Огненная надпись в фотошопе. Огненный текст в фотошопе

01.09.2016 (admin) Здесь вы научитесь самостоятельно делать стилизованный шрифт в Фотошоп CS6, в более старых версиях все примерно аналогично. Будем делать огненный тест в Фотошопе без его растрирования (превращения в обычный рисунок), после этой операции текст изменить нельзя. Надпись, которую вы научитесь делать, можно будет сохранить и потом использовать как шаблон, меняя текст.

Помимо огненной надписи сделаем еще и отражение к ней, так эффектнее. Такого результата будем добиваться.

Шаг 1: создаем надпись

1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и залейте его черным цветом инструментом «Заливка».

2.Напишите текст любым шрифтом, мы использовали Burlak размером 200 pt с Caps Lock (его нет в стандартном наборе, но можно скачать в интернете). Цвет — белый, остальные настройки – стандартные.

Расположите надпись чуть выше середины, ниже будет отражение.

3.Теперь поработаем со стилем текста. Перейдите на текстовый слой и откройте стили, кликнув по нему дважды или нажав кнопку fx внизу окна «Слои».

3.1 В появившемся окошке отметьте слева галкой «Внутреннее свечение» и, выделив эту опцию, перейдите в настройки справа. Выберите желтый цвет fff001, непрозрачность поставьте 100%, режим наложения – нормальный, размер — 16.

3.2 Теперь добавьте «Внешнее свечение» с теми же настройками, но c красным цветом ff0202. Нажмите «Ок.

Мы уже сделали огненные буквы в Фотошопе, но усилим эффект, добавив пламя.

Шаг 2: «поджигаем» буквы

1.Скачайте в сети фотографию пламени на черном фоне размером не более 2 тысяч пикселей по ширине или длине.

2.Откройте его, в меню «Изображение» выберите «Коррекция» и «Инверсия». Должно получиться вот такое голубое пламя.

3.Сделаем из него кисть. Выберите в меню «Редактирование» опцию «Определить кисть», задайте ей имя и нажмите «Ок». Можете закрыть изображение огня, оно больше не понадобится.

4.Создайте новый чистый слой (сочетание SHIFT+CTRL+N), возьмите инструмент кисть и найдите пламя в формах, эта кисточка будет самой последней.

5.Нарисуйте белым цветом огонь на буквах, находясь на пустом слое.

Можно регулировать размер кисти, а также отразить ее по горизонтали, используя тонкие настройки кисти (кнопка рядом с формой в опциях инструмента). Можно взять несколько картинок.

6.Перейдите в окно «Слои» и выделите текст, нажмите правую кнопку мышки и выберите «Скопировать стиль слоя». Вернитесь на пламя и так же, через правую кнопку, вставьте туда стили, нажав «Вклеить стиль слоя». Вот что получится.

7.Войдите в стили огня и измените размер для внутреннего и внешнего свечения до 6, итог должны быть примерно такой.

8.Теперь добавьте к огню слой-маску (кнопка внизу окошка слоев), переместитесь на иконку маски и возьмите мягкую кисть с черным цветом и стандартными настройками. Можно выбрать фигурную. Пройдитесь по слою с огнем, удаляя кистью, как ластиком, фрагменты пламени с букв, чтобы надпись стала читаемой. Снизьте непрозрачность слоя с пламенем примерно до 60-65%, хотя можно этого и не делать.
Эту операцию можно сделать и ластиком. Но маска нужна для того, чтобы в дальнейшем, когда вы будете менять надпись, используя эту работу как шаблон, можно было подогнать пламя под другой текст. К тому же, переключившись на белый цвет кисти, можно что-то подправить.

Шаг 3: делаем отражение

1.Скопируйте слой с текстом (CTRL+J).

3.Перетащите копию надписи вниз и совместите с оригиналом.

4.То же проделайте с пламенем. Снизьте непрозрачность слоев с «отражением» примерно до 20%.

Если растрировать текст, можно добавить дополнительную стилизацию на «отражение», например, воспользоваться фильтром «Рябь» из категории «Искажение», но в этом случае изменить надпись уже нельзя.

Как сделать огненный текст в фотошопе CS6 обновлено: Февраль 19, 2017 автором: admin

Специально для Временно.нет.

Окончательный результат

Обычно мы начинаем с финального результата, чтобы вы понимали к чему мы идем.

Урок достаточно большой, поэтому запаситесь терпением, включите приятную музыку, налейте чашечку горячего чая и можете начинать читать представленный урок:-)

Часть 1 — Фон

Что ж, начнем.

Создадим новый документ в Photoshop размером 1920 на 1200 пикселей и с помощью инструмента градиент (Gradient Tool — G) сделаем коричневый градиент (от #5c3d09 до #1f1409), у вас должно получиться что-то похожее на то, что вы видите на картинке.

Обратите внимание на то, как расположено светлое пятно, оно в верхней части картинки, так как в этом уроке мы хотим сделать, чтобы вершина текста была в огне, а поэтому верхняя часть изображения должна быть освещена немного больше.

Шаг 2

Шаг 3

Что ж, теперь мы можем поменять режим смешивания на «перекрытие» (Overlay) и смешивание текстуры и нашего фона даст такой вот результат.

Шаг 4

Чтобы добавить нашей картинке побольше структуры мы воспользуемся фильтром текстуры (Texturizer filter). Чтобы сделать это, создайте новый слой и залейте его цветом #66500f. Тогда идите в «фильтр» → «текстура»→ «текстурирование» (Filter → Texture → Texturizer) и сделайте установки как на рисунке, установив во вкладке «texture, Canvas» значение scaling 80% и relief 4.

Шаг 5

Когда вы получили текстурированный слой, поменяйте режим смешивания на перекрытие (Overlay) . Это добавит некоторые дополнительные прекрасные детали к нашей текстуре, которая получилась довольно хорошей.

Шаг 6

Затем сделаем полученный слой менее насыщенным в нижней части изображения. Это необходимо, для того, чтобы создать впечатление жара в верхней половине, т. к. там будет огонь, в то время как нижняя половина должна выглядеть более холодной.

Для этого создайте новый слой и залейте его цветом #4b4f3b. После добавьте к слою маску с градиентом, чтобы добиться нужного нам эффекта.

Теперь смените тип смешивания на Color и установите прозрачность на 45%.

Часть 2 — Работа с текстом

Итак, у нас получился хороший фон! Теперь нужно добавить некоторый текст. Я использовал шрифт Trajan , потому что это — действительно драматически смотрящийся шрифт. Я покрасил его в цвет #cb9328, затем установил Linear Dodge (Add) со значением opacity 8%.

Мы хотим добиться такого эффекта, что верхняя часть текста как бы выходит из фона и горит красивыми языками пламени. Это означает, что мы собираемся выполнять много эффектов и применять маски к слоям так, чтобы только верхняя половина текста была видна, в то время как нижняя часть постепенно исчезает и имеет вид того, что у нас есть сейчас.

Шаг 8

Итак, в первую очередь, создадим новую группу слоев, чтобы вставить туда текстовые слои, потому что их будет много.

После дублируем имеющийся текстовый слой и назначьте ему цвет #5e3f1c.

Шаг 9

Теперь для последнего текстового слоя измените тип смешивания на Overlay и установите значение opacity в 70%. Это должно выглядеть отчасти красновато (как показано ниже).

Шаг 10

Снова дублируйте слой и установите цвет текста желтоватым — #cb9328. Потом добавьте к нему Linear Dodge (Add) и opacity 30%.

Затем добавим маску к слою и используем градиент, таким образом последний текстовый уровень исчезает, как показано ниже, и вы можете увидеть красноватую цветную комбинацию двух текстовых слоев.

Шаг 11

Дальше дублируем текстовый слой опять, но помещаем его в самый низ стека. Назначаем черный цвет #000000. Потом идем в Filter → Blur → Gaussian Blur выскочит окошко с вопросом, стоит ли преобразовывать в растровый формат ваш текст, щелкаем «да» и ставим радиус размытия 4 пикселя.

После сделайте CTRL-click на любой из других текстовых слоев и вернитесь к черному слою, это вас оставило со своего рода тенью, но она слишком тусклая, поэтому дублируйте черный слой и слейте его с первым слоем, что выше в стеке, тень стала четче, проделайте эту процедуру, пока не получите результата, подобного тому, что видите на картинке.

Шаг 12

Добавьте маску к текстовой группе и с помощью градиента попытайтесь добиться результата, как на картинке. Как мы видим, тень постепенно пропадает, что это создает впечатление, что текст как бы выходит из страницы.

Шаг 13

Теперь дублируйте наш черный слой еще раз и используйте Smudge Tool (R) и средней по величине и жесткости кистью пройдитесь по слою — это создаст эффект шлифовочных прижогов, как на картинке.

Шаг 14

Вот как наш текст смотрится теперь. Я фактически создал 2 набора «огненных» следов, каждый размывал немного больше, чем последний и каждый отошел назад.

Шаг 15

Что ж, пришло время делать основную часть нашего текстового сияния. Прежде всего дублируем текстовый слой снова и ставим этот слой в самом верху стека и красим его в #dc9a08.

Потом применяем Filter → Blur → Gaussian Blur c радиусом размытия 8px. Далее возьмите большой ластик и подотрите нижнюю часть слоя.

Шаг 16

Примените к первому светящемуся слою Soft Light. Вы можете повторить процесс, стирая даже больше в верхней части слоя.

Шаг 17

Теперь дублируйте текстовый слой еще раз и поставьте его в верхнее место в стеке. Он должен быть снова того же самого желтого цвета (#dc9a08).

Теперь идите в Layer → Rasterize → Type — это конвертирует текст в плоский графический символ. Потом нажмите CTRL-Click на слой и идите в Select → Modify → Contract и поставьте значение 1px. Потом нажмите Delete — это удалит все за исключением контура в 1 пиксель.

Шаг 18

Теперь этому слою назначьте тип смешивания Overlay , в результате чего вы должны получить что-то похожее на это.

Шаг 19

Теперь к этому слою свечения примените маску с градиентом, чтобы сделать слой прозрачнее к низу, как мы делали это раньше.

Затем дублируйте слой и назначьте ему Filter → Blur → Gaussian Blur со значением 1px. Снова дублируйте этот слой и сделайте Blur в 2 пикселя.

Потом нажмите CNTRL-click по любому из текстовых слоев, нажмите CNTRL- SHIFT-I , чтобы инверсировать выделение и пройдите по всем слоям свечения, чтобы удалить любое пятно, которое вышло за границы текста.

Шаг 20

Выберите smudge tool и пройдитесь по тексту, это должно будет быть похожим на тепловые волны, отрывающиеся от текста, как показано на картинке.

Шаг 21

Сейчас выбираем последний сделанный слой и меняем тип смешивания на Overlay , в результате должны получить что-то похожее на это.

Шаг 22

Что ж, сейчас мы в значительной степени закончили наш текст. Я продублировал некоторые из слоев свечения, чтобы заставить картинку выглядеть более пламенной. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить более реалистичный результат.

Шаг 23

Я добавил в нашу картинку цитату под основным текстом урока. Это обеспечивает хорошее приукрашивание композиции. Пробуйте использовать цвета, которые сходятся с фоновым текстовым слоем, таким образом это не выделяется слишком сильно, потому что мы хотим, чтобы эта надпись была вторичным элементом в работе.

Часть 3 — Пламя

Ну и вот, кульминация всего урока со всей сделанной подготовкой. Пришло время добавлять фактические языки пламени! Для этого нам понадобятся некоторые изображения огня напротив черного фона. Хорошую фотографию найти очень сложно, во всяком случае, мне было действительно сложно найти бесплатную фотографию с большим разрешением. В итоге я решил использовать эту фотографию от Fotolia, которую вы можете купить используя ссылку, указанную ниже. Была так же фотография ОК от Flickr, с которой я тоже работал, и которую я закончил использовать позже для «Е». Таким образом вы могли бы тоже использовать их.

  • AcheroN — Fotolia.com;
  • Peasap — Flickr.com.

Теперь поговорим о методике для того, чтобы копировать языки, фактически она действительно проста. Я только изучаю эту методику, читая одну из обучающих программ Ника Эйлена для журнала DigitalArts , названную «Создание потрясающего фотомонтажа », где он использовал эту методику с водой.

Что нам нужно для этого:

  1. Открыть фотографию пламени в Photoshop;
  2. Перейти в список Channels и найти канал с высоким контрастом, который для огня, как правило красный канал, жмем на него;
  3. Это заставит ваше изображение казаться черно-белым, и потому что мы находимся на самом высоком контрастном уровне, это будет казаться действительно ярким белым. Теперь жмем CTRL-click на этот канал, это выделит все пиксели в этом канале;
  4. Кликаем обратно на RGB канал и копируем выделенные пиксели;
  5. Вы можете вставить языки пламени в ваше главное изображение!

Это актуальная и очень, очень простая в использовании техника для копирования чего-либо прозрачного, как огонь на плоском фоне. И мы можем увидеть эту технику, посещая уроки Ника, она превосходно подходит для копирования воды.

Шаг 25

Итак, мы приклеили огонь к нашей основной картинке (для ясности я также временно выключил слои текста). Поскольку Вы можете видеть, что мы имеем огонь без черного фона, и частично прозрачно, что означает, что это будет клево выглядеть на вершине нашего текста.

Шаг 26

Теперь следущая вещь, которая сделает из одного кусочка огня несколько частей. Вначале дублируйте слой и выключите один, как резервный. Потом используя инструмент pen tool, отрезаем огонь таким образом, чтобы мы работали с контурами пламени, тогда это выглядет естественно. Сейчас вы можете увидеть, что я произвел четыре части пламени из одного изображения.

Теперь смените тип смешивания на Screen , чтобы любые оставшиеся черные части полностью ушли, что сделает пламе более прозрачным.

Шаг 27

Теперь так как мой текст состоит из четырех букв, мне необходимо четыре отдельных части огня. Для четвертого (на вершине буквы «Е») я использовал фотографию с flickr и повторил тот же самый процесс как ранее, чтобы создать другое пламя. Так же огонь над буквой «I» немного сжали, чтобы огонь выглядел более случайным.

Шаг 28

Переместим огонь вниз, как показано на рисунке. Мы хотим попробовать прикрепить огонь к форме букв, таким образом это станет похоже, что он танцует от букв.

Шаг 29

Здесь я разместил все кусочки пламени. Получилось не плохо, однако если присмотреться, можно увидеть, что буквы «I» и «R» имеют одинаковые части, тем более языки пламени не достаточно высокие.

Шаг 30

Поэтому здесь я прошелся по каждому кусочку пламени и используя transform tool растягивал их по вертикали. Еще я немного использовал ластик чтобы сделать пламя над «I» более уникальным.

Шаг 31

Теперь, чтобы сделать языки пламени более освещенными, я дублировал слой пламени и воспользовался фильтром Filters → Blur → Gaussian Blur с радиусом размытия 3px и изменил opacity на 15% это придало более яркие оттенки пламени по краям, что придало ощущение тепла на границе.

Шаг 32

Что ж, похоже мы совсем близко к окончанию! Это то, как наша композиция выглядит.

Шаг 33

Ну и заключительный штрих.

Создайте новый слой и расположите его выше всех остальных в стеке и используя инструмент градиент сделайте черно-белое изображение, как на картинке. Смените тип смешивания на Overlay и измените значение opacity на 40%.

Заключение!

Вот мы и подошли к заключению урока. Мы получили текст с развивающимися языками пламени над ним.

Немного внимательности и терпения и получится примерно вот такой результат:

(Кликните по изображению, чтобы просмотреть в полном размере)

Шаг 1.

Как всегда работа такого плана в программе Photoshop начинается с создания нового документа. Горячими клавишами Ctrl+N или через Файл - Создать ... (File - New...) создаём документ размерами 1500х1500 пикселей и разрешением 72 dpi. Открываем текстуру асфальта и перемещаем её в наш документ.

Шаг 2 .

Создаём Новый слой - Градиентная заливка, для этого заходим в Слои - Новый слой-заливка - Градиент (Layer -New Fill Layer- Gradient) . Настройки устанавливаем как на скриншоте ниже:

Изменяем Режим наложения слоя(Blend Mode) на Линейный затемнитель (Linear Burn . Непрозрачность слоя (Opacity) устанавливаем примерно 54%, Заливку на 35%.

Шаг 3.

Далее пишем текст. Активируем инструмент (T) Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и печатаем желаемое слово, используя шрифт Base 02 .

Шаг 4 .

В этом шаге продолжим работу над текстом. Кликаем дважды на слое с текстом (либо кликаем на иконке Стиль слоя - Layer Style ) и выбрав пункт , понизим Непрозрачность заливки(Fill Opacity) до нуля (скришоты сняты с Photoshop CS 6 Portable Beta - расположение инструментов в Стилях слоя немного отличается ) :

Тень (Drop Shadow) оставляем как есть, по умолчанию:

Blend Mode/Режим наложения – Saturation/Насыщенность

Opacity/Непрозрачность – 100%

Поставьте флажок на Use Global Light/Глобальное освещение

Distance/Смещение - 0

Size/Размер – 90 пикселей


Noise/Шум – 15 %

Внешнее свечение (Outer Glow) :

Blend Mode/Режим наложения –Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 100%

Noise/Шум – 15%
Измените цвет на черный (#00000)

Spread/Размах – 10%

Внутреннее свечение (Inner Glow ):

Blend Mode/Режим наложения – Linear dodge (add)/Линейный осветлитель (добавить)

Opacity/Непрозрачность – 100%

Цвет #faeaac

Size/Размер – 17пикселей

Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Style/Стиль – Outer Bevel/Внешний скос

Technique/Метод - Chisel hard/Жесткая огранка

Depth/Глубина – 970%

Size/Размер – 8 пикселей

Angle/Угол -110

Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже.

Highlight Mode/Режим подсветки – Normal/Нормальный, цвет #fc2b0e , Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Normal/Нормальный, цвет #191614 , Opacity/Непрозрачность 100%

Текстура (Texture) : загружаем текстуру tutsps_motif , нажав Загрузить узоры (Load Pattern)

Установаем значение Глубина (Depth) -22%

Наложение цвета (Color overplay) - меняем цвет на #232323:

Обводка (Stroke) :

Position/Положение – Inside/Внутри

Blend Mode/Режим наложения – Color Burn/Затемнение основы
Fill Type/Тип обводки – Gradient/Градиент, цвет #fb8318

Angle/Угол – 90 градусов

Scaling/Масштаб – 150%

И вот результат работы со стилями слоя:

Шаг 5.

Копируем тестовый слой (Ctrl+J), кликаем по копии слоя правой кнопкой мышкой и выбераем Очистить стиль слоя. Затем дважды кликаем по этому же слою и применяем следующие настройки:Контур (Contour) :

ставим флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Диапазон (Range) 62%

Параметры наложения (Blending Options) : уменьшаем Непрозрачность (Fill Opacity) заливки до нуля

Тень (Drop Shadow) : оставляем по умолчанию

Внутренняя тень (Inner Shadow) :

Режим наложения (Blend Mode) - Осветление основы (Color Dodge), цвет #f28627

Непрозрачность (Opacity) – 100%

Уберите флажок с Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle) -90 градусов

Смещение (Distance) – 35 пикселей

Size/ Размер – 55 пикселей

Поставьте флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Режим наложения (Blend Mode) – Перекрытие (Overplay)

Непрозрачность (Opacity) – 24%

Цвет #fcfcfc

Источник (Source) – Из центра (Centre)

Размер (Size) – 65 пикселей

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Depth/Глубина – 100%
Size/Размер – 63 пикселей

Уберите флажок с Use Global Light/Глобальное освещение

Altitude/Высота - 39

Highlight Mode/Режим подсветки – Saturation/Насыщенность, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Overplay/Перекрытие, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 57%.

Наложение градиента (Gradient Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 30%

Gradient/Градиент – от белого к #6a3a3a
Style/Стиль – Reflected/ Зеркальный

Наложение узора (Pattern Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Pin Light/Точечный свет

Результат

Шаг 6.

Загруаем выделение текстового слоя (Ctrl+клик по иконке текстового слоя ). Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) и размещаем его под текстовыми слоями. Заливаем выделение черным цветом (новый слой должен быть активным ) и снимем выделение (Ctrl+D). Далее заходим Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur -Motion Blur) и установите следующие параметры:

Шаг 7.

При помощи инструмента Перемещение (Move Tool (V)) сдвигаем получившуюся тень немного вниз и вправо:

Шаг 8.

Скачиваем кисти Smoke Brushes . Выбираем инструментКисть (Brush Tool) и Загружаем кисти (Load brush) в Photoshop .

Шаг 9.

Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев.
Устанавливаем основной цвет белый #ffffff и рисуем дым как показано на скриншот:

Огненные буквы - горящие огненные надписи - огненные слова!

Огненные буквы , огненные надписи , горящие буквы и цифры , огненные слова и фейерверк надпись на земле, горящая надпись на снегу, горящие буквы в воздухе все это классика проведения пиротехнического фейерверк шоу. Горят огненные буквы или огненная надпись 45 секунд. Огненные буквы или фейерверк надпись собирают из контурных свечей. Если огненные буквы или огненная надпись собирается из больших бенгальских огней, то горит она в течение 4,5 - 5 минут. Технология сборки и монтажа огненной надписи позволяет установить горящую фейерверк надпись практически всюду - на снегу, на земле, на воде и в воздухе. Чтобы заказать огненные буквы или огненную надпись или уточнить условия проведения пиротехнического фейерверк шоу с использованием элементов горящей огненной надписи просим звонить по телефону указаных в контактах нашего сайта.

Огненная надпись и огненные буквы - как сделать огненную надпись, конструкция и монтаж

Как сделать огненную надпись ? Вопрос изготовления огненной надписи большей частью это вопрос практики, но тем не меее... Чтобы сделать огненную надпись Вам понадобится немного теории а всего больше, и как было сказано, практического опыта т.е. практики. А теперь, подробнее - огненные буквы или огненная надпись в формате проведения фейерверка это каркасная сборка отдельных элементов в форме цифр или букв. Огненные буквы, элементы огненной надписи, изготовляют как правило из недорогого материала, например, листа фанеры толщиной 8-10 миллиметров. Из фанеры обычным лобзиком вырезают необходимого размера буквы или цифры огненной надписи. По периметру каждой огненной буквы - элемента огненной надписи через каждые 10-15 сантиметров сверлят небольшого диаметра отверстия. Затем, вырезанные и просверленные огненные буквы - элементы огненной надписи красят, чаще всего в черный цвет. Далее следует монтаж: специальные пиротехнические элементы (контурные свечи) размещают в отверстиях огненных букв - элементов огненной надписи. Контурные свечи размещают по периметру огненной буквы и закрепляют термоклеем. После этого огненные буквы т.е. огненная надпись собирается в единую конструкцию на жестком алюминиевом профиле или на достаточно большого сечения деревянных брусьях. Теперь огненные буквы - огненная надпись практически готова, но еще немного осталось - соединить без каких либо разрывов с помощью огнепроводного шнура все контурные свечи каждой огненной буквы и всей огненной надписи в целом в одну линию и закрепить на каждой огненной букве - элементе огненной надписи в нескольких точках огнепроводного шнура электрические воспламенители. Огнепроводный шнур (стопин) и электровоспламенители необходимы для инициации воспламенения всех элементов огненной надписи синхронно. После завершения монтажа огненных букв огненная надпись готова к работе и теперь огненную надпись осталось только установить на штативные стойки. Огненная горящая надпись устанавливается с одинаковым успехом как на земле так и на снегу. Огненную горящую надпись можно подвесить в воздухе, растянув ее специальными тросами, а можно огненную горящую надпись установить на воде, например, на достаточного размера понтоне. Небольшая справка: чтобы сделать огненную надпись, в частности на монтаж букв огненной надписи в форме огненного слова "Поздравляем", уходит около 4,5 часов работы двух опытных и специально обученных пиротехников.

Огненные буквы и горящие надписи - время работы и особенности конструкции

Высота каждого элемента горящей надписи – огненной буквы или цифры в огненном слове как правило около 1 метра. Горящие надписи собираются в любом количестве фейерверк элементов - здесь какие либо ограничения отсутствуют. Горящие надписи работают непродолжительное время, около 45 - 60 секунд. Время работы огненной надписи зависит от времени горения, комплектующих огненную надпись пиротехнических элементов – контурных свечей. Огненные буквы и огненные надписи собранные на базе больших бенгальских свечей работают значительно более продолжительное время - в среднем около 5 минут. Огненные надписи - буквы и цифры мы собираем на легкой алюминиевой конструкции, которую можно расположить в любом месте (огненная надпись на снегу, огненная надпись на земле, огненная надпись на воде и огненная надпись в воздухе) на специально для этого предназначенных стойках штатива. Горящая горящая надпись на снегу, огненные буквы на земле или в воздухе вспыхивают одновременно и по всему фронту, благодаря специальной технологии монтажа и фейерверк элементам профессиональной группы пиротехники: электрическим воспламенителям и шнуру быстрого горения - стопину. Огненные буквы или вся горящая огненная надпись собирается из контурных свечей, которые обеспечивают огненной надписи ровное и устойчивое горение. Цвет элементов огненной надписи - серебристо-золотой, красный, синий, зеленый. Огненные буквы - элементы огненной надписи выполняются контурными свечами в один или два контура – внутренний и наружный.

Огненные буквы и огненная надпись - атрибут праздника

Огненные буквы и огненные надписи - особенности показа и монтажа

Огненные буквы и огненные надписи устанавливают на определенном расстоянии от зрителей – зона безопасности приблизительно 15 метров, это как минимум. Отличным фоном для горящей огненной надписи служит парковый фейерверк, обрамляющий огненные буквы и делающий огненную надпись еще более заметной. Горящие огненные буквы или целую огненную надпись хорошо видно в большом проеме арки дома или просто на фоне темного неба. Необходимо еще раз подчеркнуть, что огненные буквы и огненные надписи можно показывать на любой небольшой площадке: во дворе дома или ресторана, при чем зрители не обязательно должны выходить на улицу. Огненной надписью можно любоваться из окон дома или из за столика на летней веранде ресторана. Если площадка для проведения наземного фейерверка совсем маленького размера, то огненную надпись и горящие фигуры наземного фейерверка показывают в какой-то определенной последовательности. В таком формате проведения наземного фейерверка есть свое преимущество - значительно увеличивается время показа, что иногда при проведении пиротехнического фейерверк шоу тоже далеко немаловажно. Огненные буквы или огненные надписи наземного фейерверка это пролог и вступление крупномасштабного фейерверк шоу, далее следует парковый, а за ним самая красочная часть пиротехнического шоу - высотный фейерверк...

Что еще почитать