Магический посох который обладает разумом. Изготовление магических посохов, палочек и жезлов. Пещера Неистощимый Источник

Волшебный посох из древесины. Посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском «Мабиногионе». В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу «волшебной палочки».

С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.). Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох. Он может быть использован для направления магической энергии. Считается, что посох прекрасно подходит для накопления в нем мистической силы.

Метла представляет собой своего рода «женский аналог» посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, хотя и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д.

Древесина была самым первым материалом из которого изготавливались всевозможные атрибуты для магических ритуалов. Так, древесные находки были найдены в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах. Самые известные из таких предметов — деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись, что может быть переведено как «возвращение», «посланник». Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: «всегда носи этот тис в толпе битвы». Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.

В зависимости от сорта древесины, посохи значительно различаются по своим магическим свойствам. Делали посохи из ясеня, орешника, дуба, тиса, бузины, и многих других деревьев. Посох из ясеня считался волшебным уже в силу того, что такое копье уподоблялось священному копью бога Света, ибо копье Одина, Гунгнир, сработано из древесины именно этого дерева.

Посох из орешника служит лучшей защитой в пути от чужой магии. Раньше по контуру определенной территории втыкались ореховые прутики, которые обеспечивали защиту от темных сил. Таким образом в Скандинавии ограждались площадки для поединков, чтобы никто из зрителей не мог с помощью магии повлиять на ход боя.

В России аналогом тиса является сосна.

Как изготовить посох друида:

1. Выберите материал (дерево) из которого будет сделан ваш посох. Дерево должно внутренне сонастриваться с магом.

2. Перед тем как вы соберетесь срезать палку для своего посоха обязательно поговорите с деревом, объясните кто вы и зачем вам нужна его часть. Благоприятно сделать некое подношение, это может быть мед, вино или благовония.

3. После положительного ответа от дерева можете смело рубить палку и готовить из нее свой посох.

4. Вы должны дать обет, что ваши деяния будут чисты, и что вы будете следовать магии друидов.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Мое почтение, мудрый колдун. Слышал, вы размышляли о быстротечности времени?

Так и есть, воин, размышлял о времени.
*Лицо колдуна просветлело от воспоминаний.*
Дожив до глубоких седин и оглядываясь назад, я не терзаю душу свою сожалением. Каждый прожитый год дарует мне новые знания и раскрывает передо мною таинства этого мира. Моя сила в накопленной мудрости. Мда... Время дано на благо живым существам, но оно не столь милосердно к иным реалиям.
*Старец вытягивает вперед посох.*
Взгляни, магический посох ветшает. Колдовские силы утекают из него, точно вода сквозь трещину в глиняном кувшине. Мне нужен новый посох. Но нынче не сыщешь столь же добротной древесины как та, из которой сделан мой старый жезл.
Где же вы собираетесь отыскать материал для нового посоха, почтенный колдун?

В Крепости изгнанников. Хм... Вижу изумление на твоем лице, воин, но выслушай меня. Мне нужен посох, овеянный магической силой, что благодатно впитает в себя новые чары и будет верно служить мне. То, что я ищу, есть у Кофура, подвергшегося страшному проклятью мага-везира, обитающего в Крепости изгнанников. Его посох отвечает всем моим требованиям, воин, мне необходимо заполучить его. Забрать магический артефакт у самого Кофура под силу лишь такому отважному воителю, коего сейчас я вижу пред собой. Прошу тебя отправиться в темную крепость и добыть посох проклятого везира.
Ваша цель: Отправляйтесь в Крепость Изгнанников и, убив Мага-везиря Кофура , добудьте посох для колдуна.
Награда: 20000 опыта, 5 55 Эликсир «Милость земли» 1 шт., или Свиток «Милость земли» 1 шт., или Талисман «Милость земли» 1 шт.

Для Вас начался квест "Магический посох для колдуна". Желаем удачи!

17:55 Победив Кофура в тяжелом бою, вы получили Темный посох Кофура 1 шт.
17:55 Игрок Триумвиратор получил: Темный посох Кофура 1 шт

Курган плача Колдун Арнабаг

Мда...Темные чары насыщали артефакт, возрождая в нем неведомую древнюю силу, силу зла. Пока эти чары не высвободятся из посоха, я не смогу управлять им.
Как вы собираетесь сделать это, мудрый колдун? Неужели возможно очистить посох от злых чар?

В этом мне поможешь ты, воин. Перст судьбы указывает на тебя. Выслушай... Если высвободить темные чары из посоха, они принесут множество бед и разрушений в Фэо. Нельзя выпускать зло на свободу. Поэтому призываю тебя отправиться к Богу мертвых и проклятых и предложить ему забрать себе силу зла, таящуюся в артефакте. Он жаден и стремиться к могуществу, он не откажется от столь щедрого дара.
Ваша цель: Проведите ритуал очищения посоха на Алтаре тьмы близ склепов вассалов. После вернитесь к колдуну.

Склепы вассалов Алтарь тьмы

Ритуал очищения темного посоха Кофура
*Непроницаемая мгла на мгновение заволокла жертвенник, погрузив все во тьму при вашем появлении.*
О могущественный Бог мертвых и проклятых, взываю к твоей милости! Прими мой щедрый дар. Готов я возложить на алтарь магический посох, в котором таится энергия зла. Изыми ее, пусть она придаст тебе мощи.
*Вспышка огненной молнии прорезала воздух, бросив зловещий отблеск на мрачный алтарь, залитый жертвенной кровью, и пред вами предстал сам Бог мертвых и проклятых, окруженный величием ауры тьмы.*

Смертный, ты, должно быть, отчаянно смел или беспросветно глуп, если вознамерился обмануть меня! Как дерзнул ты?! Я вижу корысть в поступке твоем! Преподнося мне сей дар, ты, смертный, получаешь выгоду и для себя! Но я прощу твою самонадеянность, если докажешь, что готов послужить мне. Возложи на алтарь мертвенное сердце и 5 порций желчи кадхаса. Тогда я приму в дар темные чары посоха.

Ваша цель: Возложите на Алтарь тьмы Мертвенное сердце и 5 баночек с желчью Кадхасов.

Склепы вассалов Алтарь тьмы

Начался бой « Нападение на Триумвиратор».
Внезапно вы услышали пронзительный свист. Огромная Варрагна, учуяв за несколько верст темные чары обитателя Крепости изгнанников, бросилась на защиту посоха. Отразите атаку!
Сразу после окончания диалога нападает Варагна 4100ХП, удар 100-140
Окончен бой « Нападение на Триумвиратор».

Склепы вассалов Алтарь тьмы

Атака варрагны отбита
*Подношение исчезло, поглощенное мрачным жертвенником. Словно подхваченный невидимой силой, посох поднялся над алтарем и его окутала тьма. Через мгновение тьма рассеялась, и перед вами возникла величественная фигура проклятого бога с посохом в руках.*
Твой дар принят, смертный. Все зло, что было в посохе, изъято мною до капли! Теперь он твой...

Для проведения магических, оккультных, спиритических и разных других обрядов определенно необходим посох. Он необходим для усиления мощи заклинаний, создания более концентрированного, направленного и действенного потока энергии.

Конечно, возможно обойтись и без посоха, однако именно использование оного позволяет быть уверенным в том, что заклинание и обряд будут проведены наиболее успешно.

Выбор материала

Чтобы изготовить посох допустимо использование самых разных материалов, однако в приоритете, конечно же, дерево. Варианты с использованием в качестве материала металлов или камня не будут рассматриваться в этой статье.

Первым шагом надо выбрать, какая порода древесины будет использоваться для этого. Нет общепринятых для изготовления посоха древесных пород. Дело заключается в том, что наилучшим выбором будет изготовление посоха из того дерева, которое больше по душе изготовителю, будь то ель, рябина или акация. Помимо того, может возникнуть выбор между несколькими подходящими породами. В таком случае предпочтение отдаётся более твёрдой древесине.

Основа посоха и его обработка

Далее необходимо разыскать небольшое деревце, которое необходимо будет срубить, а после обработать и изготовить, собственно говоря, посох. После нахождения подходящего деревца, размером примерно в рост изготовителя. Срубить дерево для этой цели обычным инструментом. Предпочтение отдаётся собственноручно выкованному ножу. Но не каждый способен выковать нож, поэтому допустима покупка ножа или медицинского скальпеля специально для этой, - и более никакой, - цели.

Срубить дерево необходимо, перед этим принеся некую компенсацию. В качестве компенсации можно принести остатку ствола свою кровь. Всего пара капель и уверенность в том, что гибель дерева принесёт лишь благо, что дерево не погибнет зря.

Далее следует обработка будущего посоха. Во время этого процесса недопустимы нетерпеливость, спешка, невнимательность. Для начала требуется срезать сучки с будущего посоха всё тем же ножом. Далее надо счистить кору с заготовки. Если имеются неровности, то их при желании можно устранить наждачной бумагой. Следующим шагом является скругление концов посоха.

На верхний конец посоха при желании для наибольшего усиления можно установить какой-либо наконечник. Его можно изготовить из железа, серебра, золота, драгоценных камней или же кристаллов. Однако, это может обойтись в круглую сумму, потому в данной статье это не будет рассматриваться.

Помимо того, стоит индивидуально при помощи наждачной бумаги сузить при необходимости место хвата. Так посох будет удобнее держать, использовать его. Его надо обрабатывать под свою руку, а потому временами пробовать, насколько удобно его держать.

Нанесение знаков.

Дерево, несмотря на хорошую способность проводить энергию не может использоваться, без специальных магических знаков. Наносить их следует ни краской, ни карандашом, а вырезать. Для этого надо использовать тот же самый нож, что использовался всё это время. Наносить знаки надо везде кроме места держания и, отступая от пяти до десяти сантиметров от концов.

Узор может содержать в себе скандинавские руны, надписи на латыни или различные пентаграммы, гексаграммы. При желании усилить посох можно залить в щели немного расплавленной меди.

После нанесения узора посох лучше подержать в руке, повертеть, в общем, приноровиться. Если чувствуется неудобство из-за рисунка, неудобства стоит устранить. После этого посох надо покрыть прозрачным лаком, желательно дважды.

Всё, посох готов. Теперь, в зависимости от видов магии и проводимых обрядов стоит «освятить» посох. Если цель – занятия некромантией, то желательно в полнолуние походить с посохом по кладбищу, втыкать в кладбищенскую землю. Если посох создавался для светлой магии – окропить святой водой, произнося молитвы. Для тёмных дел надо окропить посох кровью.

Магический Жезл

Если для проведения обрядов большой посох вызывает неудобства, то его следует заменить некоторыми аналогами. В качестве замены посоху можно использовать большой и малый жезлы, а также волшебную палочку.

Различают два вида жезлов: большой и малый. Большой жезл должен в длину составлять до трёх локтей изготовителя(Под локтем подразумевается не локтевой сустав, конечно, а область от запястья до оного). Малый же жезл не должен превышать в длину и двух локтей. В своём изготовлении они почти не отличаются от первоначального варианта – посоха.

Однако в нанесении узора они отличаются. Чем меньше посох, тем меньше и узоры надо делать. К примеру, если жезл размером с полтора локтя, то узоры надо наносить в два раза меньше, нежели на жезле с три локтя длиной

Создание волшебной палочки более сильно отличается от создания посоха. Для палочки не надо срубать живое дерево, необходимо найти сухую, но крепкую, если хочется, то слегка кривую ветвь. Можно найти такую ветвь, а можно срубить и высушить самостоятельно. Она должна быть довольно тонкой, а размером в один локоть.

Узор на палочку наносится уж и вовсе мелкий. Её после нанесения узора достаточно покрыть лишь одним слоем прозрачного лака.

С давних времен маги и колдуны используют дополнительные предметы в своей работе. В зависимости от направления, в котором работает специалист магический атрибут, отчасти являющийся источником силы, может разнится. Для кого-то это будет кольцо, для прочих нож, для травников – бутылочка с семенами. Некоторые чернокнижники используют в ритуалах черепа и кости. Ведуньи нередко носят бусы и браслеты с натуральных камней. Однако есть несколько предметов в обиходе магов, которые привычны для нас.

Речь идет о магическом жезле или волшебной палочке. Стоит понимать, что данный предмет может быть как дарованием от Высших Сил, так и собственноручно изготовленным оберегом. Весь процесс производства является таинством и требует максимальной концентрации внимания. С другой стороны, после того как вы изготовите жезл или палочку, потребуется ряд манипуляций с «предметом силы» для наполнения его энергией.

Не забывайте о том, что приступать к изготовлению жезла можно только после получения благословения от Силы, с которой вы работаете. Благословение требуется как перед началом изготовления, так и после. Наполнение магического предмета силой должно быть осуществлено в выбранный заранее день, соответствующий всем канонам Учения, в рамках которого вы практикуете магию.

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно

Большой жезл — два-три локтя

Малый жезл — один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Преед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале — один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно-венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево — втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощещению «этого хотят». некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожаленю, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наностится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что большеб ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные исмволы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерепретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждяю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна присходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.



Что еще почитать