и нанести мощный удар.

Другая сторона класса

Какая ещё может быть прокачка персонажа в DarkSouls 3? Если ты не фанат обычного длительного махания мечом или кинжалом, то другая сторона класса – это владение чарами. Как только начинается игровой процесс, у Ассасина есть скилл «Шпион». Он позволяет без лишних звуков подкрасться к врагу и нанести мощный урон, а также смягчает удар от падения с высоты. Все остальные статы персонажа выставлены так, что, не прикладывая дополнительных усилий, можно легко и быстро поменять тактику игры и создать гибкого и универсального бойца. , вполне реально перековать Ассасина в мощного рыцаря или даже мага.

Качать персонажа в игре в роли ассасина – это большое удовольствие, так как у этого перса есть такие преимущества:

  • сильный критический урон;
  • отличное парирование;
  • можно использовать оружие для выпадов.

Чем плоха прокачка в DarkSouls 3 у убийцы? Как и все игровые классы, Ассасин получил и недостатки: заниженная удача и большой стартовый левел.

Как видно из названия, данное руководство вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше по каким-то причинам не имели возможности приобщиться к этой игре, а тут решили поддаться всеобщему ажиотажу, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком про непонятные игровые моменты.

Что такое эстус, и как им запивать уголь.

Первое, что вас смутит, это непонятные названия окружающих предметов. Какие-то души, какой-то эстус. Всё это напрягает и отталкивает. Но, такой уж путь для своей игры выбрали разработчики, окутав её туманом таинственности.

Итак, души – основная валюта в игре. Их вы будете получать в процессе убийства врагов, а также просто будете собирать по локациям. Эстус – банальный эликсир здоровья в бутылке. Слева внизу на экране у вас будет меню персонажа. Этот самый эстус будет в самом низу. Он бывает пепельным и обыкновенным. Бутылки с эстусом можно улучшать, разгоняя их в объёме, и можно пополнять, отдыхая у костров, которые играют роль пунктов сохранения (чек-поинтов). Если вы решите отдохнуть, то почти все убитые враги, кроме боссов, конечно же, возродятся, но иногда это необходимо сделать. К примеру, такая вещь, как уголь поможет увеличить ваш запас жизней. Запас сохраниться вплоть до гибели героя. После возрождения, использованный уголь исчезнет. Его нужно применять перед боссами, а ещё лучше продать в Храме Огня.

Ваш походный инвентарь.

Также нужно рассказать об особенностях инвентаря. Надевать предметы сразу из инвентаря тут нельзя. Если вы найдёте какое-нибудь кольцо, то проследуйте в крайнее левое меню Снаряжение. Тут, кликая по пустым ячейкам вы сможете выбирать активные предметы. Это самое кольцо нужно сделать активным. Только тогда оно начнёт приносить пользу. Так и с остальными предметами. За переключение между предметами отвечают стандартные стрелочки, слева на клавиатуре. Если вы захотите пострелять из лука, то нужно зайти в Снаряжение и выбрать в качестве одного из оружия этот самый лук (если он у вас уже есть, конечно же). Для лука нужны стрелы, которые совсем не дёшевые. Вообще же стрельба в Dark Souls 3 – довольно недешёвое занятие, так что не мечтайте прокачать лучника.

В полноценного лучника тут не прокачаться, но стрелы и болты иногда будут очень полезны

Левая часть экрана, как уже было сказано, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут обозначать руки – левую и правую, соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя отражает активный в данный момент вспомогательный элемент, будь то эстус, бомба или ещё что-то. Если вы будете играть на геймпаде, то вам все карты в руки, ибо обучение в игре заточено на Xbox-овский геймпад. Если решитесь на клавиатуре, то ничего страшного – вполне удобно и комфортно, и мы сейчас расскажем о ключевых моментах.

Разбираемся в клавиатурных настройках.

Для начала зайдите в настройки и уберите Прыжок с пробела на другую кнопку, типа Z или что-то около того. В игре нет паузы, кстати, и не работает как таковой Esc. Для выхода из меню нужно наводить курсор мыши, жать правую кнопку и выбирать в контекстном меню Назад. Чтобы выйти из игры нужно лезть аж в настройки и там выбирать выход. В боях вам обязательно нужно использовать автоприцеливание. Для этого по умолчанию нужно нажимать либо на Q, либо на центральную клавишу мыши. Этим же кнопками и переключаться между целями. Удар – левый клик. Этот же удар, но с зажатым Shift – мощный удар, который требует больше времени. Ctrl – удар щитом, правая клавиша – блок щитом. Клавиша F – команда взять оружие в две руки, убрав щит. Пробел – классический перекат.

Выбираем персонажа.

Но всё это будет уже после того, как вы разберётесь с выбором персонажа. Тут главное не промазать и взять то, что подойдёт по характеру.

В общем, все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и маги. У рыцарей низкий интеллект, но много силы и большой запас жизней. Рыцарь – самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о запасе маны, они смогут носить тяжёлую броню и орудовать тяжёлым оружием. Воры – те же воины, но более ловкие. У них побольше энергии и ловкости, они не любят тяжёлую броню, и также не любят попадать под вражеские атаки. Чем тяжелее броня, тем медленнее восстанавливается запас бодрости. Маги обладают высоким интеллектом и большим упором на дистанционные атаки, но они не любят тяжёлую броню, и, как следствие, слабо защищены. Если вы любите простой ближний бой – берите рыцаря, если дистанционный – мага. Если что-то среднее – пироманта. Если поиграли рыцарем и остались недовольны его скоростью, то берите вора. Можно также взять мага и перекроить его в нетрадиционного мага-воина. Получится половинчатое решение, но, тем не менее, довольно интересное.

Стратегия выживания.

Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип один: души. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вкладывать их в прокачку самого героя, а можете покупать оружие, заклинания и экипировку. Если накопите 20 тысяч, то купите ключ от башни в Храме Огня. Для того, чтобы воспользоваться тамошним добром, вам нужно будет одолеть стражника, но затраты окупятся сторицей.

Главный совет при формировании класса – опирайтесь на сильные стороны. Согласитесь, нелогично брать «тяжёлого» воина и перекачивать его под «лёгкого» вора, или наоборот?

Щит, отражающий 100% урон – важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря

После того как разберётесь с основами управления, поймёте как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где тут же, минут через 10 убьют. Это фирменная фишка Dark Souls, поэтому будьте готовы, и не расстраивайтесь. Это не вы такой неуклюжий, это игра такая, рассчитанная на тех, кто находит интересным 20 раз погибнуть, чтобы-таки выучить шаблон атак какого-нибудь босса, чтобы потом всё-таки его победить и получить удовольствие от преодоления сложной преграды.

По сути геймплей Тёмных Душ похож на игру Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, то в этих гитарных симуляторах нужно попадать в ритм, и вовремя нажимать нужные кнопки. Совсем никакой фантазии, никаких вольностей: чистая механика, ловкость и зазубривание. Это основа Dark Souls 3, при прохождении которой нельзя торопиться. Если вы не будете торопиться, то начнёте замечать особенности поведения врагов, которые, как правило, дают понять какую атакую они сейчас будут проводить. А, зная это, у вас будет шанс предпринять контрмеры. Если начнёте спешить, торопиться и стараться убить всех быстро и сразу, то вас ждёт полное фиаско.

Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или разбойника. Эти классы идеально подходят для классического варианта прохождения. Самые главные характеристики у этих героев – Стойкость, Сила, Жизненная сила, Ловкость, Физическая мощь. Советуем усиленно качать стойкость. Фактически это выносливость. Чем выше стойкость, тем дольше вы сможете махать оружием, тем больше у вас останется сил после отражения щитом удара врага. С высоким коэффициентом стойкости вы элементарно сможете закликать своего противника, и он погибнет раньше, чем у вас кончится выносливость. Жизненная сила – запас здоровья. Штука неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что с любым запасом здоровья вас убьют с одного, а то и двух ударов. Причём, это может сделать даже не босс. Поэтому главное в игре – не попадать под удары. А для этого отлично подойдёт щит, поглощающий 100% урона, большой запас стойкости, а также ловкость с силой. Если вы решили махать тяжёлым оружием, то тут нужна сила. Если решили затыкивать врагов лёгкими шпагами и рапирами, то качайте ловкость. В общем, как видите, универсальных методов нет, и все характеристики героя нужно выбирать, исходя из ваших личных предпочтений.

Никогда не нападайте на толпу, пусть даже слабых врагов. Выманивайте их

Если решили качать мага (чего мы вам не советуем), то основные умения для него будут: вера, интеллект и удача. Магом играть интересно, но сложно, поскольку его будут постоянно зажимать в узких местах, из которых не выбраться никак, кроме как за счёт применения тяжёлого оружия и приёма увесистых ударов на броню и щит. В этом вся суть Dark Souls 3.

Когда отправитесь воевать, то никогда не лезьте в толпу, пусть и слабых врагов. Даже какие-то пигмеи или милые собачки, втроём, а то и вдвоём, способны заклевать вас, обрушив синхронные, взаимодополняющие атаки, от которых вы попросту не сможете опомниться. Поэтому выманивайте врагов по одному, допустим, стреляя в какого-то из лука. Также нужно знать, что у большинства врагов здесь имеется очерченная зона действия, дальше которой они не пойдут, уткнувшись в невидимую стену, либо просто начав отступать. Используйте это, выманивая противника с удобной для него территории. Помните, что для вас хороши просторные площади, где есть возможность для манёвра, а враг будет стараться встречать вас в узких коридорах. И если не хотите давать бой там, выманивайте его.

Кстати, как показывает практика, игру можно пройти практически без боя (воевать придётся только с боссами). Вы просто можете пробегать мимо врагов, отправляясь по своим делам, и не влезая в поединки. Так тоже можно делать, и система не будет против. Она также не будет против, если вы не станете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре предостаточно. Причём, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно будет застревать в текстурах, прыгать в места, в которые прыгнуть вам бы не пришло в голову, а также осуществлять совсем нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своеобразный, японский юмор, заточенный в первую очередь на то, чтобы вы устали, потратили кучу времени, вспомнили массу нехороших слов и несколько раз погибли, перед тем, как добрались до секретной локации.



Что еще почитать