Фоллаут 4 больше легендарных врагов

Большинство типов врагов имеют Легендарные варианты, которые появляются в мире случайно. Частота их появления зависит от сложности игры, чем выше сложность, тем чаще будут появляться Легендарные противники. Данный тип врагов обладает одинаковыми характеристиками с их стандартными сородичами, но в них дремлют Легендарные способности.
Легендарные враги, которые атакуют цель с расстояния, как правило, обладают повышенной точностью, а бойцы ближнего боя наносят в 2 раза больше урона, чем их простые собратья. Все Легендарные враги могут мутировать после получения большого количества урона, при этом они восстанавливают свое здоровье полностью и начинают использовать одну из Легендарных способностей: наносит урон ядом , наносит двойной урон , начинает бить точнее и наносит больше урона , наносит урон радиацией .
Победить Легендарных противников сложнее, но за их убийство можно получить Легендарную экипировку - оружие или броню со специальными бонусами. В инвентаре легендарное снаряжение помечается звездочкой.

Совет от сайт
Если имеется мощное дальнобойное оружие, стреляйте в голову из режима скрытности с помощью VATS, используя критический выстрел, таким образом, шансы на перерождение Легендарного противника будут минимальны.

С описанием всех бонусов Легендарного оружия и брони можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В игре Fallout 4 много разных боссов, которых можно встретить, проходя сюжет или же просто найти их случайно. Поговорим о нескольких из них.

Самые сильные боссы во вселенной Fallout 4

В Содружестве множество различных опаснейших монстров и людей, которые готовы разорвать любого, кто встанет у них на пути. Но боссы превосходят обычных рейдеров, супермутантов и других противников своей силой, выносливостью, общими характеристиками и выживаемостью. Часто у них в арсенале есть особое оружие, которое можно взять в качестве трофея.

Первый босс – Келлог. Мы его встречаем в начале игры, ведь именно он убивает нашу жену/мужа (в отличии от выбора пола) и крадет Шона. У него есть особый пистолет – револьвер, который наносит очень много урона. К тому же, во время боя он использует Стелс-бой, благодаря которому становится невидимым. Он – очень опасный противник, к тому же его охраняет толпа синтов, ведь он работает на Институт. Схватки с ним избежать невозможно, если хотите пройти основной сюжет, ведь именно в его голове содержится информация про то, как попасть в Институт.

Рядом с станцией «Парк Стрит» есть небольшой, ничем не примечательный пруд. Но если рассмотреть его поближе, то можно под водой заметить огромное существо, которое носит имя «Лебедь». В левой руке этого существа застряла лодка и оно не прочь воспользоваться ее в определенных целях. Схватка крайне ожесточенная, убить это существо не так просто, но награда достойная. В награду мы получаем особое оружие ближнего боя, которое повышает наносимый урон с каждой последующей атакой и имеет неплохой изначальный урон.

Следующим опасным боссом является Чудище. Начинает появляться случайно, на высоких уровнях. Также он появляется, когда мы нападаем на форт с ядерными минизарядами, где устроили свое логово супермутанты. Там мы впервые сражаемся с этим монстром, пользуясь миниганом винтокрыла. Чудище – трехметровый супермутант, который умеет швырять огромные камни, если враг находится далеко. А если его враг находится близко, он начинает атаковать огромной металлической дубиной. После его убийства в трупе можно найти всякий хлам, крышки, патроны или оружие. Ничего особого и сверх уникального.

Лоренцо Кэбот – один из самых уникальный боссов в игре. Он владеет сильным артефактом, который дает ему уникальные способности, такие как телепорт. Сражаться с ним напрямую мы не будем. Его возможно убить при помощи радиации, в той же комнате, в которой он закрыт. В этом нам поможет его сын. Особо ожесточенных схваток ждать не стоит, нам всего-то нужно включить несколько генераторов и все. Но момент довольно трогательный и интересный. В конце, спустя неделю после убийства, Джэк Кэбот, сын Лоренцо, подарит нам уникальный пистолет.

И самый ужасный босс в игре – матка болотников. Это огромное существо можно встретить в Замке, в логове минитменов. У этого монстра огромное количество здоровья, а урон очень высокий. В основном матка болотников плюется смертельным ядом, который очень быстро убивает любого, к кому прикоснется. Начинает появляться на высоких уровнях, но схватки избежать нельзя, если решили освободить Замок. Берите только свое лучшее снаряжение.

И помните, именно боссы делают игру более разнообразной и увлекательной, ведь они намного сильнее обыкновенных игровых существ.

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92 . Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  • - Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  • - Сохраните игру и выйдите.
  • - Полностью удалите предыдущую версию.
  • - Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  • - Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  • - Установите новую версию мода.
  • - Загрузите последнее сохранение.
  • - Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает Содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  • - Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  • - Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  • - Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  • - Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  • - Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  • - Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  • - Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  • - Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  • - Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  • - Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  • - В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini , расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.

Эта модификация для Fallout 4 значительно увеличивает количество появляющихся легендарных противников (примерно в пять раз больше обычного). За счёт увеличения легендарных врагов, у вас и увеличится шанс на нахождение легендарных вещей (если вы конечно же будете справляться с противниками).

В архиве сможете найти семь вариантов, каждый подходит к определённой сложности игры (устанавливать нужно всего лишь один файл). Чтобы играть было наиболее комфортно, рекомендуем поставить один файл на все сложности, чтобы в дальнейшем было меньше путаницы.

Установка:
Проще всего установить мод через или же произвести установку по инструкции:
1. В папке «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл «Fallout4Prefs.ini» его нужно отредактировать - в «» добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. После переходим в «C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4» и открываем блокнотом файл «plugins.txt», после добавляем в него строчку «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек), сохраняем и закрываем.
3. Заходим в свойства файла «plugins.txt» и отмечаем «только для чтения».
4. Добавляем выбранный вами «esp» файл в папку «Data», что находится в корне игры /Fallout 4/



Что еще почитать