Mad max советы по прокачке. Цель: Выбраться из убежища Жестянщика. Миссия - «Бессмертный враг»

Многие игроки, скачавшие игру, сделали это под влиянием любви к серии фильмов про Безумного Макса. Некоторые смотрели все с самого начала, некоторые – только «Дорогу Ярости» (если вы еще их не видели, то уделите пару часов досуга – они стоят того), однако даже те, кто никогда не слышал об этих фильмах, смогут по достоинству оценить игру. Пустоши – место суровое, поэтому новичкам в нем будет несладко. Именно для этого здесь будет написано полное и насколько это возможно – подробное прохождение игры. А начнется все с предыстории… После шикарной заставки, в которой мы уверенно и брутально распиливаем голову Члему и вылетаем из его «царь-машины», нам придется столкнуться с суровыми реалиями пустошей, без воды, еды и оружия. Итак, взяв в напарники пса и отряхнув пыль, пускаемся в путь по суровым выжженным пустошам:

Миссия первая – дикарь.

Итак, начнем с поиска воды, благо все искомые элементы в 90% случаев будут указываться на карте. Идем к зеленому кругу на карте и находим источник. Наполняем флягу, сразу же пьем. Вода в Пустошах – источник жизни и поэтому регенерация здоровья будет зависеть только от количества выпитого и съеденного. Никаких аптечек, никакого регенерирования перекатыванием.
Теперь нам предложат найти пса, к которому мы так трогательно привязались за время заставки. Оказалось, что пес уже нашел себе нового друга, горячо желающего его «небольно разобрать». Любуемся вставкой. На будущее, Жестянщик ОЧЕНЬ ЛЮБИТ говорить обо всем в терминах автомастерской, так что придется это терпеть почти всю игру.

Теперь Макс – местный святой и надо заняться крайне святыми делами – поесть и найти проволоку. Справа от жестянщика будет банка с крайне аппетитным собачьим кормом, так что не постесняйтесь им причастится. Теперь можно и проволоку поискать. Идем на все тот же зеленый маркер, проходим через расщелину и осматриваем труп. Проволока не нашлась, зато есть пара дробовых патронов (к слову, название оружия в игре тоже будет блистать некоторым «своеобразием»). Залезаем чуть повыше и встречаем своего первого врага. Выбейте из него всю дурь метким выстрелом. Теперь поучимся ближнему бою – разделаем под орех пару пустынных доходяг, используя пудовые кулаки Макса. К слову, кости у него прочнейшие, поэтому не сильно удивляйтесь, когда голыми руками будете ломать металлические щиты и блокировать удары. Так надо, наверное. Как бы то ни было, на второй группе врагов предложат опробовать «Мощный удар». Делать его или нет – на ваше усмотрение.

Собираем проволоку под тентом из подсвеченного объекта. В лагере есть еще один, на контейнере напротив, не поленитесь залезть и посмотреть. Возвращаемся к жестянщику.
Теперь-то нам дадут покататься на чем-либо, имеющем колеса. Следуем за Жестянщиком, нежно неся собаку на руках, садим ее в конуру в задней части багги (до странного предусмотрительно для не совсем дружащего с головой механика, не так ли?) и садимся за руль. Управление ничем особым не отличается, так что с ним можно будет справиться без проблем. Теперь вперед, на смотровую площадку!

Воспользуйтесь биноклем и осмотрите крепость. Душераздирающий момент, вашу дорогую машину утаскивают на металлолом. Благо Жестянщик успокоит расстроившегося главного героя и предложит ему создать нечто особенное. Отправляемся в дом сумрачного гения пустошей – старый корабль. На этом первая миссия закончится.

Миссия вторая — Шедевр

Поговорим с жестянщиком, и он предложит сделать из этого кое-как скрепленного каркаса настоящее произведение искусства. Начинать будем с кузова, который, по закону жанра, нужно сначала украсть. Что поделать, садимся за руль и едем на автомобильное кладбище. Но вот незадача: бак почти пустой. Нам предложат на выбор две локации, поедем направо (слева будет только металлолом, так что посетить ее после заправки стоит). Разбиваем лица двоим охранникам, заливаем полные баки и утаскиваем еще одну канистру «про запас». Подобных мест будет немало, и добыть в них можно будет кучу ценного лома, артефакты древности и бензин, поэтому не ленитесь осматривать (и зачищать) их почаще. Едем дальше и упираемся в ворота. Таранить их на этом куске арматуры бессмысленно, так что выходим из машины, берем канистру в руки и взрываем ворота. После них дорога будет непростой, ведь Стервятники (так зовут банду, обосновавшуюся на автомобильном кладбище) очень любят ловушки. Вся дорога будет просто обвешана минами, активными и не очень. Отличить мину, уже готовую взорваться, можно по неприятному звуку и пламени. Прямое попадание под мину заберет как минимум половину очков прочности транспорта, а взрыв неподалеку будет менее летальным, но все же ощутимым, так что двигайтесь быстро и аккуратно. Если вы не уверены в себе, то можете сбавлять скорость перед поворотами и же горящими минами. Они взорвутся, а вы просто проедете дальше.
Преодолев все препятствия, мы наконец добираемся до вожделенных кузовов. Но они высоковато, поэтому придется немного полазить. Идем в туннель. Внимательно смотрите в сторону левой стены по мере восхождения, там будет груда металлолома. Перебраться на противоположную сторону вам поможет зип-лайн. Поднимите фонарик с трупа, и не опасайтесь теней на стенах – врагов в туннеле не будет. Пройдите через трещины и наполните флягу из источника (он будет справа). Осмотрите локацию как следует, тут есть еще два куска металлолома (возле правой стены и забора с колесами). Его стоит собрать и лишь после этого выдвигаться на контрольную точку.

После короткой видео-вставки можно будет выбрать будущий кузов «Шедевра». Различные типы кузова не различаются по характеристикам, так что выбирайте тот, что нравится вам больше. После того, как кузов отправится вниз, к Жестянщику, готовьтесь к бою. Местные хозяева вернулись немного раньше, чем планировалось, и, как водится, застали вас в самый непотребный момент. Однако, по законам жанра, сначала к вам спустится только один враг. Первый противник – Стервятник с заточкой не доставит много проблем, если использовать контратаки. После того, как он будет повержен заберите заточку, ведь вниз спрыгнет еще одна группа врагов. На них нам предложат опробовать добивания заточкой, но, опять же, можно справится и без них. После успешного превращения пачки Стервятников в фарш придется быстро ретироваться, так как на площадку полетят коктейли Молотова. Вернуться тем же путем, каким пришли не выйдет, так что придется сбивать вентиль на кране, который находится на правом краю площадки. После этого опустится импровизированный мост, который он удерживал. Бежим по нему, сбиваем вниз лестницу, соскальзываем по ней и вот мы уже у машины. Не совсем понятно, как Жестянщик умудрился за это время (и, более того, в такой негостеприимной атмосфере) прикрепить к вашей колымаге кузов, но факт остается фактом – машина заметно прибавила в прочности и превратилась во что-то относительно вменяемое. Теперь быстрее за руль и давим тапку в пол, пытаясь сбежать от рассерженных хозяев кузова.
Побег с кладбища будет проще, если вы сможете увернуться от коктейлей Молотова, падающих сверху. Для этого достаточно просто ехать по центру дороги. После героического тарана первых ворот, на вас нападет первый противник на автомобиле (всего соперников будет трое). Его можно подбить, стреляя из дробовика в уязвимые части машины (колеса, водитель, баки) так и просто обогнав. Если вы выберете бой, то сначала уничтожайте противника, а потом двигайтесь дальше, так будет проще.
Добравшись до окраины кладбища, вы завершите миссию. Можно остановиться и дать возможность Жестянщику отремонтировать авто, либо ехать сразу же в его убежище. Поговорите с ним, чтобы начать следующее задание.

Миссия третья — Праведный труд

Настало время поквитаться с Члемом и его людьми, однако месть – блюдо, которое следует подавать холодным, поэтому следует немного подготовиться. Первый шаг – собрать гарпун, ваше первое автомобильное оружие (за исключением дробовика, конечно). Сборка гарпуна особых проблем не доставит – сначала собираем металлолом в логове Жестянщика (он будет помечен маркерами), потом достанем зазубренный наконечник из кровати вышеупомянутого (лежащий там для «самозащиты». Странные методы самозащиты у него, честное слово — странные) и несем к машине. Откроется меню апгрейда автомобиля. В меню апгрейда вашего железного коня можно выбрать только таран и гарпун, остальное откроется по мере прохождения. В целях ознакомления посмотреть можно, но не более.
После сборки, Жестянщик даст возможность опробовать апгрейды на чучелах – знаках власти Члема. Оба помечены маркерами и их достаточно просто уничтожить даже тараном. После разрушения пугал не забывайте выходить из машины и собирать металлолом. После этого появится маркер на третье пугало. К нему уже не подобраться на расстояние тарана (поскольку при таране в окружающий пугало «бордюр» понижаются очки прочности машины без какого-либо видимого урона пугалу), так что придется активно использовать гарпун. Освоившись с обновками и уменьшив влияние Члема, можно приступать к самой важной части задания – захвату лагеря.
Нападать на хорошо укрепленный лагерь без разведки – безумие, поэтому главный герой начнет именно с нее. Двигайтесь к маркеру, выходите из машины и осмотрите лагерь с помощью бинокля. Изучите три зеленых символа на экране. Это системы обороны лагеря – крикун, снайпер и огненная труба. Начинаем выводить их по очереди:
Убиваем снайпера гарпуном. У него очень высокий урон, так что если поедете напрямик, двигайтесь зигзагом, снайперу будет труднее попасть по вам. Но можно обойти его с правой стороны и, укрываясь за камнями, подойти к нему вплотную. К слову, многие проблемы в игре, связанные с проникновением в лагеря, можно решать различными способами, скрытными и не очень.
Ликвидируем огненную трубу. Подъезжать к струе огня, по понятным причинам, не рекомендуется. Уничтожить трубу можно метким попаданием гарпуна в ярко-красный бак, расположенный чуть правее и выше огненного вала. Путь внутрь открыт.
Лихо протараньте ворота лагеря.

Теперь можно покинуть машину и двигаться дальше. Здесь вас встретит группа врагов, над которыми, как пиньята, подвешен Горлан. Постарайтесь разделаться с супостатами до того, как заполнится шкала Горлана, иначе враги станут наносить заметно более высокий урон. Убить Горлана можно двумя способами: прямым попаданием из дробовика или просто сбросив его вниз, сбив лебедку на кране справа. Рекомендуется выбирать второй вариант, так как он намного более экономичный.
Осмотрите окружающую местность и соберите весь металлолом неподалеку. Подом идите в юго-западную часть локации и соберите металлолом там. Теперь можно идти на маркер и поднять единственную уцелевшую часть автомобиля Макса – старую фотографию. Ударьте ворота слева от вас, и они откроются. Вас встретит новый противник – Резатель. От его атак стоит уклоняться (в особенности, когда у него над головой появляется красный значок, эту атаку заблокировать будет невозможно), так что атакуйте и уклоняйтесь.
Когда Резатель падет, поднимитесь на платформу, с которой он спустился и двигайтесь вверх. Там вы найдете эмблему Члема, которую необходимо уничтожить. Уничтожение эмблем Члема и сбор лома в лагерях позволят поправить свое имущественное положение и приобрести ценный опыт. Слева от нее располагается источник воды, так что если вас потрепали в предыдущих схватках, воспользуйтесь этой возможностью восстановить здоровье. Правее источника будет еще одна небольшая кучка лома. Теперь можно идти направо, по веревочному мосту. Вы попадете в маленькое квадратное помещение, с двумя лестницами, наверх и вниз. Поднимитесь наверх, там соберите заточку, патроны и лом. Теперь можно будет спуститься по лестнице вниз. Идите по коридору, и снова спуститесь вниз. Вы попадете в комнату с креслом. Осмотрите ее, соберите все ценное и идите не прямо, к лестнице наверх, а направо, вниз. Там будут патроны, лом и еще одна эмблема, которую необходимо сбить выстрелом (именно для этого там и лежали патроны). Теперь поднимаемся вверх по лестнице и разговариваем со странным человеком. Он расскажет нам о том, что наш дух еще не готов, однако, как только мы, с нашим «кривым духом», будем готовы, мы будем искать встречи с ними. Однако, пока у нас есть более важные дела, например – уничтожение нефтяного насоса. Супостатов, окружающих его, можно будет вырезать с помощью настакиваемого режима Ярости (за нанесение урона в бою, проходит через некоторое время или после уничтожения всех врагов неподалеку). В этом режиме урон вырастает в разы, и многим врагам хватает одного удара, чтобы отправиться в Вальхаллу вне очереди. Разберитесь с группой врагов, соберите все ценное, что они обронили, но не спешите взрывать насос. Справа от вас на импровизированном заборчике будет висеть третья, и последняя, эмблема Члема. Теперь осмотрите местность как следует, в ближнем небольшом помещении соберите металлолом, после этого идите к помещению неподалеку от насоса, вынесите дверь ногой, и взорвите насос канистрой (так же, как и дверь на кладбище миссией ранее). Лагерь зачищен и его занимают сторонники (неизвестно откуда взявшиеся) Макса. Теперь он будет приносить по чуть-чуть лома, так что зачистка лагерей заметно поможет поправить ваш счет.

Теперь можно возвращаться к Шедевру, и с духом, скреплённым уничтожением насоса, искать таинственного путешественника. Жестянщик будет весьма недоволен действиями Макса, но кого волнует мнение простого автомеханика? Зато он даст ракетницу, с помощью которой он (и Шедевр, соответственно) могут быть вызваны в любой момент в любую точку карты. Поднимаемся выше и видим нашего недавнего знакогмого в лучах палящего солнца. Он назовется Гриффой, и поможет Максу найти силу в себе (или, говоря проще, прокачать наши навыки). А еще с ним можно торговать, полезнейший персонаж. К тому же, Гриффа доступен в любое время, что делает прокачку очень удобной.
Прокачайте способности за доступные 5 единиц навыка, и возвращайтесь обратно, к машине. Подзовите Жестянщика с помощью ракетницы. Кажется, у него есть еще один агрейд, который он готов установить – это двойное нитро. И, как и повелось, после установки нового оборудования его дают попробовать во всем его великолепии: отправляйтесь на точку, помеченную маркером. Впереди вас будет ждать трамплин, разгонитесь как следует и, заезжая на трамплин, включите ускорение. Мощности его как раз хватит, чтобы перелететь нужное расстояние, и, тем самым, выполнить поставленную перед вами задачу. Однако у нитро есть и практическое применение, которое вам тоже покажут, выдав задачу на уничтожение 3-х машин. Просто разгонитесь и протараньте машину противника с нитро. Гарантированная потеря более 2/3 очков прочности или даже ее ликвидация с первого тарана обеспечены! Но не спешите выходить, так как вскоре приедут друзья бесславно погибшего автомобильчика, горящие желанием поквитаться. Поскольку особой мощностью они не блещут, можно будет протестировать на них как нитро, так и гарпун (с его помощью и при должной сноровке можно притягивать к себе машины врагов, отрывать у них колеса или листы брони и т.д.). Главное – зацепите модуль вражеской машины крюком и потяните назад, так шанс того, что гарпун отцепится будет меньше. Как бы то ни было, разберитесь с оставшимися врагами и завершайте миссию.
После этого можно обновлять умения Макса через меню паузы. Это еще один, отличный от жетонов, способ прокачки персонажа. Если кратко проводить разницу между ними, то жетоны улучшают характеристики на определенный процент, прокачка через паузу – позволяет открывать новые способности и возможности для персонажа. Теперь можно возвращаться в убежище и готовиться к неприятным сюрпризам. Для этого понадобится всего лишь поговорить с Жестянщиком и приступать к выполнению новой миссии.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов по игре Mad Max, а также способ получения бесконечного лома.

Бесконечный лом

Езжайте в Высокогорье, находящееся под контролем Красноглазки. На карте данное место находится сверху. Найдите там трамплин и выполните эпический скачок. Возле лагеря находится коробка с 50 единицами лома. Данный лом бесконечный, а поэтому вы можете брать его столько, сколько захотите. На скриншоте можете увидеть точное место, где находится коробка.

Захват лагерей - как можно чаще захватывайте враждебные лагеря. Заниматься этим лучше с самого начала игры, так как они будут приносить вам лом.

Навещайте Гриффа - как только увидите на карте его значок, езжайте к нему. Он позволит вам улучшать способности Макса.

Штормы и бури - во время сильных бурь старайтесь побродить по местности. Иногда в труднодоступных местах можно найти целые сокровища.

Захватывайте ломовозы - если увидите такой на дороге, не медлите - убейте водилу, а машину отвезите в убежище. Они пополнят ваш кошелек большим количеством лома.

Некоторые игры преодолеть достаточно тяжело, пусть даже за клавиатурой с мышкой или джойстиком сидит пианист-виртуоз. И связано это по большей части не с тем, что виной всему становится неожиданный текстурный баг, мешающий делать переходы между локациями, или босс, который внезапно стал неуязвимым.

Большинство геймеров испытывает затруднения в прохождении проектов, в которых необходимо много мыслить, решая невероятно сложные, как и попытки найти нотки адекватности в песне «Принцессы не какают», задачки или отыскивать скрытые тропки, ведущие к окончанию того или иного квеста. В данной статье описано полное прохождение игры Mad Max , которую все так долго ждали, захлебываясь в процессе геймерской, ролтонно-термосо-портативнодушевно-ведерно-бутербродной слюной. Ну а при желании вы можете посмотреть видео-вариант прохождения .

Смотреть видео прохождение Mad Max

Психам жить проще!

События великолепной игры будут проходить в постапокалиптическом мире, заполненном смрадом, кровью, червями и женщинами, продающими свое тело за еду. В виртуальном мире все существуют по принципу: выживает сильнейший. Неудивительно, что те, кто обладает большим, как чичиковский список душ, матерным словарным запасом, крепкой арматуриной, наколками и огроменным запасом дерзости, заполучают все, чего только захотят. Разумеется, главный герой, представляющий сторону добра, не желает мириться с подобным положением дел. Поэтому он начинает свое противостояние.

Глава 1
В каждой главе необходимо выполнять несколько жизненно важных действий, без которых не будет продвижения по сюжету. Игру можно считать полулинейной, так как порой разработчики разрешают игроку побродить по просторам и насладиться… лимонной однотипной гадкой тональностью бесконечных песков.

По сценарию главный герой во вступительном ролике враждует с неким Члемом (здесь могла быть пошлая шутка, основанная на неправильно написанной букве, но, поскольку автор считает себя культурным человеком, ее нет). У Макса бандиты похищают машину и ценные припасы, впрочем, и протагонист успевает съездить бензопилой по голове главного бугая…

Прохождение следует начать с поисков базовых предметов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности. Сперва предстоит освоиться с управлением и интерфейсом. Ничего сложного в этом нет, так как окна помощи от заботливых творцов периодически всплывают.

В этой же главе геймер обучается правилам ведения боя, находит четырехлапого спутника, знакомится с достаточно добреньким механиком, который порой серьезно выручает в плане усовершенствования технической базы и создания эффективных прототипов оружия, транспорта (багги будет частенько помогать в погонях или при побеге от опасных врагов). Кстати, в игре следует постоянно заботиться о запасе пищи на будущее и заниматься собирательством. Карта сыграет важную роль во всем этом.

Глава 2
Получив багги, надобно заниматься очисткой территории от всякого сброда, то бишь человеческой шелухи и откровенных паскуд. Машина под названием «Шедевр» переходит в полное распоряжение игрока. Поехать можно туда, куда очи зрят, правда, про главные задания забывать ни к чему. Это же не Skyrim! Транспортное средство можно неплохо модернизировать. В итоге придется столкнуться с падалью – бандой Стервятников. Ах да, еще одна интересная особенность проекта – периодические песчаные бури. Их в главе предостаточно.

Глава 3
Ничего принципиально другого в этой главе нет, ведь игроку по-прежнему придется разбираться со злодеями разных мастей. Порой о себе дает знать безумная голова Макса, порождающая странные видения. По ходу игры можно на несколько уровней прокачать перса на нужный лад. К счастью, ветвей умений немало. Игровое прохождение Безумный Макс , как понятно, довольно многогранно.


Картинка: впечатляющий пейзаж из игры Безумный Макс

Глава 4
Та, в которой протагонист покорит вражескую крепость и захватит несколько лагерей. На протяжении главы можно найти парочку секретных реликвий прошлого (коллекционные предметы). Обновится и сложность противников. Теперь у некоторых будут щиты в руках. Попутно герой будет восстанавливать память о близких людях, которые были давно потеряны.

Глава 5
Здесь замученный житейскими проблемами Максимка свяжется с работорговцами и освободит пленника, специализирующегося на порохе. Впоследствии можно сделать постоянный источник боеприпасов. Также нужно будет вступить в непростой диалог с загадочным Брюхорезом.

Глава 6
Главарь данной части имеет забавное прозвище – Чих-Пых. Следует уничтожать его конвои, а впоследствии – добраться и до него самого.


Картинка: кадр из игры Безумный Макс

Глава 7
Глава, что позволит обзавестись мощнейшим оружием в игре – громпуном, которому неподвластны людишки, машины, дома, сумеет удивить темпом свершающихся событий.

Глава 8
Занесет протагониста в невероятно скверное место, названное в мире игры помойкой (есть у местности и владелец). Дополнительно игрок познакомится с героиней по имени Красноглазка, которая выдаст несколько интересных сюжетных квестов.

Глава 9
Сюжетно не преподнесет практически ничего нового. Снова схватки с врагами, покатушки и все в таком духе.

Глава 10
Нельзя забывать в ней про сбор металлолома, ведь совсем скоро он понадобится. Герою здесь повстречаются новые приятели – Ворон, Наколка.

Глава 11
Интереснейшее событие данной главы – гонки Газтауна. Готовиться к ним надобно тщательно. Заезд длится долго, соперники не захотят уступать даже аршин бездорожья, так что планирование – залог успеха. Под конец получится схлестнуться за право зваться лидером с Наколкой и с Помойкой (свальный владыка). Далее, на сцену выйдет Члем и надает люлей Максу. Но не так-то прост главный герой, который жаждет в ответ навалять горе мускул! Но победой это не закончится, ибо сражение прервет случай…


Картинка: Момент из прохождения Mad Max

12, 13, 14 главы
В главах 12, 13, 14 придется разбираться с уже знакомыми мразями, так что глупо их расписывать. Все крайне линейно.

Глава 15
Поведает о снисхождении к Прозерпине пресловутого Члема и его приспешников. Увы, даже некоторые представители добра погибнут. В апогее фабульных ходов чокнутый Максим уезжает в апельсиновый закат.

Итог

Вот и завершилось текстовое краткое прохождение игры Безумный Макс . Разумеется, оно не может в полной мере передать все те великолепные моменты, которыми располагает проект, однако сжатое представление о сценарии и принципах геймплея игрок сможет сформировать, исходя из вышеизложенного материала.

Не надо, друзья мои, привыкать к хорошим играм! Они поработят вас, и вы станете по ним тосковать.

Макс и его мир безумны. По-настоящему. Ваши союзники — нервный обожженный торчок, истязающий себя наконечниками стрел, безногая старуха-механик в самодельной коляске, возжелавшая построить пустынный корабль с парусами, и бывалый воин дороги, который верит, что однажды пустыня станет морем.

Ну и Жестянщик. Этот тип больше всего смахивает на Голлума, карлика из «300 спартанцев» и Крысария из Shadow of Mordor . Он вещает как религиозный фанатик («Во имя свечей зажигания, нитро и восьмицилиндрового двигателя!») и видит в Максе божественного посланника.

Повсюду в Пустоши спрятаны «реликвии прошлого», напоминания о давно забытом мире. Иногда всего в нескольких предложениях рассказываются целые истории.

Когда-то команде Брюхореза удалось спастись от песчаной бури в корабле, и с тех пор он верит, что однажды на эти земли придет океан.

При прохождении игры MAD MAX я столкнулся с одной проблемой, которая озадачила многих игроков — прохождении миссии «Классика пустоши» , целью которой является создание особого варианта Magnum Opus — архангела «Мастер».

Выполняя игровые задания я собрал все комплектующие для построения первого архангела кроме Брони. Без этой сборки невозможно выехать за пределы высохшего моря — гигантские ворота «Пасть» закрыты и нам недоступен доступ в крепость Брюхореза. Что же делать?

Подъезжаем на нашем Шедевре к воротам «Пасть» и видим подсказку «Установить последнее улучшение для Мастера в гараже». Переходим в Гараж и смотрим, чтобы для всех комплектующих был установлен нужный вариант. Неверно установленные будут подсвечены зеленым кружком над иконкой. Первый архангел строится на основе кузова ШавелФэйс. Таким образом нам остается добыть броню. Возвращаемся на пустошь и Жестянщик говорит нам, что за броней нужно обратиться в крепость к Брюхорезу. Едем к нему — находим большой разломанный надвое корабль и въезжаем в ворота. Договариваемся с Брюхорезом о сотрудничестве — он дает нам прибежище в своей крепости, а мы ее обустраиваем и выполняем его поручения. В награду нам дают броню.

Заходим в гараж и устанавливаем броню «Детка». Нажимаем F и создаем первого архангела «Мастер». Вот и все) Миссия «Классика Пустоши» успешно завершена.




Что еще почитать