История фантом лансера дота 2

Представляю вам очередного героя из dota 2. На этот раз им стал - Phantom Lancer. Фантом Лансер является одним из сильнейших керри и если дать ему раскачаться, то в лейте порвёт почти любого. Главная наша особенность в том, что при ударе мы можем создать нашу иллюзию, которая будет наносить 25% урона от базового (белого). В лейте за несколько секунд мы можем получить пачку иллюзий и эта пачка может легко снести вражеского героя.

Плюсы Phantom Lancer"а.
1. Огромный прирост к ловкости за уровень.
2. Способности актуальны на любой стадии игры.
3. Отличный фарм.
4. Ульт увеличивает наше сопротивление к магии.
5. Трудно поймать.

Минусы Phantom Lancer"а.
1. Зависит от артефактов.
2. Нехватка манны по началу.
3. Мало жизней.
4. В самом начале враг легко убивает наши иллюзии с помощью аое скиллов.

Описание способностей героя.

Фантом лансер кидает магическое копьё во вражескую цель, тем самым нанося урон и замедляя её, также рядом с целью появляется иллюзия которая будет атаковать врага.

Phantom Lancer становится невидимым, при этом оставляет вместо себя двойника, который будет двигаться в туже сторону в которую двигался фантом лансер.

Каждая атака Phantom Lancer"а имеет шанс создать свою иллюзию, которая будет вводить врага в заблуждение. Также при подсчёте максимального количества иллюзий Phantom Lancer учитывается.

Фантом лансер повышает свой мастерство в создания иллюзий и получает дополнительное сопротивление к магии. Также у иллюзий появляется возможность создавать свои копии при атаке.

Основной скилл билд.
1, 3, 5, 7.
2, 4, 6, 8.
9, 10, 13, 14.
11, 12, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

В самом начале от наших иллюзий будет мало толку, поэтому качать их смысла нету. Лучше всего максить и , таким образом мы сможем наносить приличное количество урона и нас будет достаточно трудно поймать.

Итем билд.
В самом начале покупаем tango, . Затем улучшаем до , а из делаем .

Самые лучшие ботинки для фантом лансера, дают бонус к скорости атаки и к любой характеристике.

Если дела у нас идут очень хорошо, то собранный радианс к 20-25 минуте можем решить исход сражения. Также даёт бонус к урону и ауру жжения которая будет работать и у иллюзий.

Отличный артефакт для нас, даст нам хорошую прибавку к ловкости и возможность сжигать небольшое количество манны за удар (иллюзии тоже сжигают манну). Также есть активное заклинание, которое позволяет очень сильно замедлить врага и снять с него все положительные баффы.

Получаем неплохие бонусы ко всем параметрам и активное заклинание, которое создаёт две наши копии. Также когда активируем артефакт, он снимает большую часть дебаффов.

Если дела у нас идут очень плохо, то стоит купить этот артефакт. Даёт бонус к максимальному запасу жизням и их регенерации, также может заблокировать часть урона.

Тоже отличный артефакт для фантом лансера, с ним наших иллюзий станет труднее убивать, а значит они смогут нанести больше урона.

Неплохой артефакт для Phantom Lancer"а, но лучше пусть его соберут союзники.

Получим хороший бонус к урону и возможность нанести критический удар.

Получаем сплеш атаку, вместе с Daedalus и кучей иллюзий мы сможем воевать в одиночку против 2-3 вражеских героев.

Phantom Lancer – это восхитительный керри, который способен доставить немало хлопот вражеской команде. Благодаря своим скилам Фантом Ланцер может создать целую армию пикинеров, которые будут крушить все на своем пути. Но чтобы научится играть за этого персонажа, придется разобраться во всех тонкостях игрового процесса. В этом вам поможет данный гайд по Фантом Ланцер в Дота 2. Хотите узнать, как играть за Phantom Lancer в Dota 2? Тогда вы пришли по адресу.

Phantom Lancer – довольно сильный керри, который может в одиночку уничтожить всю вражескую тимму. Но Фантом Ланцер, как и любой другой керри, нуждается в длительном фарме. В этом гайде на Phantom Lancer в Dota 2 вы узнаете как быстро и эффективно зарабатывать золото за данного персонажа.

Скилы у Фантом Лансера в Дота 2

Spirit Lance

Отличный нюк, который поможет Фантом Ланцеру убивать вражеских героев в ерли и мид гейме. Данная способность обладает неплохим уроном и замедлением. Но, к сожалению этот скил требует довольно много маны (особенно вначале), поэтому поспамить им не получится. Лучше всего использовать Spirit Lance чтобы добивать убегающих на лоу ХП врагов.

Doppelganger

Удивительный ескейп скилл, который не раз спасет Фантом Ланцеру жизнь. При использовании этой способности Фантом исчезает (благодаря чему можно уберечь себя от некоторых скилов) и появляется вместе с двумя иллюзиями (первая наносит 0% урона и впитывает 100%, а вторая наносит 20% и впитывает 600%), которые живут 8 секунд. Используя Doppelganger можно нехило запутать врага и избежать, казалось бы, неминуемой смерти.

Phantom Rush

Способность, которая позволяет нам приблизиться к врагу и начать нашу атаку. Поскольку Фантом Ланцер мили-герой, которому необходим контакт с жертвой, то Phantom Rush будет отличным помощником во время ганков.

Стоит подметить, что Phantom Rush игнорирует все наложенные на вас эффекты замедления. Это значит, что данный скил можно смело использовать, для того чтобы законтрить замедления от дагера Морты, пасивки Мипо и других подобных способностей.

Juxtapose

Пожалуй, основная способность Фантом Ланцера, благодаря которой мы можем создать огромную армию пикинеров. Иллюзий создается настолько много, что враг, видя армаду Фантомов, теряется и просто не знает что делать.

Шанс на создание иллюзии при ударе Фантом Ланцера равен 40/45/50% (в зависимости от уровня прокачки ульта). Шанс на создание копии при ударе иллюзии равен 8%. Это же правило действует на иллюзии Phantom Lancer созданные любым другим образом (к примеру, с помощью Manta Style, Replicate, Disruptor и прочих способностей). Поэтому будьте осторожны, ведь некоторые герои (вроде Морфа, Дарк Сира и т.д.) могут создать свою армию Фантом Ланцеров.

Последовательность прокачки скилов у Phantom Lancerа

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Как играть за Фантом Лансера в Dota 2

Хотите в совершенстве освоить Фантом Ланцера в Дота 2? В этом нелегком деле вам поможет данный гайд. В нем мы подробно разберем все аспекты игры на данном персонаже. В гайде мы рассмотрим то, как быстро фармить, что покупать, как вести себя во время сражения и многое другое. Используя рекомендации из этого гайда, вы сможете научиться играть за Фантом Ланцера.

Гайд по начальной стадии игры

Для начального закупа подойдут такие предметы как Stout Shield (защитит нас от вражеского хараса), 3х Iron Branch (даст нам немного статов) и Tango (поможет восстановить ХП). Идем на легкую линию вместе с саппортом и добиваем крипов.

Немного заработав, делаем из веточек Magic Wand, который частично решит нашу проблему с низким манапулом. Затем приобретаем Boots of Speed и делаем из него Power Treads. К концу ерли гейма вы должны собрать Vladmir"s Offering, который будет отлично смотреться на Фантом Ланцере. Во-первых, он даст нам недостающий реген ХП и МП. Во-вторых, мы получим лайфстил, который повысит нашу выживаемость и шанс на успешный ганк. Ну, и, в-третьих, Владимир будет полезен для всей команды, так как он даст пару пассивных способностей.

Гайд по середине игры

Купив Владимир, мы без особых проблем сможем фармить лес. Делаем это до тех пор, пока не соберем Diffusal Blade или Radiance. Дифуза дадут нам немного атаки и пасивку на выжигание маны при ударе. Благодаря этому мы станем страшным сном для героев с низким манапулом. Радик в свою очередь поможет в командных замесах. Просто стоя рядом с вражеской командой, мы будет выжигать им ХП, и выносить значительную часть здоровья. Почему нельзя собирать эти два айтема сразу? Чтобы собрать Дифуза и Радик потребуется много золота, которое мы могли бы потратить на предметы, делающие нас более толстыми (вроде Hearth of Tarrasque). Поэтому придется выбрать что-то одно.

Чтобы быстрее нафрамить необходимые предметы можно зачищать сразу несколько стаков с помощью иллюзий (если вы собрали Radiance, то сделать это намного проще). Но для этого понадобятся хорошие навыки контроля, которые имеются далеко не у каждого игрока.

В мид гейме мы можем начать участвовать в командных замесах и ганках. Но не стоит полностью сосредотачиваться на убийстве вражеских героев. Наша основная цель на данном этапе игры – фармить и получать необходимые предметы.

Гайд по лейтгейму

В лейтгейме Фантом Ланцер – оплот всей команды и единственный шанс на победу. Чтобы повысить количество ХП, как уже говорилось выше, стоит собрать Hearth of Tarrasque. Тараска сделает нас намного плотнее и поможет пережить вражеские прокасты. Также не лишним будет собрать Butterfly (даст нам скорость атаки и шанс на уворот) и Daedalus (криты сделают наши атаки очень болючими).

В замес стоит заходить только тогда, когда вы основательно расплодитесь (иллюзии можно набить на нейтралах). Если же у вас нет времени на это, то можно кинуть во врага Spirit Lance и ворваться в битву с помощью Phantom Rush. Инициируйте битвы и сражайтесь бок о бок со своей командой, чтобы выиграть катку.

Phantom Lancer в Дота 2 также называют: Фантом Лансер, Azwraith, Азврайт, Фантом.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

Фантом лансер это основная убойная сила вашей команды в поздней игре. Но чтобы стать таковой ему нужно достаточно долго фармить, ведь без нужных айтемов он убивать не умеет. Причина этома проста - фантом основной свой урон наносит с руки. Своей или своих иллюзий. Учитывая, что урон иллюзий напрямую связан со статами героя, то вывод напрашивается сам по себе: нужна хорошая втарка.

Вам стоит пойти в легкую линию и попытаться в кратчайшие сроки быть готовым бля убийства. Для этого нужен минимум 11й уровень и дифуза с мантой . Поэтому первоочередной задачей будет нафармить денег и опыта для этих условий.

Боевой потенциал в начале игры чрезвычайно мал, но есть прекрасный эскейп механизм в виде доппельгангера. Вы можете, даже обязанны помогать союзникам, которые пришли к вам на ганг, но самому поначалу в драки лучше не лезть.

По приобретении боевого потенциала вы... Фармите дальше, но уже помогая команде в драках. в драках фокусите саппортов и магов, которые быстро просядут по мане от ваших иллюзий, благодаря дифузам. Таким образом вы и денег заработаете, и опыта, и команде поможете.

Ваша конечная цели - это выфармить шестислотовую машину для убийства и идти убивать.В любой драке стратегия игры лансером одинакова:

И так по кругу, пока не уничтожите всех в радиусе боя. Но есть ожно "но". Если во вражеской команде есть герой с массовым сильным спелом, например Шейкер или Магнус , то вам, скорей всего, не поздоровится.

Особенно остарегайтесь Шейкера, ведь чем больше иллюзий у вас, тем сильнее вас пошатнет от его ульта.

Phantom Lancer

Phantom Lancer, он же фантом, он же ксерекс, он же копирайтер, но истинное имя ему – Легион! Думаю вы понимаете почему. Всего за несколько секунд он создает OVER 9000 своих копий. Я считаю его одним из самых лучших и интересных керри. Все его способности заточены под создание множества его копий, что помогает запутать и убить противника. Согласитесь, что сложно найти настоящего фантома, когда вокруг вас хотя бы 5 его копий. Что ж, давайте рассмотрим этого героя поближе.

Характеристики героя:


Сила 21 + 1.70

Ловкость 29 + 3.00

Интеооект 21 + 2.00

Урон 51-73 (62)

Скорость передвижения 290

Скорость атаки 1.32 сек на атаку

Плюсы и минусы героя

[+] Большой прирост статов [+] Все его способности будут полезны нам на протяжении игры вплоть до уничтожения вражеского трона [+] Сложно убить с самого начала игры, а ведь чем дальше, тем он только сильнее [+] Легко уходить от врагов или же врываться в замес с помощью 2 скилла [+] Отличный начальный урон, а следственно и ластхит [-] К сожалению, крайне зависим от артефактов [-] Копии быстро умирают [-] Сильно уязвим к AoE способностям и скиллам

Cкиллы героя

Описание скилл билда

Ну тут думаю все предельно просто и понятно будет =)


Естественно стараемся в первую очередь замаксить наше копье, на 2 уровне берем убегалку на всякий случай, если на лайне стоять легко, никто не мешает фармить и не собирается Вас убивать, то на 4, 6, 8 и 9 качаем догонялку, иначе прокачиваем наш спасательный нюк. Ульт берем только уровня с 10, поскольку до него у нас нет ни атаки, ни хп. Иллюзии будут ложится в момент, а урона почти не нанесут, от убегалки и догонялки толку будет больше =)

Итем билд

Начальный закуп :

(Т.к. мы мили керри нас будут стараться харасить, а щиток будет блокировать часть урона, что повысит нашу выживаемость, топорик необходим для лучшего ластхита)

Начало игры :

– стараемся его купить поскорее, все же дополнительная скорость никогда не бывает лишней. С ними мы сможем быстрее подбежать, добить крипа и отойти от греха подальше. Этого тапочка нам вполне хватит до МИД гейма, т.к. до него мы просто стоим на линии и фармим, фармим, фармим…

– если нас сильно харасят противники, то этот артефакт нам очень подходит. Даст нам реген хп, блок урона и небольшую прибавку к жизням.

– неплохой арт по маленькой цене. Позволит нам при атаке замедлять противника, что поможет его скорее убить.

– это наш основной и самый главный предмет до конца всей игры. Он даст нашему герою много ловкости, а это дмг, броня и AS. Его пассивка прекрасно сочитается с нашими иллюзиями, с ним мы сможем в момент лишить врага от бремени манны. Активка поможем нам избавиться от големов Варлока или же просто дико замедлить врага. Да и в последних обновлениях он больше не является модификатором атаки! Смекнули намек? =)

Мид гейм:

Начнем с выбора ботинка:

– мое мнение, это наихудший вариант для Фантома. Да, они дадут нам и скорость бега, и большой реген хп, и брони, НО до первого удара! После этого они превращаются в обычные тапочки, а т.к. мы 90% игры где-то деремся, то толку от них будет крайне мало.

– даст нам немного атаки и способность проходить сквозь крипов при активации, но на иллюзиях это не работает, да и надо ли нам через них проходить? Мы можем замедлить врага копьем или дифузами, а так же можем с помощью второго скилла преодолеть столпотворение. Польза – ниже среднего.

– даст нам чертову кучу манны. С ними мы сможем гораздо чаще кидать копье, но надо ли это нам? Копьем мы либо замедляем врага, либо его добиваем. Польза – ниже среднего.

– это мой любимый выбор. Даст нам прибавку к любой из стат и AS. Во время фарма переключаем его на ловкость и нам становится проще добивать крипов, в замесе на силу, что бы стать толще, когда не хватает манны на скилл включаем на интеллект. Польза – высокая.

– даст огромную скорость передвижения и бесплатное тп, но накопить на его рецепт (2000) довольно трудно. Берем его либо при очень хорошем фарме и летаем пушить, либо в далеком лейте.

Что же еще нам понадобится в МИД гейме? Давайте посмотрим:

– отличный арт с дальнейшим грейдом. Даст нам зорошую прибавку к AS и MS, немного урона и брони.

– этот артефакт смотрится на всех ловкачах и многих силовиках. Даст прибавку к атаке и шанс наносить криты, что позволит быстрее разбирать врагов.

– если вы собрали вг и вас по прежнему быстро сносят, то можно до грейдить до этого арта и стать полутанком.

– прекрасно смотрится на нас, т.к. дает нам ауру вампиризма, атаки, брони, регена хп и мп. В дальнейшем можно заменить тараской.

Поскольку диффуза больше не являются орбом, то давайте осмелимся примерить другие артефакты с модификаторами атаки:

– мощнейший вампиризм, куча HP и при активации дает 200% вампиризма на 3.5 сек. Хороший вариант вместо тараски и владимира.

– огромная прибавка ко всем статам и пассивно дает вам и вашим иллюзиям возможность дико замедлять врага. С этим артефактом вы со своими иллюзиями становитесь очень жирным, а благодаря замедлению от вас фактически не возможно уйти.

– даст коллосальную прибавку к AS и немного урона. Пассивно вы можете выпустить молнию, которая нанесем 8 целям 150 урона. Активно можете повесить электрический щит, у которого есть шанс 20% ударить молнией атакующего и еще 4 цели (не рекомендую вешать на себя, т.к. демаскирует нас среди иллюзий)

– самый худший выбор из всех модификаторов атаки! Дает 20% вампиризма и при активации увеличивает AS и MS, но урон по вам проходит на 30% и демаскирует вас своей анимацией. Не работает на иллюзиях.

– много урона и понижение вражеской брони. Хороший вариант, если вам не хватает урона с руки.

Лично мой выбор среди них:

1) Тараска

3) Дезолятор

Лейт гейм:

– логичный грейд из Яши. Даст нам прибавку к статам и ЕЩЕ ДВЕ иллюзии! Согласитесь, это приятный бонус =)

– MKB это квинтессенция атаки! Даем нам гору урона и пассивно позволяет нам попадать по всем уклонистам.

– добавит нам 100 к урону, пассивно появиться застанить врага и активка – стан на 2 сек, который действует через BKB. При нашей скорости атаки баш будет вылетать крайне часто.

– даст нам большую прибавку к ловкости, AS, немного урона и 35% УКЛОНЕНИЯ!!! Считаю его обязательным итемом в лейте.

– в лейте у нас будет уже просто огромная скорость атаки, а значит и криты будут вылетать, как из пулемета. Работает на иллюзиях, но криты пропорциональны их урону.

– сделает нас настолько жирным, что просто нерельно будет нас завалить.

Тактика

Как и любой керри наша игра начинается стандарстно. Закупаемся, берем саппорта на лайн, который обеспечит нам хороший и безопасный фарм, и идем фармить на легкий лайн (бот за свет, топ за тьму). Пока наш саппорт старается отгонять врагов и добивает наших крипов, стараемся ластхитить каждого вражеского (слава Богу, уроном мы не обделены). Главное не бейте просто так вражеских крипов, иначе очень быстро уйдете под вражескую вышку, где фармить будет крайне трудно. Если вы все же начали уходить под вражескую вышку, то попросите вашего саппорта сделать отвод. Вообщем, начало крайне простое – фармите, фармите и еще раз фармите!!! Время от времени просите Вашего мидера приходить на ганги и жизнь будет сладкая…

Если вы фармили хорошо, то уровню к 8-10 у вас уже должны быть тапочки и диффуза. Вот тут то и начинается самое интересное! Смотрите на карту и если видите какого-нибудь тонкого героя, то бегом туда! С помощью копья и диффузов вы скорее всего его заберете. На более сильных или тостых геров пока лучше одному не ходить, попросите союзников помочь вам. А да, чусть не забыл, самое главное – ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП!!! Оно поможем вам убежать или же наоборот прийти на помощь союзникам.

В лейте наша задача становится ну до ужаса простоооой. У нас есть уже 4-5 лейтовских арта и мы можем спокойно выходить против 2+ противников. Так же мы можем бегать пушить лайны, забирать Рошу и просто получать удовольствие от игры до тех пор, пока не будет снесен вражеский трон! =)))

Друзья

Наши друзья – это наши союзники!!! Думаю это вы и так знали =)) А теперь выберем наиболее подходящих:

– даст врагам стан, подхиляет нас, когда надо будет

– замедлит врагов, что бы нам было проще их догонять

– своей волной не подпустит врагов к крипам, зальет нам мп

– стан, хекс, ну что нам еще надо?

– даст чуть ли не бесконечную манну, застанит и замедлит врага

– замедлит врага, увеличит наносимый ему урон, поможет пушить, отхиляет ультой.

– ультой даст нам кучу AS, замедлит врага топорами

– аура увелечения урона, стан, – армор вражин, вытащит врага из толпы или нас утащит от врагов

– поможет нам пушить, замедлит врагов

Враги

Вот и дошли до самой печальной главы… =(((

– под его куполом мы просто беспомощны

– своим орбом изничтожает наши иллюзии, а его мп хрен мы выжжем

– станы и сплэш урон

– ультой и стрелами ей пофиг на то, сколько нас

– в начале игры первым скиллом уничтожит нам всю манну и нехило надамажит

– с его сплэш уроном и ултой очень быстро справится с нами и нашими иллюзиями

– крайне мощная и негативная для нас ульта

– самый страшный ВРАГ! 100500 станов выдаст и чем больше наших иллюзий, тем лучше для его ульты…

Я сейчас рассмотрю весь гайд, напишу свое мнение, ты же не против конструктивной критики? А ты аргументируй, если конечно сможешь.

Начну с самого начала, минусы героя. Написал, что при наличии пыль/трекаБХ/тучиСлардара инвиз юзлесс. Оспорю. Есть 2 мастхев артефакта на ПЛа. Это диффуза+манта. Использование любого из них сбрасывает с нас гадость, инвиз уже не юзлесс, не так ли? При нормальном фарме диффуза появляются на 12-13 минуте, примерно тогда, когда у саппортов появляются деньги на пыль/у БХ на харде появляется 6 лвл. Минус героя?

Ты пишешь: «Фантом любит, также как и я, ПТ». Отвечу. Фантом нихрена не любит ПТ. Объяснить? Возьмем всех лейт-керри героев с основной характеристикой ловкость. Реген здоровья это самая важная цель в начальной игре, чтобы как можно дольше не уходить с лайна, не терять времени. У всех таких героев должен быть реген. Антимагу реген дает БФ, Луне доминатор и так далее. Доминатор и БФ собирать фантому – ересь. Фантому МАСТХЕВ транквилы. Вот его любимые ботинки. С ними он просто стоит 30 минут на лайне, не идет на базу реген. Никогда не собирал ПТ, ни разу не пожалел.

Вангвард – один из самых убогих артефактов в нынешной доте на любом герое (кроме Акса и Кента). Тратить 2 тысячи с чем-то на то, что нам ну вообще не нужно – рак мозга. На те же самые деньги купить Ульмейт Орб, из которого в дальнейшем сделаем Манту. А Вангвард юзлесс артефакт уже на 25 минуте, если его продавать, то теряем тысячу голды. Для лейт-керри очень плохая затея.

Ты советуешь купить третьим слотом Радианс (если дела идут отлично), после ПТ и Диффузов. Ты знаешь, зачем Радианс героям с иллюзиями? Чтобы фармить весь лес за 15 секунд. Он нужен для фарма. Тогда зачем идет третьим слотом, а не первым? Ты рассмотри его как первый слот.

Бабочка. Также говоришь, что это лучший выбор для ПЛа. Но опровергну: бабочка защитный итем, вначале от него толку нет, потому что хп не дает, и возможности убежать тоже не дает, в отличии от Манты, КОТОРУЮ ТЫ НИКОГДА НА ФАНТОМА НЕ СОБИРАЕШЬ. Это второй мастхев артефакт на Лансере, второй после диффузов. Второй и последний.

Я не увидел один шикарнейший ерли-гейм артефакт. Вместо гавно-вангварда и ненужной аквилы, ты должен был написать про БАРАБАНЫ. Эта вещь сделает плотнее, быстрее, даст за маленькую цену кучу статов. Пуш потенциал.

Во врагах первым делом вижу Гулю, которая падает от ПЛа уже на 25 минуте игры, когда у того манта+диффуза+барабаны+транквилы. И чем дальше в лейт, тем слабее Гуля перед Лансером.

Войд. Грамотный ПЛ всегда в замесе старается не учавствовать, он дерется иллюзиями, сам стоит в сторонке. Можно кинуть в Войда копье, подождать 3 секунды, и Войд ужаснется, когда ему не хватит маны на купол, и даже на прыжок. Ходячее мясо.

Нага. Иллюзии есть, статы слабые, урон слабый, силу обретает долго, ПЛу СОВСЕМ НЕ СОПЕРНИК. Единственный ее скил может бесить – сетка. От сетка спасет Манта.

БХ. Уже говорил, его трек очень легко контрится. Я его никогда не боялся.

Дум. У ПЛа 16 иллюзий плюс он сам – 17 Лансеров. Попробуй отгадать куда давать ульту. У тебя шанс попасть 6%. Вперед.

Шейкер. Не догадался. Он нам не враг, и ничего нам не сделает. Даже с Аганимом и Рефрешером. Нам на него плевать, серьезно.

Алебарда и Орчид. Попробуй кинуть дизарм на настоящего лансера, сможешь? Орчид? Манта. И плевать на Орчид.

Ты говоришь, что Лансер простой герой. В твоем пабе – возможно, в моих играх им играть очень непросто, когда тебя ганкают каждые 35 секунд. Ничего не написал про контроль иллюзий. Не написал, как можно фармить лес и так далее. Новичкам пригодилось бы.

Рассказываю тактику ПЛа. Сплитпуш. Давление на лайны. Очень редкие файты. ПЛ шикарный пушер, и против его пуша тяжело бороться. Про это тактику ты не знал, ага?)

Скинь-ка свой дотабафф. Хочу посмотреть, на твои 82% винрейта. А заодно и на лвл твоего паба.



Что еще почитать