27-01-2017, 16:35
Привет всем любителям мощных взрывов и больших цифр, с вами сайт! Речь сегодня пойдет об очень опасной и ненавистной многими танкистами машине, немецкой Арт-САУ седьмого уровня – это G.W. Panther гайд .
Без зазрений совести можно сказать, что это одна из самых комфортных самоходок на своем уровне, играть на G.W. Panther World of Tanks одно удовольствие и об этом свидетельствует большинство параметров нашей машины, но обо всем по порядку.
Начнем с того, что в нашем распоряжении типично низкий для нашего класса техники запас прочности, но при этом лучший среди САУ-7, а также очень посредственный базовый обзор в 275 метров.
Много говорить о живучести нашей машины не придется, ведь вполне очевидно, что у G.W. Panther характеристики бронирования очень слабые. В большинстве случаев нас спокойно пробивают абсолютно все встречающиеся в бою противники. Однако стоит отметить, что ВЛД у нас расположен под очень хорошим углом, за счет приведенные значения бронирования тут достигают 87 миллиметров. Такая цифра говорит о том, что при удачном стечении обстоятельств сау G.W. Panther может поймать рикошет от какого-нибудь светляка, но это действительно будет удачей.
Кроме того, машина в наших руках хоть и не самая большая, но и далеко не самая компактная, а значит коэффициент маскировки в нашем распоряжении не такой хороший, как хотелось бы. Замечу, маскировку танк G.W. Panther WoT все же имеет хорошую, но могло бы быть и лучше.
Что же касается ходовых качеств этой машины, все не так уж плохо. Прежде всего, эта немецкая самоходка имеет хорошую максималку, но удельная мощность двигателя слабая, из-за чего разгоняется неохотно, а еще скорость поворота шасси у нас низкая.
Именно вооружение является главной частью каждой артиллерийской установки и наш случай не будет исключением, так как на борту установлена мощная 150-миллиметровая гаубица.
Сразу стоит отметить, что у G.W. Panther орудие имеет не топовый, но очень серьезный альфастрайк, а по скорострельности мы занимаем почетное третье место среди одноклассников, сразу после французской и британской арты.
Отдельно хочется поговорить о пробивной способности пушки и типах снарядов, коих нам предложено два:
1. Фугасы – стандартный вариант для любой артиллерии, этими патронами мы будем стрелять большую часть времени, но их пробивная способность у G.W. Panther WoT
невелика, как и радиус разлета осколков.
2. Голдовые фугасы – этой второй тип «золотых» снарядов для Арт-САУ G.W. Panther World of Tanks
, которые отличаются от обычных только увеличенным радиусом разлета осколков. Можно купить до 10 штук, все зависит от ваших запасов серебра и золота, но без них после выхода обновления 0.9.18 ездить не стоит, ведь чем больше ваш сплеш, тем выше вероятность оглушить технику противника, на время снизив ее показатели.
Что же касается точности, в случае с артиллерией этот параметр всегда велик. Однако в нашем случае данный параметр достоин уважения, так как по скорости сведения G.W. Panther арта снова занимает третье место, да и разброс у нас далеко не самый большой.
Но самым главным преимуществом нашей самоходки являются шикарнейшие углы горизонтальной наводки. Суммарный градус поворота рубки составляет 52 миллиметра (по 26 в каждую сторону). Благодаря этому сау G.W. Panther может вести огонь в очень широком секторе без доворотов корпуса, соответственно, мы затрачиваем меньше времени на сведение.
Ранее мы уже говорили, что данную самоходку можно считать очень комфортной и сильной. Однако для более полного представления о возможностях этой машины, неплохо бы выделить основные сильные и слабые стороны Арт-САУ G.W. Panther WoT
.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Хорошая максимальная скорость движения;
Неплохие показатели точности;
Наличие вращающейся рубки;
Достойная скорострельность;
Настильная траектория полета снаряда.
Минусы:
Довольно большой силуэт;
Слабое бронирование;
Маленький радиус разлета осколков;
Плохая динамика и маневренность;
Маленький обзор и запас прочности.
Чтобы ваше пребывание в бою было более комфортным и результативным, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Но в случае с артиллерией этот момент зачастую является стандартным, а учитывая тот факт, что рубка у нас открытая, на танк G.W. Panther оборудование
ставим следующее:
1. – даже при сравнительной неплохой скорострельности перезарядку у нас все равно долгая, а стрелять чаще очень важно.
2. – сведения на арте тоже не бывает чересчур быстрым, то есть его ускорения является обязательной задачей.
3. – очевидный выбор, который повысит выживаемость машина за счет улучшения качества маскировки, что особенно актуально в данном случае.
Специфика прокачки умений и последовательность в этом вопросе, как всегда, нуждается в особом внимании. Для артиллерии данный нюанс является не менее важным, и в первую очередь предпочтение лучше отдавать незаметности и всему, что влияет на процесс нанесения урона, то есть для сау G.W. Panther перки
качаем следующие:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .
Еще один стандарт полностью касается покупки расходников перед боем и сразу хотелось бы сказать, что наиболее оптимальным решением, хоть и дорогим, будет взять , , , где последний вариант по понятным причинам можно заменить на . Но такой выбор отличается своей дороговизной, так что в целях экономии на G.W. Panther снаряжение лучше купить в виде , , . Так будет гораздо дешевле и в случае арты практически не критично.
В наших руках оказалась действительно очень сильная и комфортная машина, но как и в случае с другими самоходными артиллерийскими установками, на G.W. Panther тактика ведения боя изначально строится на занятии выгодной позиции.
Вы должны стоять как можно дальше от расположений сил противника, в идеале прикрыть себя кустами и предусмотреть укрытие или пути отступления на тот случай, если вас обнаружат. При этом, играя на немецкой Арт-САУ G.W. Panther важно стать так, чтобы ничего не препятствовало свободному ведению огня, но в этом плане у нас есть значительное преимущество в виде частично вращающейся рубки.
Как только вы заняли позицию, необходимо начинать сводиться в то место, где должен показаться враг или туда, где ваши светляки уже обнаружили танки противника. Разумеется, G.W. Panther арта должна выбирать наиболее опасные или бронированные цели, с которыми обычной технике будет справиться тяжело.
Но такие действия мы предпринимаем в течение всего боя, а в самом начале, если вы хорошо знаете расположение войск на карте и основные ключевые точки, можно попробовать найти вражеских артиллеристов по трассерам. Тут нужно понимать, что танк G.W. Panther WoT имеет маленький радиус разлета осколков и для большего эффекта изначально лучше зарядить голдовый фугас.
В остальном, хотелось бы напомнить, что играя на арте, не следует постоянно стоять на одном месте, после выстрела следует хотя бы немного переезжать, а если позиция потеряла актуальность, ее нужно сменить. Кроме того, сау G.W. Panther World of Tanks имеет слабые бронирование и маленький запас прочности, а значит попадать в засвет крайне опасно, как и подпускать к себе противников.
Здравствуй уважаемый танкист, сегодня мы рассмотрим лучшие Самоходные Артиллерийские Установки
Как всем известно, артиллерия достаточно опасный класс в игре и в умелых руках способна нанести огромные потери команде супостата. Список составлялся по сравнению основных характеристик для САУ, необходимых для грамотной поддержки союзников и причинения немалого ущерба команде врага - это способность САУ к выживанию (маскировка, динамика) и к поддержке команды огнем (урон, сплеш, точность стрельбы и скорострельность). Итак, приступим к обзору...
Среди минусов:
● малый альфа-дамаг;
● открытая рубка, без труда выводятся из строя члены экипажа, хотя, учитывая наш ЛВЛ, нас скорее успеют уничтожить, нежели покалечить экипаж.
M7 Priest. III уровень у нас представляет М7, который имеет существенно возросший ДПМ и дальность полёта снаряда по сравнению с предыдущей САУ. Также он хорош, несвойственным артиллерии, бронированием. Примечателен факт, что большинство игроков стреляют по НЛД, а НЛД у данной машины имеет броню с учетом наклона в районе 120-130 мм.
Среди минусов:
● благодаря открытой рубке мы очень уязвимы для фугасных снарядов;
● не лучшее пробитие фугасами, однако на 3-5 уровне не так много «толстых» танков, посему проблем особых не возникает.
Sturmpanzer II . Немецкая САУ IV уровня славящаяся своей комфортностью игры и великолепным обзором. Также немаловажно отметить низкий профиль машины, что увеличивает его маскировку и усложняет попадание по нему врагам, однако есть у него и минусы, в числе которых малое кол-во снарядов в боекомплекте, что компенсируется неплохой точностью орудия, благодаря которому буквально каждый снаряд при должном сведении достигнет своей цели.
Среди минусов:
● малые УГН;
● невысокая дальнобойность орудия (снаряд летит примерно 500 метров).
V уровень - Grille. Вторая по мощности, но не по универсальности машина 5 уровня . Отличается отличным уроном, хорошей динамикой и востребованностью в средних ротах. Без проблем может уничтожить вражеский танк до 6 уровня, однако главным минусом для нас являются малые углы наводки, не способствующие борьбе с лёгкими танками.
Среди минусов:
● плохие углы наводки не позволяют эффективно бить по шустрым врагам на близких дистанциях;
● достаточно долгая перезарядка.
FV304 . Имба VI уровня , нагибатель песка и просто хорошая САУ. Если не способна нанести достаточно урона вражескому танку, то психологическую атаку выполнит на «Ура!». Критуя модули каждые 10 секунд и нанося при этом по 60-100 урона таким монстам как 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger вы непременно уничтожите его. Морально.
Среди минусов:
● низкая дальность полета снаряда.
G.W. Panther - VII уровень. Имея базу Пантеры, сей машина обладает великолепной динамикой, зенитным орудием с огромными углами наводки и хорошей скорострельностью. При игре на данном САУ следует помнить что снаряды наши летят далеко не по навесной траектории, посему мы не сможем вольготно перекидывать снаряды через укрытия. Однако, настильный полет снаряда даст ему более быстрое прибытие до вражеского танка.
Среди минусов
● малый урон и разброс осколков, что не позволит без проблем лупить по тяжелым танкам типа "Тапка".
VIII уровень - M40/M43. Очень бодрая САУ, отличающаяся довольно мощным орудием, хорошей динамикой благодаря базе Шермана и небольшими габаритами. Машина также уникальна своими огромными УГН. В ближнем бою чувствует себя не так уж и плохо, в сравнении с одноклассниками.
Среди минусов:
● открытая рубка не спасет против вражеского фугаса;
● чуть медленней скорострельность и больше разброс при движении корпусом чем у одноклассников.
M53/M55 . Американская САУ IX уровня , обладающая отличными углами наводки благодаря наличию башни довольно точным орудием и хорошей динамикой.
Среди минусов:
● плохой обзор в 350 метров;
● сарайные размеры, благодаря чему маскировки у нас почти нету.
G.W. E 100 - X уровень. Обладает отличным орудием, экранами, хорошим бронированием, за что однако расплачивается плохой динамикой. Хотя, благодаря плохой поворотливости мы имеем слабый разброс в движении, что является дополнительной монетой в копилку этой машины.
Среди минусов:
● огромные габариты, вследствие которых нас очень легко «засветить»;
● плохая подвижность (имеющая свои же плюсы описанные выше).
На этом наш обзор подходит к концу и по итогам хотелось бы отметить, что всё вышеизложенное это мнение автора , Ваше и мнение других игроков может значительно отличаться от данного обзора. Всем спасибо за внимание и удачных боёв!
Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим немецкую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации. Это будет не гайд, а личное мнение, поэтому яростно доказывать, что я «писал гайд не по гайдам» не надо.
Минусом Немцев является бронирование корпуса (в основном). А также малый разовый урон (есть исключения).
Есть у немцев и очень быстрые и динамичные танки , начиная с Pz.I по «Аулюхкакому-тотампанзеру» (или просто «Длинно-толсто-пард»). У них также пробивные и скорострельные пушки (но в большинстве это кассеты), а вкупе со скоростью они могут решать исход боя даже тогда, когда он только начинается. А особенно прославился Pz.I c со своим «маузером». Также «толстопард» славится своей 105 мм фугасницей на кумулятивных снарядах.
Линия Pz.II является одной из самых популярных, т.к. имеет выход на Panther , после неё на Е-50 . Пантера имеет пушку с отличным пробитием, а Е-50 имеет крепкую броню, хорошую пушку и большую массу, которую нередко использует при таранах. Эти машины являются одними из лучших и популярных танков в World of Tanks.
С Pz.IV можно перейти на ветку до тяжёлого танка Maus (перейдя на Tiger P), а также на E-100 (перейдя на Tiger). Оба танка отлично бронированы, а тяжёлые танки Tiger и Tiger P имеют точные, сокрострельные и пробивные пушки.
В каждой ветке развития по национальностям, есть весьма неплохие представители данной техники, но я вс же отметил бы, из советской техники, Объект 212 .
Есть неплохой обзор, видео гайд Объекта 212:
Из плюсов можно отметить:
габариты меньше чем у СУ-14(холодильник), что идт перед ним;
большой боекомплект;
Более быстрая перезарядка и лучшая точность;
при повороте башни корпуса – меньше разброс, что не мало важно;
баллистическая траектория гораздо приятней чем у предшественника, что позволяет Вам достигать труднодоступные цели.
Из недостатков можно отметить:
уязвимость боеукладки;
маневренность это САУ оставляет желать лучшего.
Объект-212, объект-261 и Т-92. Объект 212 хорош своим сплэшем и прочностью лба (особенно маски) что позволяет надеяться на рикошеты при попаданиях крупных снарядов и на возможность выдержать более одного попадания средних.261 скорость передвижения и особенно скорость полта снаряда радует, легче рассчитать попадание при движущейся цели да и возможность того, что цель куда-то отъедет, пока летит снаряд меньше.92 коротко – радует сплэш, если и на попал точно, вс-равно заденет хорошо.
арта в танках у меня с51 флэш хорош у не лора 155-50 манвренная 261 для разных карт разная арта нужна ну как угодать в рондоме кто твои соседи или какая карта будет
Самая лучшая артилерия в world of tanks это конечно же арта 10 уровня 261 объект очень хорош среди топовых арт он из древа за СССР, также хороши британские арты, на втором уровне мне нравится т57 очень быстрая в езде и перезарядки.
Я считаю, что Об261 выделяется особой точностью.
Что касается бат чат 155 – он отличается барбаном и нормальной точностью.
У Т92 достаточно косая пушка но зато большой сплеш.
Насчт ГВ тпиа Е не точно не знаю – свои приколы.
Я считаю самой четкой артой в World of Tanks Объект 261.
Здесь отличный обзор, скорость, маневренность, у вас будет самое точное оружие, самая высокая скорость снарядов -вы оцените, а также возможность стрелять с одного конца карты на другой.
Очень большое количество игроков считают, что лучшая арта – это Объект 261 . У нее намного больше плюсов, чем у остальных.Это самая точная арта.Объект 261 может похвастаться самой большой скоростью полта фугаса.
Нашла очень неплохой обзор на ютубе. Может кому то будет интересно
Мне больше всего нравится наша, отечественная. Из топовых – объект 261. А из низких уровней – су-26.
Мнения по поводу самой лучшей арты в игре World of Tanks среди пользователей разделились. Для каждого фаворитом является своя арта, и согласитесь, мнению другого игрока нужно уважать, вне зависимости от того, согласны ли вы с ним или нет.
Лучшая арта в советской ветке – это Объект 212 , Объект 261 , С-51
Лучшая арта в немецкой ветке – это Geschutzwagen Panther , Hummel , Gw typ E
любая арта после патча 0.8.6 гамно. Из-за нерфа – класс светляков стал никому не нужный, ПТ стало туево хуча. класс ТТ и СТ как было мало так и осталось. Задумайтесь нужен был ли нерф арт?
Лично я отдаю свое преимущество Объект 261.Ярко выделяется особой точностью. Так же здесь присутствует самая большая из все возможных скоростью полта фугаса. Отличный обзор и очень точное орудие. Возможность стрельбы с одной стороны на противоположную.
Но есть и определнные минусы:
А среди немецких арт самой лучшей считают GWP.
nanbaby.ru - Здоровье и красота. Мода. Дети и родители. Досуг. Быт. Дом