© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images
«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .
«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .
«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .
«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .
«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .
«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .
«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .
«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .
«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .
«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .
«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.
«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .
«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .
«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .
«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .
«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .
«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.
«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.
© Бруно Барбе / Magnum Photos
«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.
«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.
«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .
«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .
«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .
«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .
«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .
«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .
{module Яндекс директ (7)}
«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .
«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .
«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .
«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .
«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .
«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .
«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.
«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .
«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .
«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .
«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .
«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .
«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри
«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .
Одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.
Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам вам парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.
Описание картинок - третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со .
Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.
Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.
А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты , чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.
После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки. Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.
1-2 предложений для этой части будет достаточно.
Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.
Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!
Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories » .
В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.
Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2019 под руководством классного преподавателя:
Записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны , подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату . Знайте: ваши шансы сдать ЕГЭ на высокий балл возрастут в разы!
Внимание! При оплате уроков используйте промокод lizasenglish2 , чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!
Well … - Ладно. - Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1-2 секунды.
In the photo … - На фотографии…
I took this picture… when/because - Я сделал этот снимок … когда / потому что …
In the foreground/background of the picture… - На переднем / заднем плане картинки …
At the very particular moment - В этот самый момент …
Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.
Первое, что я делаю - это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.
Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.
Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.
Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!
А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.
До новых встреч, мои дорогие!
Итак, выбираем названия для ваших фотографий. Мы даем имя нашему творчеству, поэтому название должно быть привлекательным, интересным, четким, легким для понимания и идеально сочетаться с искусством.
Название – это пролог. Оно всегда дополняет картину, повествуя о характере изображения, и помогает зрителю понять ее лучше. Оно должно намекать на характер изображения. Наши названия или заголовки должны создать чувство принадлежности к автору. Мы осознанно даем имена нашим детям, клички домашним животным, и так же вдумчиво стоит отнестись к названиям в этой форме искусства. Должен быть дополнительный контекст к тому, что было уже сказано картиной.
Для лучшего понимания, можно разделить способы создания заголовка к изображению на три категории.
Постарайтесь подобрать слова, которые смогут точно описать то, что пытается передать изображение. Ваше название может быть описанием сцены, глаголом происходящего внутри действия, или просто название темы. Выбор такого рода названия должен быть простым и прямолинейным.
Вото: Dennis Bautista
Настроение снимка передают амбициозные названия. Здесь следует использовать сильные и острые слова. Они должны драматизировать момент, вызывать определенные ощущения, дать почувствовать радость или боль, вселить веру или вызвать отвращение. Это даже может быть диалог между субъектами внутри кадра, голос их внутренней души, их мысли и мечты. Заголовок должен интерпретировать их слова для того, чтобы у зрителей возникало понимание и единение с картиной.
О творчестве легче рассуждать, чем самому становиться творческим. Креативность - это искусство самореализации, следование внутреннему голосу. Медленно, но уверенно, этот процесс превращается в привычку, и становится характерной особенностью. Когда стремятся подобрать название со щепоткой творчества, следует мудро и осторожно отнестись к выбору слов. Часто эти названия, как стрела, попадают в яблочко, четко передавая характер картины, и надолго врезаются в глубины памяти. Творческое название, несомненно, поразит зрителя, который удивленно поднимет брови или, по крайней мере, на лицах зрителей появится улыбка.
Или какой-нибудь другой? Половина дела сделана - осталось главное - найти покупателя. А как потенциальный клиент найдет ваше творение в море других ? Конечно же, по названию.
Потенциальный покупатель находит фотографию.
Например, на URL для каждой создаются с учетом того описания, которое изначально дает изображения. Это очень важно для поисковых машин. Поэтому в некоторой мере сам может быть виноват в том, что его не все находят. Объясним все на примере нашего изображения с позвоночником мужчины.
Потенциальный покупатель может набрать в строке поиска Яндекс или Google фразу «стоковое позвоночника мужчины». Ответом поисковой машины станет ссылка на это же изображение на первых страницах результатов выдачи.
Покупатель следует по ссылке на страницу фотобанка , где он может приобрести ваше изображение. Понятное, краткое и точное описание к , а главное, чтобы оно соответствовало тому, что на - залог того, что вашу фотографию будут покупать.
Вывод только один: нужно делать к фотографиям короткие описания, которые точно передавали бы смысл и полностью бы соответствовали изображению. Поэтому нужно быть внимательным к каждому слову.
Нужно помнить, что в некоторых случаях нужно добавить немного конкретики. К примеру фотография с названием «Собака» может затеряться в миллионах аналогичных и так и не попасть на обозрение . Но фотография с подписью «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет намного больше шансов быть показана на первой странице результатов выдачи поиска Google. В таких случаях конкретика будет очень уместна.
Когда вы знаете, насколько описания влияют на поиск и покупку вашего , вы можете составлять точные и лаконичные названия, которые помогут скорее находить ваши работы.
Описание фотографии
Подготовка к устному собеседованию
Подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ ШИЛИ г.Калининграда Фурзиковой О.Ю.
Повторим тип речи - описание
Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков.
Цель описания - наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения.
Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.
Схема построения описания
Представление предмета/явления/события – признак 1-признак 2 - признак 3…- мои впечатления от изображенного
Задание 3. Монологическое высказывание.
Задание (по Демоверсии-2018)
1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог
Опишите фотографию
Не забудь описать
Место и время проведения праздника
Событие, которому посвящён праздник
Присутствующих на празднике
Общую атмосферу праздника
Обратите внимание!
Фотография начинается с замысла , который фотограф хочет воплотить в своем фотоснимке и донести до зрителя.
Фотограф находит в окружающем мире тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.
Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.
Рассмотрите фотографию (предметы)
а) что изображено крупным планом в центре?
б) что вы видите на заднем плане снимка?
в)на каком фоне всё изображено?
г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?
5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
Рассмотрите фотографию (люди, события)
а) главного героя/героев;
б) его/их занятия;
в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);
г) поза, жесты, статика или динамика движения;
д) взаимоотношения, настроение.
5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?
Вступление
Конструкции-помощники для описания фотографии
Основная часть
Конструкции-помощники для описания фотографии
Основная часть
Конструкции-помощники для описания фотографии
Заключение
Вопросы к диалогу
Вопросы к диалогу
Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.
Не забудьте рассказать,
что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;
как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;
каково значение семейных реликвий;
Опишите изображенное на фотографии.
Вопросы к диалогу
1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи?
2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета?
3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?
Источники:
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом