Сколько боссов в dark souls. Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Сложные и зрелищные битвы с боссами - одна из главных особенностей серии Dark Souls , а некоторые бои не уступают по зрелищности таким слэшерам, как Devil May Cry и God of War . И редакция SIMHOST составила топ-5 самых зрелищных боев франчайза Dark Souls.

Син Дремлющий дракон

Не упомянуть битву с драконом было бы в данном топе очень трудно, да и тем более такую, как с Сином, финальным боссом в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II . Дыхание огнем и ядом, атаки хвостом, лапами и пастью, взлеты и еще много чего подготовил этот стремительный дракон, которому быть смертельно опасным не мешает даже копье, которое пронзило его грудь. А если призвать на него еще и других игроков, битва становится еще более эпичной. К тому же весь бой сопровождается эпичной музыкой, очень подходящей для битвы с драконом. Заслуженное 5 место.

Орнштейн и Смауг


Эта парочка - один из символов первой части Dark Souls , да и вообще, пожалуй, всей серии. И дело даже не в том, что эти боссы одни из самых сложных. Битва с ними поистине зрелищная. Приходится следить не только за неповоротливым и огромным Смаугом, но и за стремительным Орнштейном. Только проведя несколько боев, игрок сможет хоть как-то уследить за их атаками, но если победить одного из них, то вас ожидает сюрприз в виде второй фазы, когда один босс поглощает другого и становится сильнее, при этом полностью восстанавливая здоровье. Именно это и делает Орнштейна и Смауга одними из самых запоминающихся боссов, за это им 4 место в нашем топе.

Сгоревший Король Слоновой Кости


Битва с главным боссом в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II - Сгоревшим Королем Слоновой Кости, поистине удивляет, так как показывает нам по меркам Dark Souls весьма масштабное сражение. Для начала нам придется расправиться со свитой Сгоревшего Короля - сгоревшими рыцарями, и нам вряд ли обойтись без 3-4 рыцарей Лойс, которые будут помогать вам в сражении, а также закрывать порталы, из которых выходят новые противники. Только когда мы одолеем всех сгоревших, мы сможем приступить к битве с самим боссом.

Конечно, битва с ним особо не примечательна, но сражение с его свитой вносит не только весьма уникальные ощущения, но и добавляет этой схватке эпичности и зрелищности. А если вы призовете еще и дружеских фантомов, то вы увидите, пожалуй, самую эпичную битву во вселенной Dark Souls. Но все-таки мы говорим о битве с боссами, поэтому сражению со Сгоревшим Королем Слоновой Кости мы присуждаем только третье место.

Хранители Бездны


Третья часть Dark Souls намного развила боевую механику этой серии, и в особенности - битвы с боссами, но одна из самых зрелищных происходит во время сражения с Хранителями Бездны, которые и до появления главного героя вечно воскрешались и убивали друг друга, и мы невольно становимся участниками этой беспощадной битвы. Сначала мы бьемся насмерть всего лишь с одним Хранителем. Он быстр и ловок, и наносит сокрушительные удары, но сам по себе он не слишком силен.

Но скоро подключится второй. Но все не так плохо, так как восстанет еще и третий, однако он будет сражаться не только против вас, но и с другими хранителями, и тогда сражение превращаются в какую-то дикую игру на выживание. А вы всеми силами стараетесь не дать убить третьего, так как стоять одному против двоих уж очень не хочется. И все действительно напоминает какие-то кровавые гладиаторские бои в Древнем Риме, разве что только зрителей нет.

Но и это еще не все: когда вы все-таки одолеете главного Хранителя, начинается вторая фаза. Он медленно восстает, становится более быстрым и смертоносным, а его меч начинает гореть ярким пламенем. Другие хранители перестают восставать, но, по правде говоря, во время второй фазы вам невероятно захочется пройти еще раз первую. Когда вы все-таки пройдете это испытание, вы навсегда запомните эту битву. Помимо эпичного сражения нам покажут эффектные кат-сцены перед боем и между фазами. И так круто могут делать, пожалуй, только японцы. Но стоит упомянуть и весьма грамотно подобранный саундтрек. За все это мы и присуждаем битве с Хранителями Бездны второе место.

Отец Ариандель и сестра Фриде


Какое бы противоречивое мнение не было бы у фанатов о первом DLC для Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel , самое зрелищное сражение с боссами показали именно здесь. Разработчики выложились так, как раньше никогда не выкладывались. Но начинается сражение весьма спокойно и первая фаза - это бой с самой Фриде. Играет тихая музыка, а Фриде больше кажется нам другим игроком, чем боссом, но все же показывает весьма неприятные способности, как, например, исчезать и оказываться за спиной у игрока. А еще она довольно быстра, но все-таки первая фаза достаточно простая по меркам Dark Souls.

Когда мы победим Фриде, в бой вступит Отец Ариандель, который невероятно рассвирепеет, сломает стены, расширяя поле боя, а также заставит весь пол гореть. При этом Фриде восстанет и вам придется драться сразу с двумя боссами. Кстати, бой очень похож на сражение с Орнштейном и Смаугом. Неповоротливый и массивный Отец Ариандель, который бежит напролом, и все такая же ловкая и спокойная сестра Фриде, которая предпочтет атаковать издалека. Противоположность боссов заключается даже в том, что один владеет огнем, а другая льдом. И получается некий безумный танец противоположных стихий. Но победа над ними – еще не конец, так как разработчики приготовили весьма неприятный сюрприз в виде третьей фазы, и она самая сложная.

Сражаться придется вновь против одной сестры Фриде, но в третьей фазе она станет в несколько раз опасней. Она будет более стремительной, начнет использовать новые приемы, а также применять магию тьмы. Удар будет приходить за ударом, и запомнить все ее способности и подобрать правильный момент для атаки - невероятно трудно для неопытного игрока. А после тяжелой победы вы сами удивитесь, как вы вообще смогли победить такого противника. А еще вы поймете, насколько сильно From Software продвинулась в создании поистине эпических сражений, и что более зрелищного сражения, чем бой с Отцом Ариандель и сестрой Фриде, в Dark Souls еще не было. Почетное первое место.


Впереди нас ждет последнее дополнение для Dark Souls 3 - The Ringed City , и кто знает, может быть самая запоминающиеся битва ждет игроков именно здесь.

Линейка игр Dark Souls всегда всегда отличалась своей хардкорностью и сражениями с боссами. В руководстве мы расскажем про всех боссов Dark Souls 3 по порядку, расскажем о прохождении и о том как их убивать. И так приступим.

Dark Souls 3 прохождение всех боссов по порядку.

Судия Гундир (Iudex Gundyr)

Локация: Кладбище Пепла (Cemetery of Ash)

Награда: Витой меч (Coiled Sword), 3000 душ

Судия Гундир

Как пройти первого босса? Подходим к нему и вытаскиваем из него меч. Тут же начинаем его бить, тут есть возможность начать наносить урон еще до того, как он встанет, и начнет вас атаковать. У этого босса большая дистанция атаки, и он легко может попадать по вам находясь на большом расстоянии. В том случае, если вы решили его кайтить, то стоит отойти подальше, а если сражаться вблизи, то не бойтесь подходить ближе. От выпадов и круговых атак необходимо уворачиваться, после сразу нападать. После того как у босса останется половина здоровья, он начнет преображаться и станет на много больше, расстояние его атак так же увеличится. Придерживаемся той же стратегии и атакуем его после его выпадов. Когда он опускает свою правую руку на землю, отходим подальше, чтобы он нас не схватил. Можно также наносить удары в момент, когда босс немного наклоняется вперед для удара.

Вордт из Холодной долины (Vordt of The Boreal Valley)

Локация:

Награда: Душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Вордт из Холодной долины

Для того, чтобы было легче сражаться с этим боссом, необходимо обзавестись вещами повышающими сопротивление к холоду. Сражаясь с этим противником нужно стараться держаться позади и атаковать его в спину, потому, что атакует он исключительно спереди и по большой площади, а находясь за спиной, выживать будет очень просто. После того как здоровье босса опуститься до половины, вокруг него начнет появляться белый пар. В том случае если босс начнет стрелять ледяными шарами из пасти, отходим как можно дальше. Тактику не меняем, повторяем все вышеописанное.

Проклятое Великое дерево (Curse-Rotted Greatwood)

Локация: Поселение Нежити (Undead Settlement)

Награда: Душа проклятого Великого дерева, Транспозиционная печь, 7000 душ

Проклятое Великое дерево

Сначала при попадании на локацию нужно убить всех простых противников, далее перейти к боссу. После того, как босс оживет, нужно начать бить по наростам, их будет сразу видно. После этого вы провалитесь под землю. Далее заходим боссу за спину и снова атакуем наросты. Когда он приподнимается - отходим. Убегаем из желтых луж, урона они наносят не много, но сильно замедляют. Разрушаем наросты сбоку, стараемся не попасть под удары рукой. Остается разобраться с наростами на ногах.

Знаток кристальных чар (Crystal Sage)

Локация: Путь жертв (Road of Sacrifices)

Награда: Душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Знаток кристальных чар

Данный босс опасен тем, что умеет стрелять большими кристальными шарами, не смотря на то, что они достаточно медленные и от них легко увернуться, они наносят большой урон. Сначала атакуем босса, после чего он исчезнет и появятся кристаллы. Потом босс начнет иногда исчезать и появляться в разных местах, в этот момент нам нужно будет увернуться от выстрелов, а после контратаковать. Дальше у босса появятся пять шаров над головой. Они как и прежде летят очень медленно, по этому атакуем и уворачиваемся. На последней стадии, бос призывает свои копии, каждая и которых также будет атаковать вас. Необходимо найти настоящего босса и уворачиваясь от атак, убить его.

Дьяконы глубин (Deacons of the Deep)

Дьяконы глубин

В этой локации очень много врагов, не стоит атаковать всех, нужно найти того, кто подсвечивается красным, и сфокусироваться на нем. Тем более, что они все достаточно медленные и не причинят вам особого вреда. Игнорируйте их и уворачивайтесь. Когда наступит вторая стадия, появятся противники, которые будут стрелять в вас огненными шарами, вот их лучше убивать. И не забываем атаковать главного. Облегчить битву сможет кольцо «Левый глаз понтифика», которое восстанавливает ХП при успешных атаках. Если не получается пройти с вашим текущим снаряжением, то возможно стоит одеть тяжелую броню и взять любой двуручный меч, который будет просто раскидывать мертвяков.

Хранители Бездны (Abyss Watchers)

Хранители Бездны

В самом начале босс ринется вперед и начнет бой с выпада. Чаще всего он чередует удары мечом и кинжалом. В самом конце он бьет по кругу. После череды ударов наступает момент, когда нам надо начать его бить. Когда босс перейдет во вторую фазу, он призовет мобов, который стоит отметить весьма шустрые, но отвлекаться на них не надо. Самое интересное наступает в конце, когда босс погибает. После первого раза он переродится, и станет еще сильнее. Атакуем так же после его серии приемов, заканчивающейся круговым ударом или сильным ударом по земле. Если отойти далеко, то босс сделает мощный рывок, от которого сложно увернуться.

Верховный повелитель Вольнир (High Lord Wolnir)

Верховный повелитель Вольнир

Попав на эту локацию нужно идти на свет, там нас будет ждать босс. Он выйдет к нам из темноты, а вернее сказать голова и его руки. Если вы пользуетесь щитом, то можете сразу его убрать. В сражении с этим боссом он вам не понадобится, лучше взять оружие с приличным уроном. В момент когда босс поднимает свою руку вверх, нужно подойти ближе нему, либо отойти как можно дальше, чтобы увернуться от удара. Как только он проводит удар нужно его контратаковать и ударить по золотым браслетам на его руках. Когда босс будет выпускать изо рта черный дым, бежим как можно дальше. Если появятся скелеты, не обращаем на них внимания и добиваем босса.

Понтифик Саливан (Pontiff Sulyvahn)

Понтифик Саливан

Локация: Иритилл Холодной долины (Irithyll of The Boreal Valley)

Награда: Душа понтифика Саливана, 28 000 душ

Довольно сильный и быстрый босс. Заходим в комнату, и он сразу бросается к нам. Умеет делать рывки в сторону. Наносит несколько ударов огненным мечом подряд, после чего можно ответить. Вторым мечом делает выпады в направлении героя. Удобнее всего вертеться вокруг босса постоянно пытаясь зайти ему за спину и периодически наносить по одному удару. Когда начнется второй этап боя босс встанет на колени и отбросит вас магией. Когда начнет появляться призванная им тень (или что-то подобное) настанет время для нескольких ударов по боссу. Тень будет мешать, но сосредотачиваться на ней не обязательно. Босс начнет наносить удары после прыжка, так что когда он подпрыгивает - уходим от атаки.

Старый король демонов (Old Demon King)

Старый король демонов

Босс не обязательный. Для боя понадобятся доспехи с сопротивлением к огню и физическому урону. Если зайти и сразу начать бить босса, то можно успеть нанести много урона. Босс будет атаковать своим оружием и огненными волнами спереди. Уворачиваемся от огненных атак и стараемся атаковать и держаться сзади. После того, как босс поднимет руки вверх с неба начнут падать огненные шары - уворачиваемся. Так же он может делать мощные круги огня, убегаем и от них.

Гигант Йорм (Yhorm the Giant)

Гигант Йорм

Локация: Подземелья Иритилла (Irithyll Dungeon)

Ближайший костер: Оскверненная столица

Награда: Пепел повелителя, Душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Первым делом пробегаем мимо босса к его трону и берем меч Storm Ruler. Берем его двумя руками и используем (L2 (PS4) / LT (XB1)) специальные атаки. Босс не поворотлив и ему легко зайти за спину, пройдя между ног. Вертимся около него и заряжаем атаку. Выжидаем хороший момент и бьем. Часто можно успеть выполнить две атаки подряд. Во второй половине боя босс будет гореть огнем и сможет им же бить. Не попадаем под круговые атаки.

Олдрик, пожиратель богов (Aldritch, Devourer of Gods)

Локация: Иритилл Холодной долины (Irythill of the Boreal Valley)

Ближайший костер: Anor Londo

Награда: Пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

В основном босс использует магические атаки и атаку вблизи с физическим уроном. Он выпускает стрелы, от которых обязательно нужно уворачиваться. Сильно далеко от него лучше не отходить. Стараемся бить по длинному туловищу и отходить, когда он втыкает посох в землю. Атакуем после выпущенных стрел и ближней атаки. Когда он стреляет из лука - бегаем, но следим, чтобы он не ударил нас посохом.

Танцовщица холодной долины (Dancer of the Boreal Valley)

Танцовщица холодной долины

Локация: Высокая стена Лотрика (High Wall of Lothric)

Ближайший костер: Вордт из Холодной долины

Награда: Soul of the Dancer, 60 000 душ

Особенностью данного босса ялвяется то, что он владеет весьма длинным мечом и перемещается по кругу. Лучше всего атаковать Танцовщицу сзади, при этом необходимо уворачиваться от ее круговых атак и ударов сверху. По мере того, как босс перейдет во вторую фазу, у него появится второй меч. Из-за этого она начинает наносить больше круговых атак. После серии ударов атакуем. Стараемся не стоять спереди у босса - удары сверху очень сильные.

Оцейрос, Снедаемый король (Oceiros, the Consumed King)

Оцейрос, Снедаемый король

Локация: Сад Снедаемого короля

Ближайший костер: Танцовщица холодной долины

Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

Это достаточно медленный и не самый сложный босс в Dark Souls 3. Он довольно медлительный и атакует размашистыми ударами посохом вблизи. В момент когда он втыкает посох в землю, нам нужно успеть отойти, тогда вокруг босса появится дым. Иногда босс может прыгнуть на нас, и нужно вовремя увернуться. Лучше всего держаться возле ног босса, так легче уворачиваться. Часто удается ударить до появления дыма. Во второй стадии Снедаемый король станет кружиться сам, также он начинает быстро перемещаться и замораживать все находясь полете. Стараемся держаться под его животом и бить после его атак. За колоннами лучше не прятаться - босс их сломает.

Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armour)

Доспехи драконоборца

Локация: Замок Лотрика

Ближайший костер: Dragon Barracks

Награда: Soul of Dragonslayer Armour, 64 000 душ, путь к Prince Lothric.

Доспехи драконоборца один из быстрых боссов в Dark Souls 3 (единственный со щитом), он умеет делать рывки к герою, сражается вблизи и наносит весьма сильные удары сверху. После того как он нанес череду ударов, мы начинает контратаку. Нужно стараться постоянно бегать вокруг босса, чтобы избежать его ударов. После простых атак босса больше одного удара не наносим. Заранее уворачиваемся от замахов. Во второй стадии с неба будут падать шары, отходим от удара.

Чемпион Гундир (Champion Gundyr)

Локация: Cemetery of Ash

Ближайший костер: Untended Graves

Награда: Soul of Champion Gundyr, 60,000 душ

В самом начале атакуем босса еще до того, как он встанет. Стараемся держаться за спиной или сбоку, уворачиваясь от его ударов. В тот момент когда босс встает на колено, мы начинаем его атаковать. Во второй фазе босс становится на много быстрее, и ко всему прочему он начнет бить руками и ногами. Продолжаем атаковать в спину. На пути у босса лучше не стоять и постоянно уходить вбок от атак. Стараемся не стоять на месте, чтобы не попасть под прыжки.

Древняя виверна (Ancient Wyvern)

Этот босс весьма необычный, и победить этого дракона при желании можно одним ударом. Бежим мимо босса по тоннелям, поднимаемся выше и рядом с дверью (у входа к боссу) поднимаемся по лестнице. Проходим по деревянной площадке и спрыгиваем вниз несколько раз. Попадаем на уступ, который находится над головой дракона. Тут нужно спрыгнуть вниз и убить его.

Лотрик и Лориан (Lord of Cinder: Lothric Younger Prince & Lorian Elder Prince)

Локация: Lothric Castle

Ближайший костер: Dragonslayer Armour

Награда: Cinders of a Lord, Soul of the Twin Princes, 85,000 душ

Этот босс опасен из-за своего навыка телепортации. Применив телепортацию он может появиться за вашей спиной. Он весьма опасен потому, что может наносить удары на большом расстоянии и даже делать рывки к герою. Уворачиваемся от его атак, и в перерыве бьем. Можно попытаться нанести удар в спину. После того как босс погибнет, его воскресит девушка и объединится с ним. Уворачиваемся от выстрелов, которые легко могут убить. Бьем после ударов босса и внимательно следим за телепортацией. Если вы вновь убили босса, но не убили девушку, то скорее всего она его воскресит опять. Ее надо обязательно убить. Победив ее, можно не добивать босса, он погибнет сам.

Безымянный король (The Nameless King)

Локация: Archdragon Peak

Ближайший костер: Great Belfry

Награда: Soul of the Nameless King, 80,000 душ, Titanite Slab, Dragonslayer Set (Helm, Armor, Gauntlets, Leggings), Nameless King Set (Golden Crown, Dragonscale Armor, Golden Bracelets, Dragonscale Waistcloth).

Активируем переключатель и, после звона колокола, попадаем к боссу. Крайне важно вовремя уворачиваться от ударов дракона и контратаковать его по голове. В свою очередь Король будет стараться бить вас своим оружием спереди. Старайтесь находиться как можно ближе к шее дракона, при этом не попасть под удары его крыльев. Если дракон взлетает, то на месте не стоим, уходим от атак с воздуха. После того как дракон погибнет, начинается битва с его наездником. Наездник так же может атаковать из далека или делать резкие рывки в сторону героя. Выждав момент, после того как он нанес ряд круговых ударов и контратакуем его. Лучше всего наносить один — два удара и отступать. Старайтесь прикрываться щитом. Во второй половине появятся атаки молнией.

Dark Souls 3 финальный (последний) босс. Как пройти Гвина Повелителя Пепла.

Soul of Cinder

Локация: Kiln of the First Flame

Ближайший костер: Kiln of the First Flame

Награда: Soul of the Lords, 100,000 душ, возможность начать NG+

Это и есть долгожданный финальный босс Dark Souls 3. Он очень опасен и быстр. Вблизи бьет круговыми и размашистыми ударами, делает выпады. Когда босс окончил ряд своих ударов, начинаем бить его в ответ, не более 2-3 ударов за раз, иначе не успеем увернуться. Когда босс переходит во вторую фазу, у него появляются отталкивающие удары. Сложность игры возрастает в связи с тем, что дальность его атак возрастет. Дальше — больше. У него появляются магические шары, от которых вам придется постоянно прятаться и уворачиваться. Тут уже потребуется атаковать аккуратнее, после его магических атак. После первой победы (отходим подальше от взрыва) босс станет еще злее, а атаки еще быстрее и дальше. Огненные взмахи мечем очень опасны. Отходим, когда он вонзает меч в землю. Атакуем после такой серии. Бьем так же по нескольку раз. Отходим от ударов молнией.

Главные Боссы

Каждого из этих боссов можно убить только раз за одно прохождение, и за каждого из них Вы получите очки человечности. Требуемые боссы должны быть обязательно убиты, чтобы пройти игру, опциональных же можно убивать по собственному желанию, но учтите, что за их убийствами могут следовать последствия.

Босс Души Л окации Опционален?
Asylum Demon 1,000 душ Undead Asylum Нет 1
Stray Demon 20,000 душ Undead Asylum (Повторное посещение) Да
Taurus Demon 1,000 душ Undead Burg Да 2
Capra Demon нет Lower Undead Burg Да 3
Belfry Gargoyles 750 душ за каждую Undead Parish Нет
Gaping Dragon 25,000 душ The Depths Да 4
Chaos Witch Quelaag Soul of Quelaag Blighttown Нет
Moonlight Butterfly Soul of the Moonlight Butterfly Darkroot Garden Да
Great Gray Wolf Sif Soul of Sif Darkroot Garden Нет
Iron Golem Core of an Iron Golem Sen"s Fortress Нет
Dark Sun Gwyndolin Soul of Gwyndolin Anor Londo Да (разрывает отношения с ковенантом Blade Of The Darkmoon )
Soul of Ornstein /Soul of Smough Anor Londo Нет
Crossbreed Priscilla Soul of Priscilla Painted World of Ariamis Да
Seath the Scaleless Bequeathed Lord Soul Shard The Duke"s Archives /Crystal Cave Нет (неуязвим во время первого боя)
Pinwheel 6,000 душ The Catacombs Нет
Gravelord Nito Lord"s Soul Tomb of the Giants Нет (разрывает отношения с ковенантом Gravelord Servant )
The Four Kings Bequeathed Lord Soul Shard The Abyss Нет (Необходимо иметь кольцо Covenant of Artorias )
Ceaseless Discharge 10,000 душ Demon Ruins Нет 5
Demon Firesage 10,000 душ Demon Ruins
Centipede Demon 20,000 душ Demon Ruins Да (Необходим уровень Chaos Servant +2, чтобы пропустить)
The Bed of Chaos Lord"s Soul Lost Izalith Нет
Gwyn, Lord of Cinder Soul of Gwyn, Lord of Cinder Kiln of the First Flame Нет

Мини-Боссы

Эти более сильные враги принято называть мини-боссами, потому что каждый из них (за исключением Black Knights позднее в Kiln of the First Flame и prowling-demon в срезе к Lost Izalith ) появляется лишь один раз за одно прохождение.

Босс Награда Локация
Black Knight Black Knight Sword , Black Knight Greatsword , Black Knight Greataxe , Black Knight Halberd ,Black Knight Shield 6 Undead Asylum (revisited) , Undead Burg , Undead Parish , The Catacombs , Darkroot Basin
Armored Tusk Fang Boar Helm Undead Parish , The Duke"s Archives
Prowling Demon Demon Titanite Undead Parish , Sen"s Fortress , Anor Londo , The Catacombs , Lost Izalith
Havel The Rock Havel"s Ring Undead Burg
Butcher Sack , Butcher Knife The Depths
Giant Undead Rat Humanity The Depths
Hellkite Dragon Drake Sword (за отсечение хвоста) Undead Burg
Hydra Dragon Scale Darkroot Basin , Ash Lake
Undead Dragon Dragon Scale Valley of Drakes , Painted World of Ariamis
Golden Crystal Golem нет Darkroot Basin
Parasitic Wall Hugger нет Blighttown

Порядок убийства главных боссов

Поскольку Dark Souls является РПГ с более-менее открытым миром (хотя правильнее было бы сказать, что здесь просто нет загрузок), не всегда легко найти следующую цель или босса, чтобы продвинуть сюжет вперёд. Поэтому ниже приведён примерный порядок того, как можно убивать боссов. Но поскольку во многие локации Вы можете попасть уже с самого начала, то никаких строгих правил по порядку сражения боссов нет, за исключением, например четырёх лордов хаоса, чьи души нужны, чтобы наполнить Lordvessel , а их можно убить, только развеяв оранжевый туман не без помощи .

Первый колокол

  • Вы начинаете игру в Northern Undead Asylum - локации обучения. Босс здесь - Asylum Demon , но, когда Вы встречаете его в первый раз, он опционален. Дверь слева от входа позволяет игроку временно пропустить этого босса. Но после того, как игрок получает адекватное оружие, он обязан снова предстать перед Asylum Demon . Вторая встреча с ним не является опциональной.
  • Ваш следующий босс - Taurus Demon в Undead Burg . Вы найдёте его после первого костра, между двумя башнями замка на стене. Однако игроки с Master Key могут пропустить этого босса, открыв дверь до тумана. Эта дверь ведёт к Havel the Rock , который охраняет ещё одну дверь, которая открывается тем же Master Key. Эта дверь ведёт в Darkroot Basin . Чтобы попасть на другую сторону локации с Taurus Demon следуйте такому порядку движения: Darkroot Basin -> Darkroot Garden -> Undead Parish -> Undead Burg . Но учтите, что этот путь может оказаться в разы сильнее, чем сама схватка с Taurus Demon.
  • На локации Undead Parish не восстанавливающиеся tower knight и шестиглазый channeller охраняют путь к Belfry Gargoyles . Технически, они (не горгульи) опциональны, так как игрок может просто пробежать к туманной двери, но крайне рекомендуется убить их, так как они не восстанавливаются.
  • Далее Вам предстоит сразиться с двумя Belfry Gargoyles на крыше. Они охраняют первый колокол, в который Вам надо позвонить.

Второй колокол

Примечание: Боссы Capra Demon и Gaping Dragon на самом деле опциональны, так как есть срез. Если хотите пропустить их, то идите так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes -> Blighttown (таким образом, Вам не нужны ключи, которые падают с этих боссов, что и делает их опциональными). А если у Вас есть master key, то Вы можете пойти так: New Londo Ruins -> Valley of Drakes -> Blighttown . Просто спуститесь вниз на лифте из undead parish в Firelink Shrine .

  • Следующий шаг - Capra Demon в низинах Undead Burg . Убейте его и получите ключ, который открывает дверь в следующую локацию.
  • Теперь пришло время найти путь ко второму колоколу. Первый босс на Вашем пути здесь - Gaping Dragon , находящийся в The Depths . В эту локацию можно попасть из Lower Undead Burg .
  • Теперь из The Depths Вы можете попасть в Blighttown при помощи ключа, здесь нет обязательных боссов, кроме мини-босса Parasitic Wall Hugger . Его можно убить издалека, но учтите, что есть дорога, которая ведёт к туннелю, в котором он висит. Отсюда его можно убить вблизи, и он ничего не сможет сделать.
  • Когда Вы дойдёте до болотистой области в Blighttown в самом низу, идите к холму с шипами. Там следующий важный босс - Chaos Witch Quelaag . Она охраняет второй колокол.

Ещё некоторые требования

Примечание: Два требования ниже необходимы, но Вы можете выполнять их в любом порядке.

  • Great Gray Wolf Sif , находится в дальней части Darkroot Garden . Сюда можно попасть через лестницу за гидрой в Darkroot Basin или через дверь, которая открывается при помощи Crest of Artorias , в продаже у Andre of Astora . С него падает Covenant of Artorias , кольцо, с которым можно пройти в The Abyss , Вам понадобится это кольцо, чтобы сразиться с The Four Kings позже в игре.
  • Pinwheel , который находится в The Catacombs . Он находится по пути к Gravelord Nito , так что Вам всё равно придётся убить его, получив возможность разжигать огонь сильнее. Хотя Вы не сможете пройти дальше в Tomb of the Giants , потому что Вам понадобится Lordvessel , чтобы развеять оранжевый туман, ведущий к Gravelord Nito.

Получаем Lordvessel

Lordvessel - это очень важный предмет в сюжете Dark Souls, который обязательно надо получить. Также, когда Вы получите его, развеется оранжевый туман, и Вы сможете попасть в новые локации, которые раньше были закрыты.

  • Когда Вы позвонили во второй колокол, открылись огромные ворота. Они ведут в Sen"s Fortress - не самое приятное подземелье с кучей врагов и ловушек. Выходите из него наверх, и Вас ждёт сражение с Iron Golem . Это довольно лёгкая битва по сравнению с мраком, в котором Вы только что побывали. Срез обратно ко входу в Fortress можно открыть при помощи Cage Key у клетки рядом со входом к Iron Golem.
  • После голема дотроньтесь до кольца света в середине локации, и Вас утащат в Anor Londo (поговорите с горгульей на стене, чтобы вернуться, если надо). Ваша следующая цель (до которой Вам надо будет прилично идти) - убийство динамической парочки Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough . Одна из самых сложных битв в игре, но, главное, не забывайте, Вы всегда можете позвать на помощь других игроков или НПС.
  • Теперь Вам открылся проход (лифт слева или справа) к Gwynevere, Princess of Sunlight . Поговорите с ней и получите Lordvessel . Теперь оранжевый туман развеян, пути к The Duke"s Archives , Demon Firesage и Tomb of the Giants открыты. Далее Вам надо наполнить Lordvessel четырьмя мощными душами Lord"s Souls .

Наполняем Lordvessel

Теперь оранжевый туман развеян, открыты три новые локации, в каждой из которой обитают обладатели одной из Souls of Lords 7 . Обратите внимание, что к The Four Kings можно попасть и до получения Lordvessel .
Примечание: Нет какого-то определённого порядка, в котором Вам нужно их убивать. Вам просто надо получить с них Lord"s Souls и поместить их в Lordvessel , так что выбирайте, как Вам угодно:

  • Seath the Scaleless , обитает в Crystal Cave , куда можно попасть через The Duke"s Archives (сюда можно попасть через Anor Londo , по пути слева от костра).
  • Gravelord Nito , охраняющий Tomb of the Giants (сюда можно попасть через The Catacombs после босса). Обратите внимание, что перед походом сюда желательно иметь Skull Lantern или Sunlight Maggot , иначе Вы просто ничего не увидите. Здесь два костра, и от второго там рукой подать до Nito.
  • The Bed of Chaos , в Lost Izalith . Туда можно попасть через Demon Ruins , очень быстро, если Вы активировали костёр у Quelaag"s Sister. Здесь всего один костёр, но босс очень простой, так как Вы не столько дерётесь с самим боссом, сколько уничтожаете его куски. Попасть в Lost Izalith можно после убийства Ceaseless Discharge и либо сражения с Demon Firesage и Centipede Demon , либо получив второй уровень Chaos Servant и открыв короткий путь в Lost Izalith .
  • The Four Kings , они находятся в The Abyss . Чтобы к ним попасть, идите в New Londo Ruins , поговорите с Ingward , и он даст Вам ключ от рычага, который сливает воду. Теперь Вы можете идти в башню, которая ведёт к боссам. Наденьте кольцо Covenant of Artorias и прыгайте в дыру, чтобы попасть к ним.

Сражение с Gwyn

  • Теперь возвращайтесь в Firelink Shrine и спускайтесь вниз с Kingseeker Frampt , поместите души в Lordvessel .
  • Дверь за ним откроется, и Вам предстоит сразиться с последним боссом в игре, Gwyn, Lord of Cinder .

Важное примечание: После убийства Gwyn игра заканчивается. Если Вы коснётесь костра или выйдите из игры, то всё будет кончено, и Вы начнёте с самого начала New Game Plus . Так что если Вы хотите сделать что-то ещё (опциональные боссы, фарм и т.д.), то пока что не убивайте его!!!

1 . Вы можете убежать от него в первый раз до получения оружия, но Вам придётся убить его, чтобы покинуть Undead Asylum .

2 . Если у Вас есть Master Key, Вы можете попасть в Darkroot Basin из Undead Burg и оттуда пойти в Undead Parish .

3 . Падает ключ в The Depths , но он не обязателен для прохождения, в Blighttown можно попасть так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes ->

4 . Падает ключ в Blighttown , но он не обязателен для прохождения, в Blighttown можно попасть так: Undead Parish -> Darkroot Garden -> Darkroot Basin -> Valley of Drakes -> Blighttown - без каких-либо ключей, убив только Taurus Demon. Но с Masterkey даже его не обязательно убивать.

5 . Необходимо, чтобы уменьшить поток лавы в Demon Ruins. До Bed of Chaos невозможно попасть без этого, даже с открытым срезом.

6 . Стоит отметить, что все эти предметы являются случайным дропом, и не гарантированы.

7 . Термины "Souls of Lords" и "Lord"s Souls", судя по всему, являются взаимозаменяемыми.

Вспоминаем самых колоритных представителей серии.

Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Впереди ждёт бой с этими громилами с довольно непредсказуемыми паттернами атак (особенно последним). И я, судя по всему, так и не выучу эти паттерны, за что мне частично и нравится схватка с Орнштейном и Смоугом. В глубине души я только рад раз за разом возвращаться к одному из самых эпичных поединков серии.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Странствующий маг и прихожане

Если говорить вкратце: бой со странствующим магом и прихожанами не должен быть битвой с боссом. Бухта Брайтстоун-Тселдора полна однотипных противников, что делает этот бой по меньшей мере странным. Это самая блеклая битва с боссом в Dark Souls 2 – завершить её можно за пару минут при помощи массовых заклинаний или атак. Сражение с десятком врагов в маленькой церквушке не должно быть таким лёгким.

Командир крысиной гвардии

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы.



Что еще почитать